WIP | OLION

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев

Цитата sokolov-diz:
Да вы не переживайте, у меня вон тоже модель не приняли

Спасибо - улыбнуло и не переживаю.)

Цитата Alef:
справедливости ради, в приведенных Вами примерах кроме информативности есть хоть какое-то ,но композиционное решение.На Вашем превью грузчики привезли и поставили два стула в угол комнаты - вот такое впечатление,прошу прощения.
Спасибо - улыбнуло, еще раз.))

Ну проехали же!

Ух,  прошла модерацию и в ФРИ ее! Правильно, кривая модель)))

Может кто подскажет, не было такой проблемы раньше: Выделяется только один вертекс! Остальные просто не видны. Появилось при работе с поли модели.

блииин! все в одно сообщение лепит!)))

все - разобралась)

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 14
Москва

Может кто подскажет, не было такой проблемы раньше: Выделяется только один вертекс! Остальные просто не видны. Появилось при работе с поли модели.

блииин! все в одно сообщение лепит!)))

dd02618cd718b2464503e811906fee67.jpg

На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев

VLR1985, дадада!)))

сегодня сделала

927e84ca9d82fa9a070cb2b1bb48e23b.jpg

a9f850596242fbf7139158bca54f57a9.jpg

На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 261


Неоднократный мат. неуважение к другим пользователям. Пожизненный бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
нормуль.  изразцы,или гипс?
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев

Цитата sokolov-diz:
нормуль.  изразцы,или гипс?

ага, ща напишу "изразцы" и начнутся придирки, типа, "грани слишком четкие на профиле, на керамике так не может быть... бла бла бла", пусть будет ГИПС!)))

фото, по которому делала изразцы

99f37a71c93ffb275ca9dac2b94de797.jpg

d72960a51c92c152bb2dc7739ca738ad.jpg

e78875ace0ef5386d117dfd475355500.jpg

и вариант с сложными угловыми элементами

4672b3a539eb1c511fb59ceef75d0c41.jpg

и цоколь

bfa410bdd3cf691fc013144aa3d8f180.jpg

может у кого то есть подобная текстура (обведена желтым квадратом), это не мрамор, это бетон с размазней не нем, заране спасибо

787c4cd22f1f6d237fff9a1b747d0f1d.jpg

На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 261


Неоднократный мат. неуважение к другим пользователям. Пожизненный бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
такая подойдет

8ceb305670e92c218d973dfcdb7dd083.jpg

На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев

Не хотелось бы создавать отдельную тему, задам вопрос здесь.

Знающие люди, расшифруйте пожалуйста, все эти странные  и непонятные для меня названия вакансий, которые я постоянно вижу в инете, и которые связаны с игростроем. Например Unity3D Setup Artist!)) Пыталась найти хоть какую то расшифровку или объяснение, ЧТО ЭТО?

И, какие еще "зашифрованные" названия вы знаете? Вообще, из каких людей состоит штат сотрудников в компаниях или компашках, делающих игры?

А то, столько вакансий проносятся мимо.))

3d5fa94365ed38eff964ef83ac58c19a.jpg

c73d66ab7c66dfe6e5184637cec6f18c.jpg

Осваиваю скульптурный моделинг. Это только часть того что будет)

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Биологию лучше в збраше лепить, время меньше уходит да и легче это дело в нём, хотя смотрю у вас моделинг на хорошем уровне и в максе можете такое вытянуть
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев

коллеги! нужна ваша помощь, каким способом лучше замоделить гофротрубу вентеляционную? вот такую

753eae456977cd6dbc9505fcac2890b5.jpg

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
Цитата OLION:
коллеги! нужна ваша помощь, каким способом лучше замоделить гофротрубу вентеляционную? вот такую

для начала возьмите Helix -  в сплайнах.ну а далее попробуйте свип профиль слегка фогнутой арки на него наложить, чтоб не оставалось зазора между пролетами спирали. Далее все крайние грани сечения завелдите между собой и будет замкнутый контур. а на него уже наложите текстуру например фольги в бамп и получите примерно то что на фото

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1603
Россия!
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев

7ee4956f34d460f4c00fbeccf4c545a6.jpg

пока так)

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 771
Димитровград
Цитата OLION:
пока так)

Имхо - весьма гут)
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев

Моя первая модель в marvelous designer. 

Эх, не приняли для превью модели) оставлю здесь, на память

Не хочу создавать новую тему. Подскажите, знающие люди, как сделать такой эффект растянутых границ изображения? Ели это в фотошопе, то какими инструментами? 

В интернете, не нашла(

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Обычно так тот же сабстенс заполняет пустое UV-пространство на текстуре.
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Mirfen, точно! Нашла почти сразу примеры. Спасибо большое!
Читают эту тему: