WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Коооооооооооооооо
brute force попробуй. Можешь в камере shutter speed подёргать
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
aQua...<3
это вместо лайт кеша?
шутер спид на "6" стоит
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Уменьшение гаммы контраста добавит.
И еще множители первичного и вторичного освещения подвигать можно.
И в колор мапинге есть параметры dark multiplier и bright multiplier, ими тоже можно попробовать.
Брут форс...лучше максвел рендер тогда уж
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Skorpionchik
гамма стоит 2.2.попробую уменьшить.
вторичное освещение 0.85 стоит.

пока вывод напрашивается на уменьшение гаммы,исходя из предложенных вариантов.
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
Коооооооооооооооо попробуй просто в frame buffer кривыми поиграть))самой простой способ))не мудря с настройками контрастности в color mapping))если нет то для контрастности теней гамма 1.6-1.8
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Den222
рендерю с 1,8 . ) вроде темнее, но над сочностью надо еще рабоать.щас скину получившееся
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
ну с 1))это тоже самое если вообще гамму коррекцию не применять)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
сейчас контрастность уже ближе к истине, но дикая синева, ее хотелось бы, но не столько, сколько щас..
настройки света и солнца использовал точно такие же,как в этом уроке:

http://www.bolotkinvladimir.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  


вот с гаммой 1.8.ток синего много((
image.jpg
хостинг изображений png
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Синева уберется настройкой баланса белого в камере. Поставь нейтрал для начала, а потом пипеткой на рендере с предположительно белого предмета возьми цвет.
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
а баланс камеры какой стоит?))если много синевы то можно поставить баланс синеватый тогда она уйдет))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Quote:
Синева уберется настройкой баланса белого в камере. Поставь нейтрал для начала, а потом пипеткой на рендере с предположительно белого предмета возьми цвет.

отрендерил. выбрал камеру. открыл цвет в камере.взял пипетку и кликнул на белом месте. теперь что?
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
просто можнонемного голубой выставить))от какого цвета хоч избавиться тот и выставляй)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Den222
точно, получилось.разница в том, что все это на глаз, видимо, визаулизаторы определяют, тяжкий труд,понять изначально..то,что получиться в конце с материалами
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
да методом пыток)
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
синеватый цвет еще может вирей скай давать, а то что ты убрал камерой потом скажется при наложении материалов других цветов, они соответственно увеличит свое влияние на сцену, а именно такие основные цвета как красный и зеленый, так что осторожнее с ними)) почитай как убрать синеву не затрагивая камерыhttp://ru.renderstuff.com/korrekcija-vraysky-cg-urok/  
Еще не забудь почитать коменты и понять принцип связки ская и сана, еще синеватый свет дает солнце, параметр отвечающий за это в настройках солнца Ozone меньше-желтый, больше-голубой)) и еще Turbidity меньшие значения-ясное голубое небо, большие-делают оранжевм и желтым))
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
еще способ один есть как от синевы избавится можно и его выбрать))с помощью плагина колор коррект))

http://ru.renderstuff.com/korrekcija-vraysky-cg-urok/  
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
С Auru мысли одни и теж))пока урок искал опередили))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень

Мой очередной проект, с помощью которого я изучаю збраш. smiley-smile.gif Осталисб только кисти и мелочевкаsmiley-pleasantry.gif

http://postimg.org/image/iak1kc7l7/full/ 

d09199996b7b86b1296b38607b203df9.jpg

http://postimg.org/gallery/mjfjhsn4/801c207b/ 

6fdc5bd3025ad31e5617b5f1065ff54b.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
В сермате, как обычно круто ;) А в цветном варианте текстурам не хватает выразительности. В целом отличная работа, молодец!
Читают эту тему: