На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
nif, а вот если женщину тоже хорошенько побить, скрючить, оставить топор в обессиленной руке одним концом на полу, то можно и такую собаку оставить, получится ожидание перед последней встречей ва-банк, когда у обоих участников конфликта сил на один бросок, и одного унесут (или съедят). И все на фоне тлена и разрушения. Брр. Крутота.
И еще медведя из Выжившего надо куда-то закомпоновать, можно в горящую машину на заднем плане где-то. Для пущего саспенса )
nif, а вот если женщину тоже хорошенько побить, скрючить, оставить топор в обессиленной руке одним концом на полу, то можно и такую собаку оставить, получится ожидание перед последней встречей ва-банк, когда у обоих участников конфликта сил на один бросок, и одного унесут (или съедят). И все на фоне тлена и разрушения. Брр. Крутота.
И еще медведя из Выжившего надо куда-то закомпоновать, можно в горящую машину на заднем плане где-то. Для пущего саспенса )
со многим согласен, но хочется именно так. она стояла в правильной позе, но, она не выразительна) так сказать, моя обучалка )))
есть возможность подвигать планы. А то получается, что девушка дальше среднего плана, а пес еще дальше. Нужно чем-то зайти за средний план ближе к зрителю. От этого эффект будет правильней.
Не сочти за хамство:) Это по композиции совет. Правило третей. Все что попадает в перекрестье линий (выделил зелеными кругами), то будет выделяться на картинке.
Ну и как я говорил взгляд. либо по диагонали вниз к псине, либо горизонтально.
З.Ы. девочку тоже потаскать бы за части тела. изгиб тела сделать, чтобы не бревном была))