milanika
Смотри какая ситуация может сложится.
ТЫ показываешь результат твоих стараний исполнителю. В данном случае это натяжные потолки. У тебя конструкция подвесного криволинейная. На рендере (черновом) уже видны полигоны (сегменты) - так вот люди (рабочие) не знают о существовании этих сегментов и т.п. тонкостей дизайнерской работы. Но они видят сколько денег будет стоить "рубить" на куски "круг" из профилей для натяжного потолка. А разница в деньгах ощутимая. У них и у тебя есть закон для всех: Чтобы небыло ... делай все по чертежу!
Врятли зак захочет рубаный потолок, и тем более платить за него дурные деньги. а кто кроме тебя еще может знать и догадываться по рисунку что там идеально ровный круг, а не рубаный на сегменты. Они то сделают. "Им хоть шарики надувать за ваши деньги."
Вот такая ситуация может быть. Такие вещи нужно всегда отрабатывать, и проверять всевозможные варианты, так сказать "подводные камни". Ну и пути их преодоления.
Поэтому если по задумке у тебя идеально ровный (круглый, криволинейный) именно таков и должен быть результат на рендере, иначе будут траблы.
не может так быть в такой сценке. я както поначалу трехкомнатную квартирку делал в одной сцене, там да, мне тоже выдал около 8ми часов на 4х ядерном 2 гига оперы. у тебя случайно не такая сценка?
По поводу последней картинки. Не годится. Ообенно пересвет где ж.столик.
Кстати я раньше не знал как быренько настроить и искал похожее освещение в архинтериорс, попробуй выдернуть от тудава.
ты так и не открыла чтоль архив????
Попробуй как LXXXS сказал, я через зип архив делала...
Если не получиться отпишись обязательно!
наконец-то открылся ,поставила на рендер,а почему он рендерит во frame buffer?это правильно,а если я поставлю солнце и уберу иэс,эти настройки останутся прежними,менять ничего не надо?
milanika
поставь в настройках Image Sampler - Adaptive DMC. можно больше 1-4 (1-8, 2-16 но это уже на финал) и фильтр можно подобрать. Например Catmull-Rom Бамп с ним тоже лучше станет видно.
Солнце стоит настроить так, чтобы блик падал в комнату. На обоях глянец надо помягче, с глосси и френелем
milanika
поставь в настройках Image Sampler - Adaptive DMC. можно больше 1-4 (1-8, 2-16 но это уже на финал) и фильтр можно подобрать. Например Catmull-Rom Бамп с ним тоже лучше станет видно.
рендер во frame buffer это нормально и для чего ,в урока я не разу такого не встречала.
milanika
это сейчас новый вопрос?
У буффера есть несколько полезных функций. Но главное - он отображает сразу с гамма-коррекцией. т.е. если гамма не 1.0, то его надо включать, чтобы видеть правильный результат, а не выбеленный.
milanika
поставь в настройках Image Sampler - Adaptive DMC. можно больше 1-4 (1-8, 2-16 но это уже на финал) и фильтр можно подобрать. Например Catmull-Rom Бамп с ним тоже лучше станет видно.
Солнце стоит настроить так, чтобы блик падал в комнату. На обоях глянец надо помягче, с глосси и френелем
dmc у меня стоит и фильтр ром,а вот 1-8 где накручивать окно размера не активно,а солнце и вправду может поставить с ним может лучше получится?
По поводу бумпа на полу, Паркет бывает трехполосный и однополосный (в яндексе подробней). Тебе нужна карта бумпа именно из полосок а не текстуры дерева. nailgun прав, "На обоях глянец надо помягче, с глосси и френелем"
А мне не нравится пол (бумп) и цвет рамы. Люстра позолочена, что-то подсказывает что и рама должна быть такой.
Позже... И потолок над теликом, както незакончено.