WIP scion

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Во вкладке лайт кеш включите фильтр nearest со значением 10 и не ставьте галку в use light cache for glossy rays.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Спасиб, излечил, только время рендера регионом квадратика возросло с 0:36 до 2:16 сек ((. Почему это случается на глянц. поверхностях? У меня такая тема была года два-три назад и больше я ее не встречал до сег. дня. Раз в год и палка стреляет??? ))

Update:

Pre-filter увеличил со 100-та до 500-сот, хлопья исчезли. Галочка glossy включена и фильтр выключен, время рендера как и было 0:36 сек.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331
scion
Вот твоя тема!!!
http://saluto3d.blogspot.com/2009/11/vray.html  
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Подскажите как вписать также камеру как на этом чертеже?
На сайте c 09.07.2008
Сообщений: 118
Тольятти
Сформулируйте вопрос поточнее.
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Если правильно понял, то Вам нужно использовать Camera Match.
Но перед этим погуглить и посмотреть урок:https://www.youtube.com/watch?v=uZ0ayEmPQ1o  
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
спасибо за урок по Camera Match хоть и на чучменском
Ракурс повторить получилось, но не совсем физически корректно, если делать правую стену перпендикулярно (что мне и нужно), то не вписывается никак. Помогите разобраться!
Еще как создать не стандартную камеру при попощи Create camera в Camera Match, а нормальную VrayPhysicalCamera???
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Честно говоря не совсем понимаю, что Вам нужно.
Но интуитивно догадываюсь, что Вам нужны развертки стен, тогда Camera Match Вам вообще не нужно.
Для этого нужно включить в обычной камере галочку Орто (в самом начале настроек). Вы получите аксонометрию.
Если Вы хотите, что бы 2 стены были перпендикулярны к камере, то в перспективе это невозможно (согласен, мир не справедлив).

Что касается замены камеры, то есть специальные скрипты. Но я, просто ставлю в настройках обычной камеры, не free, а target (при этом ракурс не меняется). Потом ставлю (где угодно) VrayPhysicalCamera и с помощью волшебного сочетания клавиш Ctrl+A привязываю таргет к таргету, а камеру к камере. Немного корректируем film gate и focsl length и получаем нужный ракурс.

***VrayPhysicalCamera - нет орто. Поэтому используем либо обычную камеру либо VrayPC отводим далеко далеко и играем теми же film gate и focsl length (еще ставим clipping).
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
Честно говоря не совсем понимаю, что Вам нужно.
Но интуитивно догадываюсь, что Вам нужны развертки стен, тогда Camera Match Вам вообще не нужно.
Для этого нужно включить в обычной камере галочку Орто (в самом начале настроек). Вы получите аксонометрию.
Если Вы хотите, что бы 2 стены были перпендикулярны к камере, то в перспективе это невозможно (согласен, мир не справедлив).

Что касается замены камеры, то есть специальные скрипты. Но я, просто ставлю в настройках обычной камеры, не free, а target (при этом ракурс не меняется). Потом ставлю (где угодно) VrayPhysicalCamera и с помощью волшебного сочетания клавиш Ctrl+A привязываю таргет к таргету, а камеру к камере. Немного корректируем film gate и focsl length и получаем нужный ракурс.

***VrayPhysicalCamera - нет орто. Поэтому используем либо обычную камеру либо VrayPC отводим далеко далеко и играем теми же film gate и focsl length (еще ставим clipping).

Спасибо за инфу. Есть исходная фотка интерьера, мне нужно повторить ее ракурс, чтобы потом смоделить комнату и сделать рендер с этого же ракурса. Развертки никакой не надо))))
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Ну тогда даже не знаю, чем смог - помог.
У меня тоже оно не всегда корректно выставляется, но там, делаю видимым бэкграунд и поправляю руками.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
О! аккуратненько так! Давайте еще мелочей, цвета и, думаю, будет бомба!!!
Тока чуток камеру выровнять.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
О! аккуратненько так! Давайте еще мелочей, цвета и, думаю, будет бомба!!!
Тока чуток камеру выровнять.

камера будет выравниваться в самом конце, моделинга еще многовато, обещаю над матами поработать))

ps Ручки на оконной раме не мелковаты?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
ps Ручки на оконной раме не мелковаты?
Порядка 16-18 см должны быть
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Каким способом можно сделать ножки стула толще (чем есть на картинке)??? От Push'a и от Extrude по нормалям сетка становится корявая в местах заклепок, мне надо примерно на 4 мм в каждую сторону!
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Набросал цветовую гамму по трехмерке, можно примерно прикинуть картину в целом

high res: http://img51.imageshack.us/img51/7443/786k.jpg 
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Quote:
Каким способом можно сделать ножки стула толще
может выделить точки софт селектом и растянуть масштабом.

По гамме слишком ядрено сочетаются красный и синий. По моему в такой стилистике они слишком контрастны, может посмотреть сочетание других более близких цветов, ну или хотя бы один из них сделать основным, а второй приглушить - спорят между собой.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Оставь красный только в акцентах, подухах, например, и то чуть приглушить. Введи еще бежевый - льняную скатерть.
Пол посветлее я бы сделала, что-то типа медового дуба, всю мебель состаренно-белой.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Знаю, что удалось немного чего добавить+жесткий пост, занимаюсь им по 30-40 мин в день)

Осталось поставить цветы в вазу на столе, положить салфетку с приборами, детальнее сделать сидение у лавки, повесить сумку с хлебом и зеленью на ручку двери, дальше маты ...

high res: http://img29.imageshack.us/img29/3773/wip2500x1665.jpg 

ps maybe пол геометрией?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
все, оставь белым. С цветом у тебя пока нелады.
Читают эту тему: