Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
ну там уже подтянете, контраст, яркость в фреймбуфере
50 пассов 15 минут. кресло не убирал, но и ракурс правда другой
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Было интересно разобрать ваши ошибки. Удачи!
Вспоминаю советы одного замечательного динозавра Салюто) Так, нас нынче называют))
две фразы запомнил. "До мозга ближе чем до форума" и вторая. Старайтесь трогать минимум настроек и по возможности дефолт. За вас разработчики уже многое сделали. Там речь шла про первые версии врея, но это работает везде.
Два солнца это конечно прикольно было и остальные подсветки. Еще перед рендером этой сцены сбросил все настройки которые были в рендере
Кстати проверил 2 солнца снизили скорость рендера на 12%
А то, тут теоретики начали подтягиваться. Мол источники света не влияют на скорость. На люстре да, мало повлияли, но остальные явно сильно влияли.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
darknia, не нужно мне тут дебильные картинки слать.
Слушай теоретик, ты бы что-то сделал для начала. Потом будешь умничать.
Цитата radli89:
Самое большее повлияло на время это материал тюля и в настройках hair and fur hair passes было значение 2. Да и сегментов 11 можно и 5 обойтись
Хорошо, уберите вообще фур. И просчитайте. Потом поставьте 1 солнце и один источник света на люстру. И просчитайте.
Вопрос остается открытым. Кто будет оплачивать +12% процентов за рендер фермы, в случае анимации? За два солнца, за 20 доп источников света (там отдельные проценты). В данном случае я рассуждаю как заказчик. Предлагаю из кармана умников это сделать.
Оно конечно порицать сделанную работу как-то интересней.
Сцена в доступе, добьётесь лучших результатов по исправлению в скорости. Будет о чем говорить. Пока это пустые слова.
Только не мне, мне показывать не нужно. Вы автору покажите. Он просил.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
осмелюсь предположить, что это из-за ограничения по достижению шума в 3%
Если только скай светит, то шума больше. Соотвенно нужно больше времени
вы тюль убрали?
В любом случае, если можно поставить несколько источников света с тем же результатом, это лучше чем 20.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Еще мне кажется алгоритмы просчета изменились, в короне точно какую-то адаптацию рендера сделали.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
По идее да, чем ярче тем быстрей просчет. Тем меньше темных участков. Но я удивлен, тут не линейно как-то. Раньше чем болье лайтов было, тем медленней рендер.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
ну несколько солнц явно скорости не добавляет) Мы же не на Татуине))
Я считаю так, что если 2 солнце прям добавляет красоты и не убавляет реализма можно использовать
Ну если ты просто так солнце 2 поставил когда можно и 1 солнцем обойтись то смысла нет
от двух солнц явно будет светотеневой рисунок разный и конечно же просчет разный
Сейчас очень много гайдов в интернетах по постановке света часто используют 2 солнца а то и 3 вот новички и повторяют как учили, на начальных этапах пока не знаешь как с этим работать
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт