WIP KOT_KOTEARA

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 25
Moldova
Не могу понять что это такое?Если кто знает помогите пожалуйста!!!


1_RGB_color.jpg

1_RGB_colorg.jpg
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
KOT_KOTEARA
вчера была тема.
Нанеси на всю сцену новый "пустой материал" - и рендерни если все стало хорошо-значит ищи объект с материалом который вот такое вытворяет.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
попробуйте без самосветящихся мат-ов посчитать. Что vray log пишет?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Возможно это материал стекла ламп люстры
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 92
Мытищи
Да и на аватарке тот же эффект. Вирус походу.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217
А у меня такое ощущение, что рендер идет из сохраненной карты света. Которая считалась на другом ракурсе. А на этом - естественно информации об освещении мало, вот она ирендерится так. Проверьте чтоб в картах света стоял рендер Сингл фрейм. А вообще нужно срины настроек визуализатора выкладывать. И говорить что за движек как минимум. Ато караул кричать научились, а вопрос формулировать нет.
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
вчера только была такая тема,повторюсь спецом для тебя -
возможно, на каком-то объекте отсутствуют UWV-координаты. Чтобы узнать, на каких объектах они остутствуют, достаточно просто переключиться на Scanline Renderer и попытаться отрендерить сцену. Он сразу же выдаст предупреждение и укажет на проблемные объекты. Так же, может помочь включение опций Clamp и Cropping в свойствах текстур материалов.
А у меня конкретно похожее было из-за стекла на светильниках.
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 21
Наверняка ко то в галерею модельку закинул с бешеным матом... народ качает и ругается ))
Читают эту тему: