WIP P(Polina)

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
Учусь моделингу и предметному визу. Прошу критики и советов
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
китайский Samsung ?

да всроде всё хорошо. только шнур положить и настройки чуть повыше, чтобы швы чётче рисовались.
можно и тени почётче

он правда такого цвета?
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
nailgun
нееее, цвет я дофантазировала)
Спасибо за отзыв
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Та хорошо все. Аккуратненько. Даже придраться не к чему.Молодец
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
рэндэри АО дерт, тени нужны четче.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Carl Cox
да тени такие наверно от вирейлайтов в режиме Store Irradiance Map и низких настроек этой самой иррадианс. Надо High выставить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
delet
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
вот я о том же, зачем хай , и время долше если АО намного быстрее.

хотя такой предмет рендэриться и с Хай за 30 сек у меня, может у автора комп слабее
На сайте c 29.03.2009
Сообщений: 560
Москва
Молодец! А мне все времени не хватает занятся) Очень хорошо получается..
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
хочется довести до ума эту работу. Прошу конструктивной критики по визу!

202991.jpg
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Материалы сейчас - не самое главное. Выложи сеточку, здесь явные ошибки в геометрии.
1. Сглаживание граней (на шестигранном штекере)- должны быть разные группы сглаживания.
2. Нет фасок, что сразу выдает трехмерку.
3. Стык провода и корпуса - должны быть разнами элементами (такой корпус не возможен в исполнении),
корпус - пластиковый, с выемкой под шнур. На резиновом шнуре в месте стыка с корпусом - декоративное уплотнение,
посмотрите внимательно на любой бытовой прибор.
4. По матам: резина и пластик - слишком отличаются по всем параметрам, чтоб назначать им одинаковый материал.
5. Подача: единичные объекты лучше подавать в виртуальной студии (полусфера с картой самосветимости), чем использовать обычное освещение при помощи HDR.
Успехов!
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
эта... я не о той картинке я про интерьер, который выложила
подумала, что новую тему не нужно создавать
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
все. новую тему создала. удалите пожалуйста эту
Читают эту тему: