WIP | old.mim.boy

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1110
Москва
Цитата paz:
Но все равно как-то тяжело стартует.

Это хайр анд фур. Я думаю без него будет значительно быстрее. Сразу не подумал про него.)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1478
Крит

ну там уже подтянете, контраст, яркость в фреймбуфере

50 пассов 15 минут. кресло не убирал, но и ракурс правда другой

какую версию сохранять?  у меня 2024 макс

сохранил под 23, ссылку кидаю в личку

На сайте c 13.01.2018
Сообщений: 7
Ukraine
Цитата paz:

Спасибо! Вы потрясающий!) вот, уже даже рендер один готов smiley-bomb.gifsmiley-dirol.gif
поделюсь что выйдет в итоге 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1478
Крит

Было интересно разобрать ваши ошибки. Удачи!

Вспоминаю советы одного замечательного динозавра Салюто)  Так, нас нынче называют))

две фразы запомнил. "До мозга ближе чем до форума" и вторая. Старайтесь трогать минимум настроек и по возможности дефолт. За вас разработчики уже многое сделали. Там речь шла про первые версии врея, но это работает везде. 

Два солнца это конечно прикольно было и остальные подсветки. Еще перед рендером этой сцены сбросил все настройки которые были в рендере

Кстати проверил 2 солнца снизили скорость рендера на 12%

А то, тут теоретики начали подтягиваться. Мол источники света не влияют на скорость. На люстре да, мало повлияли, но остальные явно сильно влияли.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 499
Самое большее повлияло на время это материал тюля и в настройках hair and fur  hair passes было значение 2. Да и сегментов 11 можно и 5 обойтись
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 437
Цитата paz:

ну там уже подтянете, контраст, яркость в фреймбуфере

50 пассов 15 минут. кресло не убирал, но и ракурс правда другой

какую версию сохранять?  у меня 2024 макс

сохранил под 23, ссылку кидаю в личку

Хосподи, рядились, распотякивали про ддва-три солнца, а в итоге что, вместо солнца на закате какая-то электросварка светит.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1478
Крит

darknia, не нужно мне тут дебильные картинки слать. 

Слушай теоретик, ты бы что-то сделал для начала. Потом будешь умничать.

Цитата radli89:
Самое большее повлияло на время это материал тюля и в настройках hair and fur  hair passes было значение 2. Да и сегментов 11 можно и 5 обойтись

Хорошо, уберите вообще фур. И просчитайте. Потом поставьте 1 солнце и один источник света на люстру. И просчитайте.

Вопрос остается открытым. Кто будет оплачивать +12% процентов за рендер фермы, в случае анимации? За два солнца, за 20 доп источников света (там отдельные проценты). В данном случае я рассуждаю как заказчик. Предлагаю из кармана умников это сделать.

Оно конечно порицать сделанную работу как-то интересней.

Сцена в доступе, добьётесь лучших результатов по исправлению в скорости. Будет о чем говорить. Пока это пустые слова.

Только не мне, мне показывать не нужно. Вы автору покажите. Он просил.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 693
Moscow
Люстру пониже сантиметров на 40... И включенный свет в дневных сценах - дурной тон! Тем более Солнце светит!
На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 11
Цитата Viento:
Солнце светит

не факт )


https://youtu.be/zlsLikeGTEw 

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 499
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1478
Крит

осмелюсь предположить, что это из-за ограничения по достижению шума в 3%

Если только скай светит, то шума больше. Соотвенно нужно больше времени

вы тюль убрали?

В любом случае, если можно поставить несколько источников света с тем же результатом, это лучше чем 20.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 499

Чем больше теней сделаешь источниками света тем дольше будет рендер

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1478
Крит

Еще мне кажется алгоритмы просчета изменились, в короне точно какую-то адаптацию рендера сделали.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 499

Если сейчас взять несколько лайтов и залить все светом будет быстрый рендер

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1478
Крит

По идее да, чем ярче тем быстрей просчет. Тем меньше темных участков. Но я удивлен, тут не линейно как-то. Раньше чем болье лайтов было, тем медленней рендер. 

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 499

Это бесконечно можно тестить и по итогу окажется так что совсем не так как ты думаешь, факторов миллион

Истинна где-то в середине

Такой вариант пробовал 3 солнца и все источники время было 9:45 где то

От стены отсвечивает на бок кровати, ярко сделал

2.7.64 такие размеры у солнц были

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1478
Крит

ну несколько солнц  явно скорости не добавляет) Мы же не на Татуине))

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 499

Я считаю так, что если 2 солнце прям добавляет красоты и не убавляет реализма можно использовать

Ну если ты просто так солнце 2 поставил когда можно и 1 солнцем обойтись то смысла нет

от двух солнц явно будет светотеневой рисунок разный и конечно же просчет разный

Сейчас очень много гайдов в интернетах по постановке света часто используют 2 солнца а то и 3 вот новички и повторяют как учили, на начальных этапах пока не знаешь как с этим работать

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1478
Крит

та да, Вселенная где-то повернула не туда)

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 499

Интересно в корону нейронку сделают нет, нейропасы будут наверно)

Читают эту тему: wangzhi111