WIP novichok

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 4

Здрасте всем, картинка не прошла модерацию, посоветуйте пожалуйста, что поменять, улучшить? 3д макс + корона

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 4031
Москва

для начала поправить на балках текстуру, чтобы она шла вдоль, а не вертикально

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3706
Краснодар

здесь много чего нужно переделывать, материалы, мапинг, детализацию моделек, свет - тогда не только картинка станет лучше, но и рендерить будет быстрее и не потребуется 190 пассов. если грамотно сцены настраивать больше 80 пассов никогда не нужно

Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 4

Цитата shinodem:

здесь много чего нужно переделывать, материалы, мапинг, детализацию моделек, свет - тогда не только картинка станет лучше, но и рендерить будет быстрее и не потребуется 190 пассов. если грамотно сцены настраивать больше 80 пассов никогда не нужно

Здравствуйте, а можете описать что именно делать с данными минусами? 

 Я в этом новичок, мне посоветовали выключить солнце, для более быстрого рендеринга, но оказалось наоборот. 

Цитата Uraken:

для начала поправить на балках текстуру, чтобы она шла вдоль, а не вертикально

Благодарю

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 354
Санкт-Петербург
Цитата Alennn1:
Я в этом новичок, мне посоветовали выключить солнце, для более быстрого рендеринга, но оказалось наоборот. 

Если Вы новичок - зачем Вы ломитесь в галерею? Сначала надо посмотреть какие работы выложены в галерее, затем набить руку, получить опыт, и когда увидите что Ваша работа рядом с другими стоит на уровне - приходите. Сейчас на youtube  и т.п. площадках полно уроков для новичков. На форуме конечно тоже можно спросить, но проще по видеоурокам начинать, тем более что их сейчас море.

Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 4
Цитата Turnado:
Цитата Alennn1:
Я в этом новичок, мне посоветовали выключить солнце, для более быстрого рендеринга, но оказалось наоборот. 

Если Вы новичок - зачем Вы ломитесь в галерею? Сначала надо посмотреть какие работы выложены в галерее, затем набить руку, получить опыт, и когда увидите что Ваша работа рядом с другими стоит на уровне - приходите. Сейчас на youtube  и т.п. площадках полно уроков для новичков. На форуме конечно тоже можно спросить, но проще по видеоурокам начинать, тем более что их сейчас море.

Смотрел я галерею, пытаюсь набить руку, получить опыт, пытаюсь чтоб моя работа стояла рядом с другими, решил что мне на форуме помогут в этом. Я ваше мнение ... услышал, спасибо

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3706
Краснодар

Alennn1, для начала посмотреть этот ролик https://youtu.be/8CC5Gn431wA 

разобраться как работает свет, как он может плодить шум от близкого расстояния от источника света до материалов с высокой отражаемостью и это исправить если есть такие сценарии. на стекле в окнах стоит отключать преломление(галка thin в материале), так как его не видно, а проход света через него будет замедлять рендер=шум. и вообще много стекла на экране медленно считается, поэтому тоже стоит держать в голове, где не видно преломления лучше отключать.

про солнце вам глупость сказали, стандартная схема света процедурная карта неба+солнце это самый быстрый свет, и его уже по вкусу регулируют, можно солнце выключить если нужен мягкий свет из окна как в пасмурную погоду.

не светить материалом через селф иллюминейшен, использовать лайт материал, но лучше светить источниками света. возможно фейковый свет делать, когда есть видимый источник света маленький для рендера и рядом крупный невидимый для освещения сцены и настройкой исключений в нём, в некоторых сценариях это необходимо, например, где лампа с нитью накаливания просто не может осветить целое помещение. ну и помнить что спичкой всю комнату не осветить. Также стоить помнить что у света есть температура, включите в настройке макса корона колор пикер, тогда при выборе цвета будет шкала в кельвинах и задавать как у реальных ламп значения. Тогда будет контрастный свет вместе с холодным небом и теплыми лампами. у реальных ламп температура колеблется обычно 3000-5500к - указывают на упаковках

n4rxmrfh.jpg

db1801fcf854bf3fb0a7992739f80a5c.png

материалам, как написали сделать правильный мапинг, у дерева почти всегда волокна идут вдоль длинны. Материалы это не просто цвет, у них есть еще другие параметры, шероховатость, бамп и тд. эти карты тоже нужно использовать, если всего одна текстура, то делать из неё, через другие ноды, через бамп конвертер, через корол коррект можно менять цвет, сделать черно белой и вставить в глосинес. если геометрию лень доделывать и создавать фаски, то можно добавить в шейдере round edge карту в бамп - будут фейковые фаски. фаски нужны, они предают реалистичные блики на углах моделей. также стоит внимательно смотреть на разрешение текстур, у вас на стенах видно не хватает разрешения и текстура мыльная, и без рельефа, там можно и в дисплейс вставить

Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 4

Я извиняюсь, я описал ситуацию не правильно, я отучил курсы 3д макс (офлайн уроки), а новичок я в Галерее в частности на 3ддд, да и работа это моя 1-я. Настройки вроде совпадают с вышеупомянутой ссылкой. Я просто не знаю причин не прохождения модератором, и хотелось бы найти свои ошибки и устранить их.    

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 1171
Russia

я бы подумал о другом названии випа, а то как корабль назовешь

Читают эту тему: zuleika , isidzu , Dininha , Laite1 , model_pro , daniyarbeg