Уменьшение гаммы контраста добавит.
И еще множители первичного и вторичного освещения подвигать можно.
И в колор мапинге есть параметры dark multiplier и bright multiplier, ими тоже можно попробовать.
Брут форс...лучше максвел рендер тогда уж
Коооооооооооооооо попробуй просто в frame buffer кривыми поиграть))самой простой способ))не мудря с настройками контрастности в color mapping))если нет то для контрастности теней гамма 1.6-1.8
сейчас контрастность уже ближе к истине, но дикая синева, ее хотелось бы, но не столько, сколько щас..
настройки света и солнца использовал точно такие же,как в этом уроке:
Синева уберется настройкой баланса белого в камере. Поставь нейтрал для начала, а потом пипеткой на рендере с предположительно белого предмета возьми цвет.
Синева уберется настройкой баланса белого в камере. Поставь нейтрал для начала, а потом пипеткой на рендере с предположительно белого предмета возьми цвет.
отрендерил. выбрал камеру. открыл цвет в камере.взял пипетку и кликнул на белом месте. теперь что?
Den222
точно, получилось.разница в том, что все это на глаз, видимо, визаулизаторы определяют, тяжкий труд,понять изначально..то,что получиться в конце с материалами
синеватый цвет еще может вирей скай давать, а то что ты убрал камерой потом скажется при наложении материалов других цветов, они соответственно увеличит свое влияние на сцену, а именно такие основные цвета как красный и зеленый, так что осторожнее с ними)) почитай как убрать синеву не затрагивая камерыhttp://ru.renderstuff.com/korrekcija-vraysky-cg-urok/
Еще не забудь почитать коменты и понять принцип связки ская и сана, еще синеватый свет дает солнце, параметр отвечающий за это в настройках солнца Ozone меньше-желтый, больше-голубой)) и еще Turbidity меньшие значения-ясное голубое небо, большие-делают оранжевм и желтым))