WIP | mar_3

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

bakaltsev, спасибо!

5d9ae2be10099e6bc721e096cea7b2a8.jpg  

smiley-biggrin.gif

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
1.у вас проблема с беком. Обратите внимание на перспективу стен дома и горизонта.
2.освещение плохое. слишком плоско для солнечного дня-у теней нет глубины.
3.не продумано решение прилегающей территории. Дом упал на лужайку с неба.
4. Материалы все без исключения в топку.
5. Самой модели дома не хватает деталей. Водосток откосы. Крыльцо вообще не интересно. Полистайте журналы по современной архитектуре. Повоторите интересную картинку.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

задник

30d8b7c38d0d78357e01736cfb84cb65.png

видимо так

2cfaa55db9eeb210037de4229b8980de.png

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Вы тут забыли про угол обзора. Дом отрендерин с большим углом, а часть бэка с меньшим.  И тут как ни крути при вписывании, всегда будет ощущения что что то прилепленно. Мышление не обманешь.Вот смотрим последнее фото. Если смотреть на дом и на ель позади его, то ель должна быть гораздо меньше из за большей перспективы "отрендеренной домом".
На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

skifff,beard02, breezeshaman, спасибо, буду переделывать

999f975e4c1cede9b5cd4050b4e721f3.jpg

пока примерно исправил как стало лучше или хуже?

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234

mar_3, верх дома прилип к краю изображения - плохо. Пространство над домом (небо) стоит делать чуть меньше чем земли перед зданием. Это если очень просто объяснять) Слева меньше пространства чем справа (по отношению к дому).

У подобного здания стоит обязатнельно показывать еще одну плоскость стен. ИМХО. Но не с такой резкой перспективой как в прошлых вариантах.

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент
bakaltsev, спасибо, сейчас камера на 1600мм поднять повыше или только таргет? когда делаю камеру подальше еще больше земли получется когда дом по середине то камера на 2600мм как лучше сделать?
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
mar_3, только таргет конечно. И выровнять вертикали после этого в настройках камеры.
На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

4e906cb07649a5f8532861367281392c.jpg

e98fb1233cda90f216f663dce96694e7.jpg

eb322eb4fe78c5230caa85b40555b28d.jpg

нужна ваша критика что не так?

4d5cafc9d6b9e6f687ed710d691be92c.jpg

референс

4c062aa2ff7cb7dd15dd953342b6d560.jpg

что не так?

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 511
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

Черноту с первой консоли убрали.На второй оставили.

Штора угловатая полигонами.

Тело свечек само по себе горит - может все-таки лампочки туда?

Кран из зеркала - фантастика, но здесь он еще и высоко очень.

Сделать столько отверстий (ок 13) в зеркале такого размера - не реально.

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

sumarokovvl, спасибо

76a3cfa6f951141381bfa738892d726d.jpg

1b1845d438538d32a74f8d7cd7c502f5.jpg

fbe6915d4bebc202dbde928de5149327.jpg

что не так?

d17e715ef8b7eaab8b12dff3564000a3.jpg

546cafeb8703746b2cda85981e36fcbd.jpg

подскажите плз нормальный урок по постобработке

ddba922dd03654226bd774b4addff114.jpg

вот еще такой вариант

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

Приветствую!

Больше всего бросается в глаза сильный засвет с улицы, не хватает объема в помещении. Попробуйте отключить весь внутренний свет и настроить глоб.освещение в связке с камерами, чтобы не было засветов, синевы желтизны(баланс белого на камере).  А потом включайте искусственный  свет и настраивайте его. Еще, наверное стоит  приподнять таргет у камеры и сделать больше зум на камерах.  не обрезайте предметы - например дверь и люстра  обрезаны, лучше их вообще не показывать  или оставлять целиком.. 

 Надеюсь  доступно изложил =)  Успехов Вам! 

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

Johnsooon, благодарю

59c7c2ee70bad300dbc97ae295d736cf.jpg

565a05195956b1acebc627e480283f59.jpg

17c97662ce77ecd001f81d670d237682.JPG

экспериментирую с пост обработкой получается ил нет?)

bdcb539d68d26f385b55a1da5567d91e.jpg

8018903989e62ffe38eb20913a68e4c2.jpg

что не так? подскажите

видимо всё норм?

1c5f8f5bafdfa7c038f38f5f660129cc.jpg

11342c4d2f8eb12949b6df804d07cbd5.jpg

ac853591a9e10dd72332001e82fb6242.jpg

44c7e2afb1856df7f3d2a446592e29d6.JPG +

подскажите что исправить 

что доработать, вроде проголосовали всё равно отправили на доработку))

какие то новые правила?))

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 5
Киев

1. Добавить контраста   http://prntscr.com/b3h9ri , оз окон не большое свечение можно добавить (по вкусу)

2. Текстура на окнах как то странно смотрится

3. Апельсины приглушить глянец

4. С/у чуть света добавить. А так в целом норм.

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

torshik_1, благодарю

a3720db91843fda39d008200c276d401.jpg

подскажите что исправить, что не так, что добавить? 

глаз замылился))

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент
etransmit, спасибо
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург
Цитата etransmit:
атмосфера. уют.. жизнь.. обстановка.. декупаж..

Игра "найди лишнее слово"?

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент
etransmit
Цитата etransmit:
Объектный мир. Очень пусто. нет кухонных атрибутов. нет атмосферы , что там кто то живет. Такую сцену легко сделать.. 2-5 часов.

так я так и сделал 2-5 часов примерноsmiley-biggrin.gif спасибо, что очень подробно всё расписали, обязательно доработаю, как появиться время))

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

etransmit, согласен)

b9bd7a04fe7072aa99f220249e4b5584.jpg

переделал наконец то добрался)) что скажете? отренднрить доконца пока что не получается, так, приблизительно выходит

На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент
Спасибо!
Цитата etransmit:
к примеру швырнуть на пол чьи то сандали.. , На столе не может быть только одной чаши с фруктами. Там бывает что то еще.. Подумать надо! Стакан с водой( с клевой каустической тенью ) или бросить бананы... Мобильник положить.. 

ну эт без проблем)

Цитата etransmit:
На тумбочку от Телека можно положить пульт и журнал Максим.

эт вообще без проблемsmiley-biggrin.gif

678f760aef541ed49a5553d42337055d.jpg

исправил точнее добавил)) 

Читают эту тему: