Цитата PixelAccent:
а по делу с открытой пастью, например, ей зубов не хватает...
Так она такая мелкая беззубая.
Сейчас только подумал что с зубами сексуальнее





Поигрался с SSS. Стало лучше?

Я конечно не спец, но по-моему тебе над сценарием и ракурсом надо поработать, во-первых. А так, посмотри видосы, как делать визы под водой, сделай хорошую постобработку и вуаля. Наверное можно воду сделать не с помощью hdri, а с помощью volume mtl. Хотелось бы чтобы в воду пробивались лучики солнца. Но минус данного способа: придется дно моделить самому и долгий рендер. А акула конечно упоротая получилась(Питерская походу). А если серьезно, то сама текстура получилась очень даже хорошая, единственно поиграйся с ее глазами, а то выглядит, как будто она дунула.