если объект закругляется по разным направлениям, при это имеет еще мелкие декоры, то в этом случае возможно ли вообще создать единую текстуру с одним швом?
в моем варианте я делал швы в углублениях, чтоб не было заметно состыковки текстур
необходимо расположить текстуру вдоль сплайна, но не знаю как правильно развернуть текстуру для анрапа вдоль сплайна.
воспользовался другим способом мэпxform, но почему то он для каждой линии делает свой размер, хотя они заэттачены от одной линии и прменен xform...
а если переделать свипом, он вроде нормально маппингует?
Видимо зависит от длинны линии, попробуй применять один и тот же свип, копируя его в слоте и вставляя в другой сплайн.
А зачем ты его разворачиваешь в анврапе? В шопе хочешь поюзать?
Ага именно так и надо. Похоже что ориентация в пространстве тоже влияет на маппинг в свипе. А вот если сначала одним клоном свипа сделать а уже потом зааттачить как поли - то текстуры остаются правильно.
свипом делал, потом когда делаешь меппинг, почему то возникает тот же косяк размеров карт для каждого сплайна..странно
все таки проблема в масштабе карт, очень странно как убрать это...
ну там веревка идет, да и для опыта, не не подходит, не хочет, единсвенное, что делает-это каждый сплайн отдетачить и дать свой свип, подогнав под один, потом снова заэттачить все....
Koooooooooooooooo
Чтоб не парится с анврапами и проч.разбивай на полики немешсмученные и текстурь их отдельно.Потом с"аттачишь,свелдишь и мешсмут.Иногда удобно на закруглениях распрямить модель,затекстурить,перевести в поли,а потом опять закруглить,если она достаточно геометрична.
Если в сплайнах,лофте,свипе не ложится текстура ,то разворачивай её не в UVW мар,а скопируй текстуру в др слот матэдитора,присвой её имя другое(чтобы не трогать уже затекстуренное до этого),разверни текстуру в ней и замапь проблемную часть модели отдельно.
В конце концов всегда можно отдельные элементы текстурить отдельной картой,редактируя её параллельно в фотошопе пластикой под модель.Гораздо круче анврапа выходит,точнее и плавнее.Например. http://freelance.ru/users/maxorog/?work=903435
Коооооооооооо
Ты такую сеть сделаешь легко.Не забывай-я хирожопый.Усиливаю геометрию бампом и дисплейсом(здесь и бампа хватило на мелочь внутри,).Чтобы сделать так же мелочёвку геометрией мало посулили.Когда потребовал доплаты-кинули.Поэтому мелочь там по пол узора поликами.
очередной тупик. Необходимо сделать стяжки как на референсе, сетка расчитана как раз на то, чтобы стяжки пошли по ребрам, но из-за скопления ребер в вместе стяжки начинает отходить от спинки...как бы так поступить...делал дополнительные ребра, вроде получше ,но не идеально..да и противоречит правильной сетке...
скорее волнует ответ, как бы так соединить ребра,чтоб и надувная подушка не потеряла формы и примыкающая "колбаса" шла без отклонений...
очередной тупик. Необходимо сделать стяжки как на референсе........
Возможно рановато будет делать стяжки на этом уровне сглаживания , надо бы без стяжек на этом этапе конверт едит поли, а уже потом и детали
я бы ее сделал отдельно, но там внизу есть промежуток между ней и пухлой подушкой, он меня смущает, там если только делать чампфер подушке, чего так не хочется...бесит