сдается мне, что это viewport clipping. то же что и камера клиппинг, но для вьюпорта ) включить/выключить можно кликнув правой кнопкой на названии вьюпортаhttp://clip2net.com/s/1lwxZ
потом справа появится линейка с настройкой для него. еще подобное бывает когда экстерьер в слишком мелких СИ делают типа мм. тока надо поосторожней, а то вьюпортовы клиппинги приоритетнее тех, что стоят в камерах. поэтому при настройке клиппинга в камере, надо отключить клиппинг во вьюпорте.
доделал моделинг автомобиля, случайно на днях попался под руку видеоролик пантурала и я заметил в титрах,что каждая его модель весит не более 40-60 тыс полигонов, при идеальном сглаживании даже в близких ракурсов видео,как вообще такое возможно? я максимально релаксил полигоны в плане количества, но вышло все равно под сотку.
Koooooooooooooooo
наверняка наибольший вес - в шинах. Lathe в режиме Patch в реале немало весит... если экономить, то их лучше таки mesh делать. легче можно сделать.
По Пантуральским - не известно как он их взешивал. может там одна интерация. Это ж видео, там и разрешение небольшое и динамика. А у тебя статика и разрешения больше.
Посмотри внимательнее нижнюю дугу переднего бампера. она у тебя выглядит "треугольной". Поплавнее надо. И в какой-то теме выкладывал покрупнее - мне там швы не понравились. Слишком округлые. Походу перерелаксил ты с этой экономией. И угол капота у фар слишком скруглён. Там острее надо. И от пятиугольника избавится
сделано здорово! прям глаз не оторвать Только я видела такой концепт в каком-то журнале. Что за фирма?
Это я про круглые предметы (кровать, кабинет, детская)))
nailgun
где 5тиугольник?ятот что у поворотника ты говорил,я убрал, хотя он роли не играл за счет того,что там форма почти плоская и искажения не будет, единственный пятиугольник вижу на заднем бампере, но там из-за того,что сделал единой формой полоску молдинг, это не страшно думаю про бампер передний да, исправлю.