WIP | Mihendalf

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва

Добрый день, коллеги.

   По долгу службы мне довелось поработать с интерьерами помещений стадиона и так как почти все комнаты имеют вид на поле я решил воссоздать стадион полностью. Теперь хочу сделать визуализацию только его. По уровню работы тянусь к двум примерам: ЦСКА на render.ru (http://render.ru/gallery/work/116994#work ) и работа Finals студии MIR. Понятно, что картинка сырая, ещё много работы с геометрией и деталями. Это всё мне ясно и вопрос времени (хотя критике и советам по устройству стадиона буду рад). Создал же я тему потому, что не знаю как реализовать две вещи: толпа и дым от фаеров.

    Ясно, что на обоих картинках люди не трёхмерные и, скорее всего, были добавлены при пост-обработке. Но как? Вырезались по одному из фото? Или вырезалась часть толпы с фото, на котором они были под нужным углом? 

    На картинке с ЦСКА на дальних трибунах дымят фаеры. Ребята, посоветуйте, пожалуйста, технологию, которой можно добиться того же эффекта.

ca2946b04e650ac01c9e771414a1c152.jpg

861b4d4d6314c8d58efd043755f18e42.jpg

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 43
Ого, вот это задачу себе поставил, потом можно выложить модель на оченьбытрыйосминожек, за очень многа денег
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва

28.11.17: Стадион пока заброшен…Сейчас работаю над новым персональным проектом. А именно: рисую торт по референсу. Для работы собираюсь использовать 3ds max, моделирование в Zbrush и рендер в V-ray. Вот к нему буду приближаться:

Сейчас работаю над клубникой. 

Ребята, подскажите, пожалуйста, как затекстурить стебель с листьями? Думаю использовать либо Substance Painter, либо купить клубники на рынке и попробовать отсканировать реальные листья. Что скажете? Пробовал Spotlight в Zbrush, он размыл текстуру и детали потерялись..

Пока он никак не затекстурен и выглядит вот так...

 

В итоге сделал в Spotlight. Добавил полигонов и стало чётко. Это же поли-паинт... я что-то не подумал...

Теперь надо как-то сделать нарезанные из клубники диски.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
SSS включено? А то чего-то пластиковые ягодки.
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва

V-ray Translucency. Если усилить рассеивание, будет выглядеть как желе. Специально смотрел на клубнику на рынке, там прозрачность и того меньше.

4.12.18

Год прошёл. Можно продолжить.

Работаю над ломтиками клубники.Было принято решение рисовать под конкретные фото срезанных ягод. Для этого я купил фото, на котором изображено несколько срезов и принялся копировать их в 3D. Первым делом я обвёл выбранный срез сплайном и выдавил его в объём. Получилась низко-полигональная болванка.

Эту болванку я загрузил в Zbrush и с помощью DynaMesh и ZRemesher изменил топологию, сделав сетку однородной по размеру и повторяющей форму среза, а также немного сгладил модель.

Пришло время отверстия по середине ломтика.При внимательном осмотре среза клубники можно заметить, что она состоит из множества маленьких мешочков-клеток. На большей части поверхности среза их можно сымитировать картой бампа, но с внутренней поверхностью отверстия это не пройдёт. Там поверхность сформирована не ножом, поэтому имеет весьма неровную форму и пористую структуру. Для моделирования клеток я решил использовать NanoMesh.Я выделил участок с отверстием и удалил всё вокруг него (предварительно сохранив Subtool с оригинальной моделью). Создал кисть InsertMesh и заполнил её болванкой в виде цилиндра со сферическими торцами (мешочек-клетка).

Создал NanoMesh Brush и заполнил каждый четырёхугольник отверстия этой болванкой. Затем выбрал случайное распределение и ориентировал каждую клетку по нормали к поверхности, с небольшими случайными угловыми отклонениями.

Теперь осталось лишь интегрировать клетки в основную модель ломтика. Для этого я слил (merge) сабтул с клетками с оригинальным сабтулом ломтика (тем, что я сохранил как резервную копию). А потом применил DynaMesh и вуаля! Высокополигональная модель ломтика клубники готова! Она состоит примерно из 4 миллионов полигонов.

 
А потом применил DynaMesh и вуаля! Высокополигональная модель ломтика клубники готова! Она состоит примерно из 4 миллионов полигонов.Я перенёс её в 3dsmax и применил ProOptimizer, сократив количество полигонов на 97%. Готово!

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Цитата Mihendalf:

Год прошёл. Можно продолжить.

Круто!!!=D

Тема клубники не раскрыта, будет еще или опять через годик?)smiley-crazy.gif

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва
Цитата klubnichka93:
Цитата Mihendalf:

Год прошёл. Можно продолжить.

Круто!!!=D

Тема клубники не раскрыта, будет еще или опять через годик?)smiley-crazy.gif

Хорошего понемножку =)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Клубничку ещё!
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва
Цитата klubnichka93:
Цитата Mihendalf:

Год прошёл. Можно продолжить.

Круто!!!=D

Тема клубники не раскрыта, будет еще или опять через годик?)smiley-crazy.gif

Klubnichka просит клубничку?smiley-crazy.gif

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Цитата mrdentist85:

Klubnichka просит клубничку?smiley-crazy.gif

И такое бываетsmiley-spiteful.gif

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва

Продолжаю готовить торт.

Рецепт наивкуснейшего крема:

Ингредиенты: полигональный цилинр, низполигональные копии коржей, модели нарезанной клубники.

Инструменты: 3ds max, Zbrush

Возьмите один полигональный цилиндр в 3ds max, подстройте его размеры под размеры коржей, скруглите грани и скопируйте дважды.

Поместите три кремовые заготовки между коржами. Затем экспортируйте их в obj и запустите Zbrush. Импортируйте в новую сцену Zbrush сначала низкополигональные версии коржей, а затем заготовки под крем. Теперь уже видны пропорции будущего лакомства.

Возьмите стандартную кисть и слегка помните крем, добейтесь того эффекта, когда модели крема выглядят не идеально. Можно подготовить небольшие углубления под ломтики клубники.

Пришло время взяться за клубнику. Поместите нарезанные кусочки между кремом и коржами. Мне было удобнее сделать это в 3ds max.

На этом этапе можно ещё помять крем, чтобы добавить деталей и более реалистично вписать клубнику. Я сделал это в Zbrush.

Так как наши ломтики будут прозрачными, необходимо добиться отсутствия пересечений геометрии крема и клубники, чтобы не получилось так, что крем внедряется внутрь ягод. Для этого необходимо выполнить операцию буленовского вычитания. Можно использовать LiveBoolean в Zbrush. Скройте коржи из видового экрана и переведите subtool с клубникой в режим вычитаемого. Вы увидите такую картинку:

Теперь необходимо перевести результат в отдельный subtool и крем готов!Эспортируйте разность в obj и импортируйте в 3ds max. В видовом окне нет разницы между видом крема до и после вычитания, но на рендере это будет заметно.

Читают эту тему: