WIP Mo... Насекомый энтузиазм

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1707
Откуда: Одесса

Была у меня мечта сделать SSS материал с глубиной, чтобы видно было что в нём что-то плавает, и интересный.

И вроде бы это получилось. Некоторого эффекта глубины посредством текстурирования SSS разной плотности, создания масок прозрачности цвета и второго блика через Clearcoat.

Но прикол в том что такой материал практически рисуется наугад, так как ни одна программа - рисовалка текстур не даёт интерактивного предпросмотра материала. Чтобы увидеть как будет выглядеть материал необходимо экспортировать текстуры и рендерить их, что процесс не из приятных.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 896
Откуда: Три Буквы
Кажется, что он из кожи.
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 10.11.2009
Сообщения: 1318
Откуда: Н.Новгород
Микромир - классная тема. Там красоты не меньше чем в нашем масштабе)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1707
Откуда: Одесса
Цитата CGCat:
Кажется, что он из кожи.

Хорошо что не из свечки

Цитата simon310:
Микромир - классная тема. Там красоты не меньше чем в нашем масштабе)

Сумасшедшая тема.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2322
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата Mo...:
Была у меня мечта сделать SSS материал с глубиной, чтобы видно было что в нём что-то плавает, и интересный.

Попробуйте сделать какую-нибудь гусеницу. Например бражника тыц и тыц

Буду следить за темой (люблю такое). Баловался в своё время немножко макро фото.

PS, плюсомёт разрядился (

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1707
Откуда: Одесса

Столкнулся с таким явлением, что если материал на жуке/органике слишком прозрачный/сложный, то не смотря на шикарный скульпт, на текстуры и материалы многое перекладывается. На простых материалах не будет видно всех деталей скульпта, всяких тонкостей. Иногда это как сюрприз, после того как выложился на скульпте.

Как бы вы делали? Сложные и долго делающиеся материалы с SSS, или просто диффуз с нормалкой?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2342
Откуда: Kyiv
Цитата Mo...:
Столкнулся с таким явлением

Если материал убивает детали скульпта, то это плохой материал, еще может быть плохой свет и рендер в общем.

И SSS и многие фичи актуальны, просто всего нужно в меру. На жуке SSS должно быть достаточно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1707
Откуда: Одесса

Сделал акул. Для первого раза сойдёт. Тут только дисплейсмент и диффуз.

Посоветуйте как сделать модель интереснее. Часто вижу здесь много толковых комментаторов.

Хотелось бы настроить отражения, интересный SSS и глаза сделать повыразительней.

Или сойдёт так?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 1844
Откуда: spb
глаза у нее какие-то женские, драматичные как в немом кино
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1333
Откуда: Екатеринбург
не серьезная какая то акулка) селедка какая-то! где чувство опасности, где челюсть снящаяся по ночам в кошмарах?
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 10.11.2009
Сообщения: 1318
Откуда: Н.Новгород
Цитата Mo...:
как сделать модель интереснее.

В любом случае карту рефлектов надо. Она таки в море - и она типа "мокрая"). Даже сушеная вобла и та поблескивает. И хдр-ку для рефлектов подобрать соответствующую. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1707
Откуда: Одесса

Глазик сделал. Может показаться мелочью, но требует рассмотрения. Глаза - это важнейшая часть в моделировании людей/животных/существ. В этом случае я решил найти любой рыбий глаз и прожектил.

Давайте думать как сделать лучше в плане SSS и рефлекта! На рендере только диффуз, а значит, можно сделать лучше! Что думаете про текстуры Thickness в Пейнтере?

---------------------

Уже традиционно думаю про эффекты SSS. Те что я видел, довольно простые, или художники не используют SSS вовсе. Здесь запёк текстуру Thickness в Блендере. Эффект виден на тонких частях, плавниках. Как SSS разнообразить, чтобы не было похоже на свечку?

Цитата simon310:
В любом случае карту рефлектов надо. Она таки в море - и она типа "мокрая"). Даже сушеная вобла и та поблескивает. И хдр-ку для рефлектов подобрать соответствующую. 

В том и дело что она мокрая и рефлектов на ней нет, кроме равномерного спекуляра. Ну я в общем, закончил. Не думал что это так просто, даже SSS нет.

Кстати, про SSS. При использовании фототекстур словил себя на том что многие эффекты, такие как SSS и рефлект, уже запечены в диффуз. Значит что настраивать SSS нет необходимости

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 866
Откуда: Ukraine, Kiev

А как акула называется? Сравнить бы по фото, а то сейчас что то не так..

Похожа на желтую остроносую акулу, но пропорции не совсем соблюдены как по мне.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1707
Откуда: Одесса

freys2011, Mustelus griseus

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 808
Откуда: Ростов-на-Дону

Так а смысл так мат прорабатывать, я может чего то не понимаю, но такие рыбки и насекомые на супер дальних ракурсах только бывают и sss там точно не нужен, если делать для себч ракурс макросъёмки тогда уже другое дело, в любом случае, всё ракурс решает

Насчёт глаза, я не помню, писал или нет, хотел написать, когда пост увидел, это же зеркало по сути, фотографируют акул обычно в очень тёмной среде, на глубине, светят прожектором + выкручивают экспозицию, поэтому получается что глаз светится, для рендера чтобы не повторять эти условия, лучше я думаю глаз светящимся матом сделать и тогда он будет через sss веко просвечивать

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1707
Откуда: Одесса
Да, да. Я слышал. Хочу делать для себя классный SSS. Для будущих проектов
Читают эту тему: