всмысле плагин или функция поли?
на самом деле все мы знаем ,что можно сделать это все единым объектом, в принципе,если бы не условия работы, я его единым и сделал весь. просто надо просесь эту фишку, обыграть как-то. ладно.завтра буду пробовать варианты и искать выход наиболее рациональный.спасибо.
Koooooooooooooooo
Колбасу мог сделать тупо сплайном.После того как завершил спинку,отсмутил,лупом выделил эджи где должна быть колбаса,создал сплайн,отредактировал кол-во точек сплайна,можно нормалайз сплайн накинуть, и придал толщину, либо лофт либо свип.
Детали входят друг в друга-раньше было критично,в посл версиях вирея-не критично.Давно не видел грязи в рендере в местах пересечений.Или выручит деталэнхейсмент или уменьшение размера сэмпла ЛК.
стрелочка назад может отказать если макс автозаписывался при действии каком-то.
Делать всё из одного полика-самолюбование))))Только ты это и видишь.
да вот я о том же, начал работать и часто попадаю в тупик, так как приходится делить объекты на части, более того,что сильно повергло меня, это то,что детали приходиться делать одну на другую, чтоб отвестсий,скажем не было видно...это ужасно
В итоге остановились на данном варианте.получилось не столько реалистично, сколько абстрактно, но, по моему, здесь появилась некая идея в виду стрелы, движения, динамики контраста теней и каустических преломлений.
Понтов? в мою сторону никогда не говори таких вещей. Я сказал как есть, применив немного защитной реакции, более того, я пишу здесь вопросы и решаю свои проблемы. Человека просто развернуть, у меня есть урок, где это делается за 15 минут, в чем проблемы-то? Я кого-то напрягаю в этом плане? Нет. Если я сказал, что не пользуюсь плагинами и дополнениями, зачем мне сувать их?Я взрослый мальчик, сам решу что делать.