Цитата Mo...:
Мне понравилось
Спасибо.
Делаем пластинку Corona Renderer . vinyl record
Находим при помощи поисковика Google понравившуюся нам текстуру, которую в дальнейшем будем использовать. И обрезаем её, по краям самой пластинки. Таким образом:

Далее в самом максе создаем план, применяем данную текстуру на план. Это нам нужно для создания геометрии нашей пластинки.

Создаем плоскость с 64 гранями (количество граней важно для последующего сглаживания модели). В настройках делаем её полупрозрачной, нам важно видеть под нашей геометрией наш план с текстурой пластинки.



Выделяем плоскость и нажимаем inset для последующего уменьшения граней двигаясь к отверстию в пластинке. Делаем это несколько раз, пока не дойдем до отверстия посередине пластинки. Количество граней при этом уменьшаем до 8 ми.





применяем модификатор shell

Выделяем крайние грани.

Нажимаем loop.

Нажимаем chamfer и сглаживаем грани нашей пластинки.

Осталось применить модификатор UVW Map и наша геометрия готова.

Пришло время готовить текстуры. Для начала я приготовил два альфа канала один для самой наклейки на виниле, второй для золотых букв. Выглядят они так.


Так же я сделал радиальную штриховку для бампа на самом виниле.


Ну и отдельно сделал текстуру самой наклейки, подходящую под наш мапинг.

Пришло время настроить материалы. Для этого ставим светильник позади пластинки, нужно это для того, что бы контролировать отражения наших материалов.

Далее берем обычный стандартный CoronaMtl диффуз выставляем полностью черный, level 0.8? настраиваем ему отражения как у обычного глянцевого пластика. В слот Reflection Color кидаем нашу карту бампа винила, не забыв внутри карты включить галочку инверт.


Дальше настраиваем анизонтропию. Кидаем в слот карту Gradient Ramp. Amount выставляем 0,9.


В самой карте тип градиента выставляем Spiral.

Кидаем в слот бампа нашу подготовленную карту штриховку для винила и выставляем легкий бамп.

Материал винила готов. Смотрим что получается.

Вроде все хорошо.
Материал наклейки очень простой, Полностью матовый CoronaMtl В диффуз колор кидаем нашу подготовленную красную карту. Диффуз левел выставляем 0,8.

Теперь немного смешиваем материал нашей наклейки с обычным материалом шершавого золота. При помощи CoronaLayeredMtl и получаем новый материал для букв.

Ну и накладываем друг на друга все это при помощи материала CoronaLayeredMtl

Смотрим что вышло.

Пластинка готова. Для дальних планов можно без сглаживания, но если хочется сильно приблизить не критично, наша модель отлично сглаживается без перекосов текстур.
Ну и по традиции гиф, поворотный стол.

Конечно же данный способ не панацея, кто какие поправки добавит, буду только рад. Да и тем кто на форуме будет искать данную тему, поможет.