Да вы не переживайте, у меня вон тоже модель не приняли
Спасибо - улыбнуло и не переживаю.)
Цитата Alef:
справедливости ради, в приведенных Вами примерах кроме информативности есть хоть какое-то ,но композиционное решение.На Вашем превью грузчики привезли и поставили два стула в угол комнаты - вот такое впечатление,прошу прощения.
Спасибо - улыбнуло, еще раз.))
Ну проехали же!
Ух, прошла модерацию и в ФРИ ее! Правильно, кривая модель)))
Может кто подскажет, не было такой проблемы раньше: Выделяется только один вертекс! Остальные просто не видны. Появилось при работе с поли модели.
ага, ща напишу "изразцы" и начнутся придирки, типа, "грани слишком четкие на профиле, на керамике так не может быть... бла бла бла", пусть будет ГИПС!)))
фото, по которому делала изразцы
и вариант с сложными угловыми элементами
и цоколь
может у кого то есть подобная текстура (обведена желтым квадратом), это не мрамор, это бетон с размазней не нем, заране спасибо
Не хотелось бы создавать отдельную тему, задам вопрос здесь.
Знающие люди, расшифруйте пожалуйста, все эти странные и непонятные для меня названия вакансий, которые я постоянно вижу в инете, и которые связаны с игростроем. Например Unity3D Setup Artist!)) Пыталась найти хоть какую то расшифровку или объяснение, ЧТО ЭТО?
И, какие еще "зашифрованные" названия вы знаете? Вообще, из каких людей состоит штат сотрудников в компаниях или компашках, делающих игры?
А то, столько вакансий проносятся мимо.))
Осваиваю скульптурный моделинг. Это только часть того что будет)
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Биологию лучше в збраше лепить, время меньше уходит да и легче это дело в нём, хотя смотрю у вас моделинг на хорошем уровне и в максе можете такое вытянуть
коллеги! нужна ваша помощь, каким способом лучше замоделить гофротрубу вентеляционную? вот такую
для начала возьмите Helix - в сплайнах.ну а далее попробуйте свип профиль слегка фогнутой арки на него наложить, чтоб не оставалось зазора между пролетами спирали. Далее все крайние грани сечения завелдите между собой и будет замкнутый контур. а на него уже наложите текстуру например фольги в бамп и получите примерно то что на фото
Эх, не приняли для превью модели) оставлю здесь, на память
Не хочу создавать новую тему. Подскажите, знающие люди, как сделать такой эффект растянутых границ изображения? Ели это в фотошопе, то какими инструментами?