WIP | nif

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вязанные вещи с Z Depth делаете? Текстуры с помощью Helix Pro?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
текстуру нарисовал, клал в ноисе)
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Вязка вообще шикарная!
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата nif:
текстуру нарисовал, клал в ноисе)

в noise ,имеется ввиду, только скатанные ворсинки  наверное , или.. полностью  вся текстура?)Разбрасывали  мультискаттером или вирейфур,  в чем  удобнее?

На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
Цитата Sontik:
Цитата nif:
текстуру нарисовал, клал в ноисе)

в noise ,имеется ввиду, только скатанные ворсинки  наверное , или.. полностью  вся текстура?)Разбрасывали  мультискаттером или вирейфур,  в чем  удобнее?

это все в zbrush

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо!
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва

123

123

123

123

123

123

123

123

123

123

123

123

123

123

123

123

ИНТЕРЕСНО, Эта фишка когда-нибудь ЗАРАБОТАЕТ?

крик в пустоту))){#emotions_dlg.yahoo}{#emotions_dlg.lol}{#emotions_dlg.shout}{#emotions_dlg.tease}{#emotions_dlg.pleasantry}

123

123

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

кросовок зачетный!

Куда Ленина/вышибалу делаешь?

Ок, не В.И.Л.

И все таки, куда? Просто для себя?

На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва

)))

не, ленин тут не причем)))

все сходстве, прошу считать случайными)

На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва

123

123

привет Жека

На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва

)

проверка прилипания

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
что за прилипание? это с тектурой связано или с усами?{#emotions_dlg.sorry}
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва

с форумом)

__ 14 03 2014 __________________________________________ теперь приходиться в ручную отделять

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
ммммм, какой он) Афигеть) я хоть и не девушка, но мне безумно нравится{#emotions_dlg.blush}
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Слушай Ниф у меня вопрос, не могу понять как в браше связывать высокополигональную модель с текстурами с низкополигональной. Обьясню подробнее у меня есть высокополигональная модель с развёрткой, текстурами и есть ретоположная модель низкополигональная, ретопология сделана при помощи qremesher. И как спроецировать развёртку с высокополигональной модели на низкополигональную?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва

браш это делает, и макс, но, все это будет с сильной потерей качества, если полигоны обеих не совпадают.

процес, по крайней мере у меня, выглядет так

лепка-ретопология-развертка-лепка-покраска

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
ты всё в браше делаешь или используешь сторонние проги?
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва
разные. но, браш люблю, хоть пока и плаваю там)
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

ну вот домустим нормали ты в браше снимаешь? И ещё вопрос в твоей схеме работы 2 раза лепка это зачем, ты детализируешь ретоположенную модель, что-то не пойму и как ты делаешь ретопологию в в браше?

На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 948
москва

да, ретоположу в браше, но, это только потому, что лень перепрыгивать)))

и, конечно, потом нужно доробатывать, дабы снимать нормали бампы и т.д.

про нормали, не понял вопроса){#emotions_dlg.blush}

Читают эту тему: X_sim , Ankerite , Nick_pan , carfago