WIP scion

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
smiley-wink.gif
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
Вот, может пригодится.
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
И еще (отфотошопил и затайлил)
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
спс, но не то)
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
scion,
есть такие

wood_1.jpg

wood2.jpg
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
StartsevDe

верхняя в правильном направлении, но сливается все, а надо четкие границы цветов прожилок, аналог:
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
scion,

ну замутили бы под себя в фш

wood_1.jpg
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
где-то что-то похожее я для себя в фотошопе делал, сейчас пороюсь
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
вот нашел. Я текстуру делал для паркета с плагином Floor Generator + Multitexture, но тут уже как будет удобней. В архиве 6 текстур 6 планок паркета - имитация брашированного дерева. Оттенок, цвет и силу браширования легко вытянуть в фотошопе. Тектуры можно немного подшарпить в фотошопе.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
То ли лыжи не едут, то ли я ...?

В Hair and Fur параметр Tip Thick неправильно работает или в чем может быть загвоздка? Еще вопрос про вкладку Dynamics, как с ней работать, чтоб остановить в нужный момент симуляцию. И почему масштаб меха изначально всегда большой относительно обьекта? Приходится понижать Scale, из-за которого я так думаю этот косяк?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Привезли новый комп на работу i7 2600k, до этого такой проблемы не было.

"И ЧЕМ Я ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛА" (C)

В сцене стали появляться непонятные черные абрисы на ВСЕХ обьектах, имеющих отражение. Изменение настроек не помогло, да и не в них дело похоже.
Единственный выход помог, это добавление сглаживания Х2 на обьект с правильной сеткой (из 5000 поликов унитаз превратился в 80000), естественно не будешь же на все предметы интерьера накидывать турбосмус x2, темболее что не все из них с пригодной для сглаживания сеткой. Что это может быть?

ps Max depth = 5
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
up

в редакторе материалов, на превью мата по краям тоже видны черные абрисы...
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Давно не постил тут). Кстати проблема с черными абрисами на краях решается включением галки Fix dark glossy edges в настройках материала во вкладке BRDF.

Очень нужны модели русских деревьев, в частности:

- Рябина
- Сирень
- Яблоня

С меня плюсы.
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
Сборники xfrogplants с алдея смотрите
в частности (есть рябина)
http://allday.ru/index.php?newsid=498435  

http://allday.ru/index.php?newsid=448494  
http://allday.ru/index.php?newsid=448506  
Забейте в поиск xfrogplants он вам дофига их ещё выдаст

Посмотрите что из необходимого есть у уважаемого местного пользователя Nif-а
http://nif3d.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=86&func=select&id=9 
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Сделал виз для студии "La-vision", покритикуйте пож-ста:

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

80000.jpg
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Начал моделить декор на стену. Делаю в свободное время, которого мало, но скоро отпуск и думаю что смогу завершить начатое. Со всех сторон этих лиц, там куча складок, сделал только левую часть:

rend.jpg

rend_edge.jpg
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
С какой стороны подступиться к такому? Надо сделать типа сетки с брюликами и чтоб давала фотоны по комнате от направленного на нее света.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Саму основу можно клозом растянуть и подергать в реальном времени. А дальше брюлики мультискаттером.
Знать бы какой ЭТО формы , типа вид сверху.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Фотоны по комнате - это каустику надо врубать и настраивать. Но рендер обещает быть долгим =)
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Голову сломал, нужна помощь с текстурированием. Сделал такого коня геометрией, если кинуть на веревки карту Checker/ Tiling-  1 к 25, то текстура ляжет квадратами как надо. Каждому маленькому кусочку веревки присвоил уникальный ID, выбрал в Multitexture карту веревки и хотел настроить Tiling, но его там просто нет. Как сделать так, чтобы использовать Multitexture и иметь доступ к Tiling? Может поверх еще какую карту кинуть? Спасибо, всем +

7fb7af9fb5df921b7e4d1b2c706346b0.jpgd164ea44502d85af70eb69e39a053fb9.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

57a204d94e52941eed82e3af5903b31f.png

в Slate сразу видно

1c4d8d06b50e36b6c8c02fe700758181.png

Читают эту тему: