лоу поли сетку всегда можно корректировать в ручную, основная часть сетки выходит более чем приемлимого качества, если модель, скажем, не для анимации в мультах студии Pixar )
по факту q remesher на 80% освобождает от рутинной и неинтересной работы. + необходимые грани можно задать до ремеша вручную.
и возник вопрос, странно, почему нужно делать ретопологию, если, допустим, опустить модель на начальные уровни дивайдов и сохранить ее как уже таковой?почему так нельзя?
tool > geometry > qremesher. можно конечно, если Вы начинали скульптить по болванке из макса. если начинать с примитивов или dynamesh сразу в браше, чистой лоу поли сетки там не получится, поэтому делается ретопология.
ну по сути да. там много чего можно настроить, поищите уроки на ютубе. есть еще отдельная кисть qremesherguides которая позволяет "нарисовать" на модели сплайны, по которым ремешер будет ориентироваться при постройке топологии, тоесть по сплайну подут грани, а не скажем центр полика. плотность сетки задается ползунком.