Пути до реализма 1. Реалистичные модели 2. Реалистичный UVW Mapping 3. Реалистичный свет 4. Реалистичные материалы И лишь потом получите реалистичные изображения. Вы же пока застряли на первом пункте. Как справитесь перерендеривайте в таком качестве, пойдем дальше.
ну это жестко
посмотрите 100500 видео от артема куприяненко. там все просто, смотреть только много. потом попробуйте сделать тоже. потом читайте пост от grdesigner
По другому очень сложно. Девушка пытается добиться реализма, с окнами, где рама просто кубики. Благо хоть стекло есть. Поэтому советовать по настройке освещения еще очень рано.
Заказчику и текущего уровня за глаза явно хватит. Для галереи лучше подходит либо работа с любопытной идеей, на которою действительно интересно смотреть, либо хотя бы с эталонной проработкой по всем правилам.
А сверхреализм зачем?
P.S.: вопрос абсолютно без наезда на кого-либо - мне в самом деле любопытно.
Для личностного роста. Хуже, чем умеешь сделать всегда можно, а наоборот - кропотливый и медленный рост шаг за шагом. Со временем скорость увеличивается и ты начинаешь делать за аналогичное время, но гораздо лучше.
Сидеть на попе ровно удобно, конда у тебя постоянная база заказчиков с налаженым конвейером. Что на фрилансе сложно.