Уважаемые профессионалы! Очень нужна помощь в оптимизации настроек и поиск ошибок в них же. При достаточно современном компьютере рендер "умирает" на несколько дней =(((
Перелопатил форум, но толкового не нашел ничего.
Конфигурация компьютера :
Проц - Intel Core i7-3820 @ 3.60 Ghz
Память - 16 гигов
Видео - NVIDIA GeForce GTX 570
Размер изображения - 3508х2480
Настройки Vray -
Во владке GI Environment - микс карты HDRi и Sky.
В сцене используется один портал в окно (не пересекается с геометрией), из которого исключена тюль, и выключенное солнце. На портале всего лишь 16 сабов.
Не пойму, почему такие адские по времени просчеты - вроде не дохлый же комп (((
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
flooder
Чья пятка подсказывала тебе настройки ирмапы и лайткаши? Ирмапа, ксати, у тебя настроена так ,чтоб рендер был подольше и похуже))) Другие настройки тоже вызывают массу вопросов.
Почитай форум и хелпы, бессмысленно указывать тебе на недочеты, если для тебя ничего не значат параметры ,которые ты будешь менять.
Дело не в настройках, даже при таких настройках на твоем компе рендер бы не ушел в бесконечность. Замирает на каком этапе просчета? Не на лайткеше? В любом случае скорее всего из-за глючного объекта в сцене мне кажется, и покажи скрин того что рендерит.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
flooder
Я же тебе посоветовал - ну потрать ты 2-3 часа и почитай руководство по VRay. Пусть сейчас тебя ткнули как котенка в нужные кнопки, а если еще что-то делать будешь .то опять тему создавать?
По настройкам видно ,что ты нуб нубыч, а игнорирование руководства доведет тебя до истерики, но никак не до вершин визуализации.
Ирмап настроена так, т.к. до этого рендеры были с пятнами. Повысил интерп. семплы. Мин-макс рейт ставил из учета мелких деталей в сцене и конечного разрешения рендера. Лайткеш просчитываю всегда чуть больше, с запасом (читал давно в туторах про эту рекомендацию). В любом случае, огромного тормоза лайткеш не вызывает в проектах.
так товарищщ
создавайте уже свой вип и там плюхайтесь
по каджой новой закавыке новую тему- не слишком ли жирно будет ?
следующие просто сносить буду.. я тя запомнила
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
flooder
Эх..в сотый раз)))
Почему сферический подразбиений 60? они убивают детализацию.
Зачем на такое огромное разрешения максимальный шаг ирмапы 1? Вполне достаточно 0 или даже -1, я гарантирую это! А вата могла появиться из-за корявого прохождения света через тюль/занавеску и хитрого микса из HDR/Sky (даже не углубляюсь в это, просто отмечу, что для интерьеров это очень и очень переусложненный вариант).
Почему VRay 1.50? Уже давно пора перебраться на свежие версии и не заниматься некрофилией...хотя, буду откровенен - это мое личное мнение и я не наставиваю на этом, хотя некоторые плюшки достойны того, чтоб забить на старые версии.
Оптимальный лайткеш=произведение разрешения и квадратный корень из этого числа, но ты прав - лайткаши много не бывает, просто не так то надо считать лишние семплы, если они не используются.
Детализации можно добиться покрутив кучу других настроек и при этом сохранив приемлемые настройки.
Я так же настаиваю на том, чтоб ты проверил каждую модель на предмет глючности. Часто косяки кроются в матах или геометрии скачанных моделей.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
много включено не обязательно, много больших показателей, наверно в самом максе также. Не только врей настройки влияют на продолжительность , но и настр истосвета и матов... Хтел исправлять в шопе но блин луче кинь сцену - многие смогут эффективно помочь, но энто добалды ели сам неначеш разбиратся поурокам и книгам )
Спасибо ОГРОМНОЕ за детальное разъяснение !! реально немного ступил ((
Просто поиск решения проблемы пятнистости прошлых потолков-стен привела в такой своеобразный тупик, и стал решать эту проблему с помощью ир мапы
Были вот такие ужасы :
На новый вирей немного боязно переходить, т.к. не раз писали о вылетах во время процесса рендеринга, а мне очень ценна стабильность =)
Про расчет лайткеша знал, но начитался на буржуйских сайтах рекомендации по его увеличению "про запас", дабы было лучше ((( оказалось фейком видимо..
Попробую сейчас закачать сцену и скину сюда - может в чем-нибудь другом проблемы.
Прошу прощения , я не знаю как такое могло произойти, чтобы создалось несколько тем Я первоначально написал в разделе Vray , но потом видимо перенесли тему.
В форуме редко обращаюсь за помощью, поэтому пока не особо владею интерфейсом. сейчас попробую слить сообщения.