На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.02.2014 12:40
Вязанные вещи с Z Depth делаете? Текстуры с помощью Helix Pro?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
27.02.2014 12:43
текстуру нарисовал, клал в ноисе)
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
27.02.2014 12:49
Вязка вообще шикарная!
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.02.2014 13:11
Цитата nif :
текстуру нарисовал, клал в ноисе)
в noise ,имеется ввиду, только скатанные ворсинки наверное , или.. полностью вся текстура?)Разбрасывали мультискаттером или вирейфур, в чем удобнее?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
27.02.2014 13:39
Цитата Sontik :
Цитата nif :
текстуру нарисовал, клал в ноисе)
в noise ,имеется ввиду, только скатанные ворсинки наверное , или.. полностью вся текстура?)Разбрасывали мультискаттером или вирейфур, в чем удобнее?
это все в zbrush
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
до возврата денег. или пожизненный
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
27.02.2014 13:42
Спасибо!
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
03.03.2014 13:09
123
123
123
123
123
123
123
123
123
123
123
123
123
123
123
123
ИНТЕРЕСНО, Эта фишка когда-нибудь ЗАРАБОТАЕТ?
крик в пустоту)))
123
123
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
11.03.2014 11:17
кросовок зачетный!
Куда Ленина/вышибалу делаешь?
Ок, не В.И.Л.
И все таки, куда? Просто для себя?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
11.03.2014 12:18
)))
не, ленин тут не причем)))
все сходстве, прошу считать случайными)
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
11.03.2014 16:20
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
13.03.2014 13:45
)
проверка прилипания
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
14.03.2014 01:07
что за прилипание? это с тектурой связано или с усами?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
14.03.2014 01:18
с форумом)
__ 14 03 2014 __________________________________________ теперь приходиться в ручную отделять
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
14.03.2014 10:19
ммммм, какой он) Афигеть) я хоть и не девушка, но мне безумно нравится
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
14.03.2014 13:18
Слушай Ниф у меня вопрос, не могу понять как в браше связывать высокополигональную модель с текстурами с низкополигональной. Обьясню подробнее у меня есть высокополигональная модель с развёрткой, текстурами и есть ретоположная модель низкополигональная, ретопология сделана при помощи qremesher. И как спроецировать развёртку с высокополигональной модели на низкополигональную?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
14.03.2014 13:25
браш это делает, и макс, но, все это будет с сильной потерей качества, если полигоны обеих не совпадают.
процес, по крайней мере у меня, выглядет так
лепка-ретопология-развертка-лепка-покраска
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
14.03.2014 13:35
ты всё в браше делаешь или используешь сторонние проги?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
14.03.2014 13:45
разные. но, браш люблю, хоть пока и плаваю там)
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
14.03.2014 14:08
ну вот домустим нормали ты в браше снимаешь? И ещё вопрос в твоей схеме работы 2 раза лепка это зачем, ты детализируешь ретоположенную модель, что-то не пойму и как ты делаешь ретопологию в в браше?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
14.03.2014 14:27
да, ретоположу в браше, но, это только потому, что лень перепрыгивать)))
и, конечно, потом нужно доробатывать, дабы снимать нормали бампы и т.д.
про нормали, не понял вопроса)