WIP нужна помощь в настройке рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Доброго дня !

Уважаемые профессионалы! Очень нужна помощь в оптимизации настроек и поиск ошибок в них же. При достаточно современном компьютере рендер "умирает" на несколько дней =(((
Перелопатил форум, но толкового не нашел ничего.

Конфигурация компьютера :

Проц - Intel Core i7-3820 @ 3.60 Ghz
Память - 16 гигов
Видео - NVIDIA GeForce GTX 570

Размер изображения - 3508х2480

Настройки Vray -

image.jpg

Во владке GI Environment - микс карты HDRi и Sky.
В сцене используется один портал в окно (не пересекается с геометрией), из которого исключена тюль, и выключенное солнце. На портале всего лишь 16 сабов.

Не пойму, почему такие адские по времени просчеты - вроде не дохлый же комп (((
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Min samples на 10 и Ir с вери хайдж поставь на мидл хотябы! разницы особой не будет а время уменшиццо! Остальное не накрученно!
На сайте c 22.10.2007
Сообщений: 40
Симферополь
посмотри вот,может поможет.....


image.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
flooder
Чья пятка подсказывала тебе настройки ирмапы и лайткаши? Ирмапа, ксати, у тебя настроена так ,чтоб рендер был подольше и похуже))) Другие настройки тоже вызывают массу вопросов.
Почитай форум и хелпы, бессмысленно указывать тебе на недочеты, если для тебя ничего не значат параметры ,которые ты будешь менять.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Дело не в настройках, даже при таких настройках на твоем компе рендер бы не ушел в бесконечность. Замирает на каком этапе просчета? Не на лайткеше? В любом случае скорее всего из-за глючного объекта в сцене мне кажется, и покажи скрин того что рендерит.
На сайте c 22.10.2007
Сообщений: 40
Симферополь
flooder

сколько полигонов в сцене???
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
BYRGYI555

polys - 2 472 586

А в параметрах абиент обклюжн изменены данные, но галочка не включена. разве так правильно ?

dimonty

Вот скрин того, чего рендерит :

image.jpg

лайткеш просчитывается около часа, а остальные процессы затягиваются на пару дней (((


Вот скрин без фотошопа, что получилось после рендера целый день одной картинки из проекта :

image.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
flooder
Я же тебе посоветовал - ну потрать ты 2-3 часа и почитай руководство по VRay. Пусть сейчас тебя ткнули как котенка в нужные кнопки, а если еще что-то делать будешь .то опять тему создавать?
По настройкам видно ,что ты нуб нубыч, а игнорирование руководства доведет тебя до истерики, но никак не до вершин визуализации.

http://vraydoc.narod.ru/   - этот сайт твоя библия.

UPD: а вообще тебе еще правильно тут посоветовали, чтоб ты провери геометрию и материалы. Комп то не слабый и должен рендерить быстрее.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Parik

Ирмап настроена так, т.к. до этого рендеры были с пятнами. Повысил интерп. семплы. Мин-макс рейт ставил из учета мелких деталей в сцене и конечного разрешения рендера. Лайткеш просчитываю всегда чуть больше, с запасом (читал давно в туторах про эту рекомендацию). В любом случае, огромного тормоза лайткеш не вызывает в проектах.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13885
Уфа
так товарищщ
создавайте уже свой вип и там плюхайтесь
по каджой новой закавыке новую тему- не слишком ли жирно будет ?
следующие просто сносить буду.. я тя запомнила
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Nightt
Извините, я не совсем понимаю о чем речь ?
Какой вип? какая новая тема ? я пишу только здесь.
На сайте c 20.01.2011
Сообщений: 105
San-Marso
Попробуй мои Только в рей плоскости 30 сабов поставь



image.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
flooder
Эх..в сотый раз)))

Почему сферический подразбиений 60? они убивают детализацию.

Зачем на такое огромное разрешения максимальный шаг ирмапы 1? Вполне достаточно 0 или даже -1, я гарантирую это! А вата могла появиться из-за корявого прохождения света через тюль/занавеску и хитрого микса из HDR/Sky (даже не углубляюсь в это, просто отмечу, что для интерьеров это очень и очень переусложненный вариант).

Почему VRay 1.50? Уже давно пора перебраться на свежие версии и не заниматься некрофилией...хотя, буду откровенен - это мое личное мнение и я не наставиваю на этом, хотя некоторые плюшки достойны того, чтоб забить на старые версии.

Оптимальный лайткеш=произведение разрешения и квадратный корень из этого числа, но ты прав - лайткаши много не бывает, просто не так то надо считать лишние семплы, если они не используются.

Детализации можно добиться покрутив кучу других настроек и при этом сохранив приемлемые настройки.

Я так же настаиваю на том, чтоб ты проверил каждую модель на предмет глючности. Часто косяки кроются в матах или геометрии скачанных моделей.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
много включено не обязательно, много больших показателей, наверно в самом максе также. Не только врей настройки влияют на продолжительность , но и настр истосвета и матов... Хтел исправлять в шопе но блин луче кинь сцену - многие смогут эффективно помочь, но энто добалды ели сам неначеш разбиратся поурокам и книгам )
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13885
Уфа
я просила сообщения на первой странице в одно собрать
с помощью кнопки правка .. долго ждать еще?

в одной? хорошо подумал ? я тут уже 4 аналогичных вижу...
image.jpg
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Parik

Спасибо ОГРОМНОЕ за детальное разъяснение !! реально немного ступил ((
Просто поиск решения проблемы пятнистости прошлых потолков-стен привела в такой своеобразный тупик, и стал решать эту проблему с помощью ир мапы

Были вот такие ужасы :

image.jpg

На новый вирей немного боязно переходить, т.к. не раз писали о вылетах во время процесса рендеринга, а мне очень ценна стабильность =)
Про расчет лайткеша знал, но начитался на буржуйских сайтах рекомендации по его увеличению "про запас", дабы было лучше ((( оказалось фейком видимо..

Попробую сейчас закачать сцену и скину сюда - может в чем-нибудь другом проблемы.
На сайте c 20.01.2011
Сообщений: 105
San-Marso
Товарищщ...еще одна .

а вы, сударь-с, головой ударились утром , или не с той ноги встали. чем вам нормальный русский язык не нравится?
а вот дерзить модерам не стоит
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Nightt

Прошу прощения , я не знаю как такое могло произойти, чтобы создалось несколько тем Я первоначально написал в разделе Vray , но потом видимо перенесли тему.
В форуме редко обращаюсь за помощью, поэтому пока не особо владею интерфейсом. сейчас попробую слить сообщения.

Извините еще раз.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Боже, сколько люди глупостей то пишут...
А всё от незнания и не понимания.
Почитайте, и настройте сами:
http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/  
http://ru.renderstuff.com/bystraja-nastrojka-gammy-2-2-cg-urok/  
http://cggeek.com/category/vray/  
Пы Сы
Мда... размер бакетов сильно усткорит рендер....
AO ... тоже ускорит... пипец...да ещё и посчитается там где он не нужен, потом фиг уберёш.
Сатурейшн....Какое он отношение к скорости имеет??????????
ЛЮДИ! не знаете - не пишите, а лучше выучите сначала сами, а уже объясняйте другим.
На сайте c 20.01.2011
Сообщений: 105
San-Marso
Ты мне что ли пишешь? Мишка гамми? я настройки своих сцен дал. И про батоны вы только понимаете.
Читают эту тему: