WIP:milanika

Автор
Сообщение
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
milanika
На солнце субтивы прибавь.
На потолке, там где плавная линия нужно добавить полигоны..не ровный край.
Я не пойму от куда блики на потолке и стенах? У тея стоят где то сферы, и не выключено отражение к тому же. Если это так, то удали их совсем, и добейся результата только одним солнечным светом.
Мутно..не хватает резкости.
Ты бы показала настройки, что ли...как так помочь, если их нет..
настройки я выкладывала на странице №5,блики от сфер,сейчас я поставила полусферы и блики исчезли,а резкости можно как добиться?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
milanika
Ты выкладывала настройки прежние! Или ты не меняла в них ни чего?
Ну тогда не понятно как ты хочешь добиться другого результата
И как добиться резкости тож ни кто не скажет, пока не увидят что у тебя там стоит.
Убири все дополнительные источники света. И добивайся нормального освщения при помощи вирей сан.
И камеры настройки покажи, и солнца.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
milanika для того чтоб на фасадах получился "высокий глянец" увеличь параметр Reflect Glossiness в настройках материала до 0,95-0,97. 1 - полное зеркало
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
milanika
почитай в раздере школа про врейфизикал камеру
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
я же тебе писала, что f-namber нужно ставить меньше, поставь ф-намбер 2, а film speed 200, shutter speed 500. и еще раз попробуй...Перечитай урок что найт дала и все поймешь
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
milanika в личку написала тебе.Здесь много косяков, убери весь свет вообще, и поставь его поновой, когда ставить будешь сабдивы поставь ь15, отрендери опять, и в настройках ИС поставь галочку cast shadows.
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
сцену сбросила
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
В настройках вирея включены тени (shadows)?
Если все ранее не помогло, попробуй загрузить мои настройки для вирейя.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=79840#79840  ]
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
milanika
тени не отстутствуют. Просто они размытые, не чёткие. Это надо в настройках иррадианс ставить High и density-based

свет как от окна идёт? Там плэйн или от ская?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
у плейна какие настройки? Store Irradiance map если убрать - будут тени лучше, но будет шумнее
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
Nightt
mrSky - это вроде как небо. Аналог VRaySky
А скайпортал - это светильник VrayLight особом режиме - они при этом сам по cебе не светит, а тока улучшает GI из окна от этого самого VraySky
Не знаю, есть ли аналоги в mr

Portal Light, будь то вирейевский или менталовский, берет цвет и интенсивность с кружения и светит как простой лайт. Необходим для теней.

Т.е. если вы ставите на фон небо, или просто цвет, то само по себе окружение без ГИ не светит, а соответственно все тени которые дает свет от энвайронмента, зависят от качества ГИ. Ставя портал, вы получаете тени как от обычного вирейлайта. Соответственно если поставить на окружение скай или другой цвет, в окно воткнуть портал, то он будет светить в помещение и без ГИ, как обычный ИС.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Да и стулья в воздухе висят, а там почти все висит.
Сохрани свои настройки вирейа.
Как загрузить настройки вирейа:
Ф10 - в самом-самом низу найди Preset - там выбери load preset... загрузить установку и выбери тот файлик что в архиве, кот. ты скачала.Файлы только с расширением rps.
НотаБене:Сохрани свои предыдущие настройки вирейа. на тот случай если тебе не подойдут мои настрпойки.
Погоди с моими настройками!!!
Опа... таки-да тени есть, просто мебель в воздухе поэтому она не отбрасывает тени (кроме дивана).
И чуть правее камеру, а то холодильник в кадр попадает немного режет картинку.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
написала тебе на почту.Косяков в сцене немеренно как с геометрией так и с материалами, про настройки света, рендера вообще молчу....там писец полный
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
milanika на мой взгляд там серьезно портят освещение шторы (да и над матом тюли вроде стоит поработать, чтобсвета больше пропускала) которые закрывают на 70% окна и не пускают солнце внутрь. Раздвинуть их в стороны.
делать картинку светлее можно с помощью параметра f-nummer в физикал камера (в сторону уменьшения: 8 - 4 - 2 и т.п.) и в данном конкретном случае я бы поставил параметр white ballance в положение D50 - станет меньше общей желтизны
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Ну это уже лучше... вот но есть косяки, которые нужно поправлять.
Например, кр-ный потолок! Если распечатать финальный рендер, кот. хорошего качества, то резать глазки будут полики, они и сейчас немного режут. И однажды мне ребята по натяжным потолкам сказали что они сначала так и думали, что каждый профилек нужно нарезать по 10 см и лепить такой вот многогранник. С тех пор я именно такие вещи, элементы делаю максимально правдоподобно.
2.если это полки стеклянные (а другого быть не может) то толщина макс 12 мм и кромка либо еврофаска либо шлифофка
3. качество солнца оставляет желать лучшего...
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
написала тебе на почту.Косяков в сцене немеренно как с геометрией так и с материалами, про настройки света, рендера вообще молчу....там писец полный
Получила файл,но там архив поврежден.
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
milanika на мой взгляд там серьезно портят освещение шторы (да и над матом тюли вроде стоит поработать, чтобсвета больше пропускала) которые закрывают на 70% окна и не пускают солнце внутрь. Раздвинуть их в стороны.
делать картинку светлее можно с помощью параметра f-nummer в физикал камера (в сторону уменьшения: 8 - 4 - 2 и т.п.) и в данном конкретном случае я бы поставил параметр white ballance в положение D50 - станет меньше общей желтизны
удалила шторы сейчас попробую без них
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
Ну это уже лучше... вот но есть косяки, которые нужно поправлять.
Например, кр-ный потолок! Если распечатать финальный рендер, кот. хорошего качества, то резать глазки будут полики, они и сейчас немного режут. И однажды мне ребята по натяжным потолкам сказали что они сначала так и думали, что каждый профилек нужно нарезать по 10 см и лепить такой вот многогранник. С тех пор я именно такие вещи, элементы делаю максимально правдоподобно.
2.если это полки стеклянные (а другого быть не может) то толщина макс 12 мм и кромка либо еврофаска либо шлифофка
3. качество солнца оставляет желать лучшего...
вы хотите сказать,что такой потолок никто не сможет сделать?Или я не правильно вас поняла?
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
написала тебе на почту.Косяков в сцене немеренно как с геометрией так и с материалами, про настройки света, рендера вообще молчу....там писец полный
пожалуйста,отправь еще раз если не трудно,на картинке у тебя классно получилось.
Читают эту тему: