WIP | MoTeeN

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2023
Сообщений: 13
Цитата ck_petya:

Цитата Moteen:

Понятно что это профессия которой нет предела, я не собираюсь останавливаться. У меня есть семья и работа, поэтому процесс идет медленно, но он идет, разве по сравнению с первыми рендерами нет прогресса?) стараюсь как могу, вот на вчерашний день вот так, завтра будет лучше) 

Нет прогресса. Цвет стен другой стал, это да. По части виза "ноль" перемен. По дизу сдвинулись, но это не то, что вам интересно (судя по вашим комментам).

Виз, это материал, ракурс, освещение. По этим параметрам у вас ничего не изменилось.

Посмотрите внимательнее, цвет не менялся, материал поменялся, ракурсы тоже изменились.

И свет проработался.

Плохое впечатление сложилось о вас, если вы не заметили изменений. Тут даже не надо быть в профессии что бы увидеть изменения.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3414
Ярославль, Москва

Цитата Moteen:

Посмотрите внимательнее, цвет не менялся, материал поменялся, ракурсы тоже изменились.

"цвет не менялся" - первый фиолеотовый, последний синий.

"материал поменялся" - диффуз да, реализм (пропорции, бамп и отражения) нет.

"ракурсы тоже изменились" - передвинуть камеру в сцене не равно сделать кадр, цепляющий зрителя.

Цитата Moteen:

Плохое впечатление сложилось о вас, если вы не заметили изменений. Тут даже не надо быть в профессии что бы увидеть изменения.

А вы оптимист)

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
начните дизайн с функционала. подумайте чем будете пользоваться, какими вещами, где хранить их, как перемещаться в пространстве... мало-ли, может всё затянете сетями и канатами и спать станете в гамаке под потолком... оборудование, электрика... потом выбрать стиль или набор стилей, вычленить понравившиеся решения в материалах, цветах, посмотреть на развёртке стен и прочее.. сделать колоркей и многоемногое далее. а тут видно, что у человека нет даже видения чего он хочет, нет понимания с чем работать, как реализовать и способности это сделать
На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167
Цитата wosserOne:
просто интересно а подоконника не будет с радиатором отопления?

главное есть окно! и не надо тут писать, что это ничего! благодаря рефам уже есть такой результат.

плохое впечатление сложилось о вас! 

На сайте c 10.04.2023
Сообщений: 13

Цитата ck_petya:

Цитата Moteen:

Посмотрите внимательнее, цвет не менялся, материал поменялся, ракурсы тоже изменились.

"цвет не менялся" - первый фиолеотовый, последний синий.

"материал поменялся" - диффуз да, реализм (пропорции, бамп и отражения) нет.

"ракурсы тоже изменились" - передвинуть камеру в сцене не равно сделать кадр, цепляющий зрителя.

Цитата Moteen:

Плохое впечатление сложилось о вас, если вы не заметили изменений. Тут даже не надо быть в профессии что бы увидеть изменения.

А вы оптимист)

Я говорю что не работал с цветом стен, вы меня пытаетесь убедить в обратном) 

Я писал ранее что работал со светом, изменен ББ, а не цвет стен.

Ракурсы изменились с пожеланиями предыдущих критиков, меньше стен, и лишних деталей. И софа видна полностью.

Да и куча мелочей типа будилька, вы тоже не заметили) 

Уж не говоря о том как вэсвет рассеялся. 

Цитата nogot:
Цитата wosserOne:
просто интересно а подоконника не будет с радиатором отопления?

главное есть окно! и не надо тут писать, что это ничего! благодаря рефам уже есть такой результат.

плохое впечатление сложилось о вас! 

Это по вашему по делу?)))) первый пост прочитайте)

Цитата .Kin:
начните дизайн с функционала. подумайте чем будете пользоваться, какими вещами, где хранить их, как перемещаться в пространстве... мало-ли, может всё затянете сетями и канатами и спать станете в гамаке под потолком... оборудование, электрика... потом выбрать стиль или набор стилей, вычленить понравившиеся решения в материалах, цветах, посмотреть на развёртке стен и прочее.. сделать колоркей и многоемногое далее. а тут видно, что у человека нет даже видения чего он хочет, нет понимания с чем работать, как реализовать и способности это сделать

Спасибо большое.

Виденье есть, как раз таки, не хватает пока навыков чтобы сделать так как видеться.

Принял к сведенью. Работаю.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва

По дизайну не скажу, не дизайнер, но по вашему тз, что то такое бы делал по визу. Может что то подчерпнете для себя.) Дольше писать чем делать)

На сайте c 10.04.2023
Сообщений: 13
Цитата Nick_pan:

По дизайну не скажу, не дизайнер, но по вашему тз, что то такое бы делал по визу. Может что то подчерпнете для себя.) Дольше писать чем делать)

Честно, вау) Я даже не мог такое предположить. Очень круто! Действительно увидел пару фишек в тему, попробую сам их исполнить.

Просто огромный респект, прям зарядили)

Буду вас хорошим словом вспоминать, вы человек дела, а не слова)

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва
smiley-biggrin.gif На здоровье))
На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 183
Москва

Горшки не Боги обжигают, а апостолы.

Я выскажу свое мнение и каждый в праве считать его правильным или нет.

У визуализатора главный скил это насмотренность и видение того куда надо двигаться. Скачайте несколько плохих на ваш взгляд рендеров из интернета, установите Фотошоп Лайтрум и пробуйте крутить все абсолюдно настройки, создавайте свои пресеты. Сохраняйте рендеры в tiff/png. По мне как (не навязываю) сначала Tiff(32bit) => jpg. Если локально на фото что то править - то делаем в PS. Потом шлифуем сет картинок в LightRoom. По финалу работы с пресетами последней - экспортируем в подпапку. Это Пост обработка на скорую руку.. Почему спросите на скорую? Красота это для портфолио.. А в реальной работе бывают ротации.. не выкладывайся на 200% на одном раунде, т.к. переделки следуют всегда.. Много мыслей о рендере - потом больше переделок по самому дизаину. Бывает выкладываешься на первых ранудах, под финалку отдаешь заказчику уже то, что получилось и не добиваешь картинку. Хороший рендер и обработанная картинка может вытягивать не очень хороший дизаин, так и на оборот.. Рендер может оказаться не супер про, но выехал на удачных решениях.. Рекомендую рендерить с превью, чтобы быстрее видеть как финальный дизаин , так и свет + материалы. Самые прикольные баги вылезают, когда рендерите финалку где то в 3 ночи.. Так что рендер по сути процесс не быстрый и не про скорость, не торопитесь. Тут надо словить кайф от самого процесса.. По красоте и с 1ого раза мало у кого получается.
Вероятно,  как получиться собрать хороший свет в коробке, базовые материалы - собирайте файлы библиотек материалов под себя , чтобы налету накидывать маты и не думать о значениях шейдера. Собирайте файл шаблон, где будут уже базовые источники света.. Солнце.. Скай + клауд, трава chaosScatter. В разы ускоряет процесс, если у вас проект начинается с базового какого то файла болванки по дефолту открываемого в 3ds max. Советую вообще выстраивать все поток. Делать красиво иногда? или делать всегда красиво стабильно для всех?! Конечно не скажу, что существуют идеальные настройки, но есть определенные продажные параметры, которые нравятся клиентам. два пути, фамить каждый раз героя или залетать уже на первой минуте к Рошану с тремя рампагами. 

Читают эту тему: