KOT_KOTEARA
вчера была тема.
Нанеси на всю сцену новый "пустой материал" - и рендерни если все стало хорошо-значит ищи объект с материалом который вот такое вытворяет.
А у меня такое ощущение, что рендер идет из сохраненной карты света. Которая считалась на другом ракурсе. А на этом - естественно информации об освещении мало, вот она ирендерится так. Проверьте чтоб в картах света стоял рендер Сингл фрейм. А вообще нужно срины настроек визуализатора выкладывать. И говорить что за движек как минимум. Ато караул кричать научились, а вопрос формулировать нет.
вчера только была такая тема,повторюсь спецом для тебя -
возможно, на каком-то объекте отсутствуют UWV-координаты. Чтобы узнать, на каких объектах они остутствуют, достаточно просто переключиться на Scanline Renderer и попытаться отрендерить сцену. Он сразу же выдаст предупреждение и укажет на проблемные объекты. Так же, может помочь включение опций Clamp и Cropping в свойствах текстур материалов.
А у меня конкретно похожее было из-за стекла на светильниках.