Цитата Mo...:
Мне понравилось
Спасибо.
Делаем пластинку Corona Renderer . vinyl record
Находим при помощи поисковика Google понравившуюся нам текстуру, которую в дальнейшем будем использовать. И обрезаем её, по краям самой пластинки. Таким образом:
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/21fa3b55d0c7dcdc9bb21c59309f0d17.jpeg)
Далее в самом максе создаем план, применяем данную текстуру на план. Это нам нужно для создания геометрии нашей пластинки.
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/8091d81849bebc4517a48fee4cd64b70.jpeg)
Создаем плоскость с 64 гранями (количество граней важно для последующего сглаживания модели). В настройках делаем её полупрозрачной, нам важно видеть под нашей геометрией наш план с текстурой пластинки.
![](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/8353c3c1339e0caac879304f3eb93710.jpeg)
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/024f5c8576b1a7a6c55c1b6ed099d26a.jpeg)
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/ea01fe85bb9c8c742d6e38bc767a4d76.jpeg)
Выделяем плоскость и нажимаем inset для последующего уменьшения граней двигаясь к отверстию в пластинке. Делаем это несколько раз, пока не дойдем до отверстия посередине пластинки. Количество граней при этом уменьшаем до 8 ми.
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/1b9c9c3e7ac5f6622c159757e35e2dd0.jpeg)
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/cdabb0102783f5cb490b8ee640fa10d5.jpeg)
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/8b544d9185aa5a8050914b7a1374c099.jpeg)
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/be34570e4eb55cd2d12bda6da996b8ff.jpeg)
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/2a1c8084bfc459a61d9383cdcd80e615.jpeg)
применяем модификатор shell
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/8563e12e285b2c69375464809b907605.jpeg)
Выделяем крайние грани.
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/3cfb6b02f1e85a158e4a4e51cbd5ea65.jpeg)
Нажимаем loop.
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/d1d945129c23370c62cfebad8df7d1a3.jpeg)
Нажимаем chamfer и сглаживаем грани нашей пластинки.
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/5fa22dc9e792ef2db13dcd815f3253ea.jpeg)
Осталось применить модификатор UVW Map и наша геометрия готова.
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/1dea8e7a9e7d05882a05af458e2b36bb.jpeg)
Пришло время готовить текстуры. Для начала я приготовил два альфа канала один для самой наклейки на виниле, второй для золотых букв. Выглядят они так.
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/58b36d1949b026c009880c0a74533980.jpeg)
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/fd6485978716140d1876132bacbc767e.jpeg)
Так же я сделал радиальную штриховку для бампа на самом виниле.
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/02c07f242af3c1242f54bcebf68ea6d8.jpeg)
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/1ebd0f654f945d17fa5755d6430b635a.jpeg)
Ну и отдельно сделал текстуру самой наклейки, подходящую под наш мапинг.
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/51ff9f55c08c663cd0e05add9e7d2e53.jpeg)
Пришло время настроить материалы. Для этого ставим светильник позади пластинки, нужно это для того, что бы контролировать отражения наших материалов.
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/5a03d9202dfc4c36c9aefb28797cb27f.jpeg)
Далее берем обычный стандартный CoronaMtl диффуз выставляем полностью черный, level 0.8? настраиваем ему отражения как у обычного глянцевого пластика. В слот Reflection Color кидаем нашу карту бампа винила, не забыв внутри карты включить галочку инверт.
![](https://b4.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/22597ac415dfc907f89acb7c7081404d.jpeg)
![](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/6b46e7f10977ac8dffb6433ee48b5425.jpeg)
Дальше настраиваем анизонтропию. Кидаем в слот карту Gradient Ramp. Amount выставляем 0,9.
![](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/76cb50f701fe252e1292d87a564ff6f7.jpeg)
![](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/fc6e10b6289b0cea93db6b54f3597267.jpeg)
В самой карте тип градиента выставляем Spiral.
![](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/c5bed58945858b65b8208397574669ec.jpeg)
Кидаем в слот бампа нашу подготовленную карту штриховку для винила и выставляем легкий бамп.
![](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/5ce2da3f466be4a38018088d6fcd5705.jpeg)
Материал винила готов. Смотрим что получается.
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/ff66bd6428e018a3efada0e322b0ee09.jpeg)
Вроде все хорошо.
Материал наклейки очень простой, Полностью матовый CoronaMtl В диффуз колор кидаем нашу подготовленную красную карту. Диффуз левел выставляем 0,8.
![](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/2d2db82a4df670ac8bf291b06b1159e4.jpeg)
Теперь немного смешиваем материал нашей наклейки с обычным материалом шершавого золота. При помощи CoronaLayeredMtl и получаем новый материал для букв.
![](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/42918af065d431d3fd95243c733304aa.jpeg)
Ну и накладываем друг на друга все это при помощи материала CoronaLayeredMtl
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/77de2edf26c497341cb8f4a0009f8bb8.jpeg)
Смотрим что вышло.
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/4ed507bae20c3263096b56d9ee8ec2f8.jpeg)
Пластинка готова. Для дальних планов можно без сглаживания, но если хочется сильно приблизить не критично, наша модель отлично сглаживается без перекосов текстур.
Ну и по традиции гиф, поворотный стол.
![931e01e21c53.gif](https://a.radikal.ru/a17/1811/ef/931e01e21c53.gif)
Конечно же данный способ не панацея, кто какие поправки добавит, буду только рад. Да и тем кто на форуме будет искать данную тему, поможет.