WIP рендер в Blender

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2017
Сообщений: 10

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru

А почему не Cycles (но могу ошибаться) ?

Хотя.. заказчикам и этого вполне может быть достаточно.

PS. буду навещать тему

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1539
KZ17
Как то грустно с моделью... Если судить по названию темы то вы хотите качественный виз, но тут до рендера далеко, надо модели в порядок привести...
На сайте c 18.09.2017
Сообщений: 10

Цитата Kaiwas:

А почему не Cycles (но могу ошибаться) ?

Хотя.. заказчикам и этого вполне может быть достаточно.

PS. буду навещать тему

Рендерил в Cycles)

Да заказчик был доволен)))

Ок, приходите смотрите.

Цитата Tema001:
Как то грустно с моделью... Если судить по названию темы то вы хотите качественный виз, но тут до рендера далеко, надо модели в порядок привести...

Знаю что все не на высшем уровне, это я и сам вижу! Думал вдруг прокатит))) 

Да теперь буду ради интереса прокачивать сцену! 

Может кто нибудь знает как хорошо настроить Cycles?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru
Цитата slavakriv:
Может кто нибудь знает как хорошо настроить Cycles?

что значит хорошо? настраивать его проще всяких Vray, а вот уменьшить светляков...

для начала надо убрать самосветы и АО )

На сайте c 18.09.2017
Сообщений: 10

Цитата Kaiwas:
Цитата slavakriv:
Может кто нибудь знает как хорошо настроить Cycles?

что значит хорошо? настраивать его проще всяких Vray, а вот уменьшить светляков...

для начала надо убрать самосветы и АО )

Настроить так, чтобы было не хуже Vray!

Чтобы не было черных и светлых точек, как тут например не в ущерб каустики

Цитата Kaiwas:
Цитата slavakriv:
Может кто нибудь знает как хорошо настроить Cycles?

что значит хорошо? настраивать его проще всяких Vray, а вот уменьшить светляков...

для начала надо убрать самосветы и АО )

какие самосветы и АО?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru
Цитата slavakriv:
какие самосветы и АО?

оно так кажется почему-то. По той же причине и подумал что тут интернал.

Какой-то непонятный источник света видимо.

Цитата slavakriv:
Чтобы не было черных и светлых точек, как тут например не в ущерб каустики

Отлючить нафик каустику и рефлекции в настройках. Их в данной сцене не видно, даже если они есть.

Денойзом пройтись можно
На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Автор, по возможности пиши время рендера, и железо. Интересно!
На сайте c 18.09.2017
Сообщений: 10

Цитата Kaiwas:
Какой-то непонятный источник света видимо.

Тут стоит свет из HDRI и одна лампа где люстра.

Денойз стоит 

"Отлючить нафик каустику и рефлекции в настройках" тогда все будет пластиковым)

Цитата RenderFarm:
Автор, по возможности пиши время рендера, и железо. Интересно!

эту сцену рендерил 9 часов

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата slavakriv:
эту сцену рендерил 9 часов

на процессоре, видеокарте, или гибрид?

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 56
Нежин
Цитата slavakriv:
эту сцену рендерил 9 часов

ох ты ж блин, на таких ттх компа 1 комнатку 9 часов?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Жесть какая, 9 часов. Всеми ругаемый глючный Макс с не менее горячолюбимым Виреем отрендерил бы такое на этой системе меньше чем за час.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Из-за DoF'а, я думаю. Хотя всё равно 9 часов - много. Или 9 часов в сумме на несколько кадров?
На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 14

что то очень долго, или система слабая. ну или настройки не правильные(порталы, ...)

доф в сайклс почти не влияет на время рендера (+2-5%)

вот мой тест нового гибридного режима (время в верхнем левом углу 1280/720)

та же самая картинка в разрешении 2500/1730 - 24м 30с (2х xeon 2.6 + gt440 1gb) 

и еще 1 вариант (чуть другие материалы и больше отскоков света)

скоро еще пасс криптомат прикрутят будет большой + при обработке. не хватает только пасса подобного vraydirt или coronaAO

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru
Цитата slavakriv:
эту сцену рендерил 9 часов

Ничоси! Это не нормально.

Цитата slavakriv:
тогда все будет пластиковым)

Не думаю что сильно что-то изменится.

Лично у меня вощмта одни экстерьеры, но всё же не один интерьер в Cycles`е деланый видел. Странно всё это.

Поищите бородатую книжку "Enrico Valenza - Blender 2.6 Cycles - Materials and Textures Cookbook"

Раньше я бы посоветовал какой-нибудь форум по Блендер, но на данный момент наибольшее количество русскоязычной информации находится тут

Шепотом... пример интерьера в Cycles. и тут

(извиняюсь не в ту тему видиво прикрепил)

На сайте c 18.09.2017
Сообщений: 10
Цитата equilibrium89:

что то очень долго, или система слабая. ну или настройки не правильные(порталы, ...)

доф в сайклс почти не влияет на время рендера (+2-5%)

вот мой тест нового гибридного режима (время в верхнем левом углу 1280/720)

та же самая картинка в разрешении 2500/1730 - 24м 30с (2х xeon 2.6 + gt440 1gb) 

и еще 1 вариант (чуть другие материалы и больше отскоков света)

скоро еще пасс криптомат прикрутят будет большой + при обработке. не хватает только пасса подобного vraydirt или coronaAO

Это Блендер?

Читают эту тему: