WIP | Raven080

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2020
Сообщений: 3
Омск

Всем доброго времени суток! Я начинающий 3D визуализатор и дизайнер интерьера, я только учусь и готова выслушать все советы к моим первым и последующим работам. Хотелось бы конкретику и без агрессии, без злости :)Так что сюда я буду выкладывать свои работы и ждать советов :)

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 193

Добрый день! А что посоветовать если нет конкретики в вопросе?! 

«Правильно заданный вопрос – половина ответа»

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Миленько и неплохо для начинающего, стоит уделить внимание материалам, на некоторых обьектах бамп слишком выкручен, на других напротив, не хватает фактурности, ну и в целом, цветовая гамма слишком контрастная, стоит больше ориентироваться на фотографии и 3д работы топовых художников
На сайте c 26.06.2020
Сообщений: 3
Омск
Цитата iolanta989:
Миленько и неплохо для начинающего, стоит уделить внимание материалам, на некоторых обьектах бамп слишком выкручен, на других напротив, не хватает фактурности, ну и в целом, цветовая гамма слишком контрастная, стоит больше ориентироваться на фотографии и 3д работы топовых художников

Спасибо, постараюсь быть внимательнее с материалами :3

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 193

На примере 1 изображения

Люстру выше, а лучше убрать совсем. Горшок крупноват, цветок заменить, лучше на пол. Вместо четырёх подушек на диване сделать три. Стена и диван по насыщенности перебор. Картина/постер не самая подходящая и их три, как и три модуля в диване. Принт лучше выбрать другой, ковёр тоже самое. Торшер как и люстра - не подходящие. То есть в целом "шумно". Возьми за пример любой "простой" интерьер с pinterest`а и повтори. Работа с рефами лучший вариант для прокачки скилла.

1. Цветовая схема

2. Композиция

3. Материалы

4. Свет

На сайте c 26.06.2020
Сообщений: 3
Омск
Цитата Proxymo:

На примере 1 изображения