WIP:milanika

Автор
Сообщение
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
привет,пожалуйста оцените работу и дайте совет, что нужно исправить по вашему мнению. рендер mental ray.


Pq1W0mm0.jpg





Pq1W0wkA.jpg





Pq1W0DP0.jpg


На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
у меня неприязнь к белым фасадам... тень вроде жестковата от солнца. да и вроде посветоее должно быть при таком освещении.
бэк на второй картинке ракурс в общем малость не тот.
а так ниче вроде.

да и глянца может поменьше???
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
по дизу красные полоски напрягают зрение и потолок в зале незамысловатый.. бэк посветлее, точки не светят
кухня понравилась, тока тоже точки не светят
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
по дизу красные полоски напрягают зрение и потолок в зале незамысловатый.. бэк посветлее, точки не светят
кухня понравилась, тока тоже точки не светят
У меня вопрос ,что значит бэк?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
У меня вопрос ,что значит бэк?
картинка за окном
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
вот немного обработала в шопе


aV1YFp59.jpg





Pq1XOra0.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
на нижней картинке текстура стены слева вроде неправильно легла.

не с красными полосами а серая
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вроде уже был WIP по этой квартире. Зачем новый?
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
То ,я спрашивала,о дизайне,а сдесь хочу усовершенствовать виз.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну одно другому не мешает, кстати
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
milanika, визуализация просто ужасна. И вот так вот одним советом сделать "леденец" не получится, т.к. тут и отрватительный антиалайзинг, и материалы, и детали сцены. В плане визуализации, тут даже обсуждать нечего. Другой вопрос видите ли Вы это сами?
Если да, то наверняка есть конкретные вопросы, вот их и надо задавать.
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
milanika, визуализация просто ужасна. И вот так вот одним советом сделать "леденец" не получится, т.к. тут и отрватительный антиалайзинг, и материалы, и детали сцены. В плане визуализации, тут даже обсуждать нечего. Другой вопрос видите ли Вы это сами?
Если да, то наверняка есть конкретные вопросы, вот их и надо задавать.
Неужели,лучшее слово,которое вы нашли -это ужасно и отвратительно.Я думаю,что работы далеки от этих слов.,и не так все плохо.Лично я не вижу,поэтому прошу совета у профи.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Он и есть профи из профи , учитель тех кто сначала амбиции пускал, и на чьи работы щас пускают слюниhttp://www.artlebedev.ru/everything/toilets/   вот что он подразумевал под визом........
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
Он и есть профи из профи , учитель тех кто сначала амбиции пускал, и на чьи работы щас пускают слюниhttp://www.artlebedev.ru/everything/toilets/   вот что он подразумевал под визом........
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
Он и есть профи из профи , учитель тех кто сначала амбиции пускал, и на чьи работы щас пускают слюниhttp://www.artlebedev.ru/everything/toilets/   вот что он подразумевал под визом........
Ваши шутки,явно не для блондинок.Я могу ,это расценивать как оскорбление???А насчет амбиций,если это в мой адрес,то вы глубоко заблуждаетесь.Когда человек просит помощи,это не значит что над ним можно прикалываться и т.д..и т.п..Все когда-то были новичками.А я изучаю все это дело 2месяца,от силы.И никогда не говорила, что у меня все просто супер.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
причем тут блондинки или лысые , разницы нет рендер не по цвету волос и прическе оценивают , любые слова в адрес ваших работ нельзя щитать насмешкой и некто не спорит что вы новичок в вирее , учимся воспринимать критику в лицо, я не сомневаюсь что вы прекрасны в ресторане за столиком напротив но тут мир 3д и уж простите если что не так..........
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
milanika, а вы попробуйте задайте конкретный вопрос. Вы написали что хотите улучшить визуализацию, так скажите что именно вы хотите улучшить? Что вам не нравится в картинке? Если вам все нравится, тогда зачем эта тема? От того что я вам на пол страницы распишу по всей картинке все её ужасы, вы их не исправите. Посмотрите на свою картинку, сравните с другими, увидите разницу, поймите что не нравится, и просто напишите вопрос. Напирмер - Как мне сделать чтобы вот эти косые линии не были такими ступенчатыми (+скриншот) и все. Это ведь так просто. И постепенно картинка не просто станет лучше, а ещё и вы поймете что зачем и почему, на будущее. Нет смысла вам давать определенный набор настроек рендера, материалов и т.д., т.к. от этого понимания у вас не прибавится и в следующий раз история будет аналогичной.
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
milanika, а вы попробуйте задайте конкретный вопрос. Вы написали что хотите улучшить визуализацию, так скажите что именно вы хотите улучшить? Что вам не нравится в картинке? Если вам все нравится, тогда зачем эта тема? От того что я вам на пол страницы распишу по всей картинке все её ужасы, вы их не исправите. Посмотрите на свою картинку, сравните с другими, увидите разницу, поймите что не нравится, и просто напишите вопрос. Напирмер - Как мне сделать чтобы вот эти косые линии не были такими ступенчатыми (+скриншот) и все. Это ведь так просто. И постепенно картинка не просто станет лучше, а ещё и вы поймете что зачем и почему, на будущее. Нет смысла вам давать определенный набор настроек рендера, материалов и т.д., т.к. от этого понимания у вас не прибавится и в следующий раз история будет аналогичной.
Ну да,действительно ,а что делать чтобы линии не были такими ступенчатыми?Еще меня волнует вопрос,почему практически не видно рельефной текстуры материалов,хотя бамп назначен.Я работаю в mental,есть ли сдесь существенная разница,между ним и vray?


aV22a2tA.jpg





Pq218vzi.jpg


aV22aVlJ.jpg
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Ментал рендер довольно специфичный, сам работаю в вирее как и многие с этого сайта, 1 может подумать перейти на вирей раз ты недолго еще работаеш в ментале, я тоже когда начинал думал в чем рендрить но мне посоветовали вирей так как в нем всеравно больше народу работает соответственно и помошников в разы больше да и уроки и материалы к нему попроще найти , насчет рельефной фактуры например в вирее есть вирей дисплейсмент, и все такие эффекты с помощью него делаются, бамп в вирее почти не используют . Так что решать тебе по какому из путей наименьшего сопротивления идти!!!!!
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
Ментал рендер довольно специфичный, сам работаю в вирее как и многие с этого сайта, 1 может подумать перейти на вирей раз ты недолго еще работаеш в ментале, я тоже когда начинал думал в чем рендрить но мне посоветовали вирей так как в нем всеравно больше народу работает соответственно и помошников в разы больше да и уроки и материалы к нему попроще найти , насчет рельефной фактуры например в вирее есть вирей дисплейсмент, и все такие эффекты с помощью него делаются, бамп в вирее почти не используют . Так что решать тебе по какому из путей наименьшего сопротивления идти!!!!!
Дело в том,что я учусь на курсах(там учат в ментале-будь он неладен),и эту работу мне нужно сдать до 30 апреля,а пока я научусь работать в vray.Я думаю,что не успею.Конечно,после я перейду на vray..,а пока -это жизненная необходимость.
Читают эту тему: