Спасиб, излечил, только время рендера регионом квадратика возросло с 0:36 до 2:16 сек ((. Почему это случается на глянц. поверхностях? У меня такая тема была года два-три назад и больше я ее не встречал до сег. дня. Раз в год и палка стреляет??? ))
Update:
Pre-filter увеличил со 100-та до 500-сот, хлопья исчезли. Галочка glossy включена и фильтр выключен, время рендера как и было 0:36 сек.
спасибо за урок по Camera Match хоть и на чучменском
Ракурс повторить получилось, но не совсем физически корректно, если делать правую стену перпендикулярно (что мне и нужно), то не вписывается никак. Помогите разобраться!
Еще как создать не стандартную камеру при попощи Create camera в Camera Match, а нормальную VrayPhysicalCamera???
Честно говоря не совсем понимаю, что Вам нужно.
Но интуитивно догадываюсь, что Вам нужны развертки стен, тогда Camera Match Вам вообще не нужно.
Для этого нужно включить в обычной камере галочку Орто (в самом начале настроек). Вы получите аксонометрию.
Если Вы хотите, что бы 2 стены были перпендикулярны к камере, то в перспективе это невозможно (согласен, мир не справедлив).
Что касается замены камеры, то есть специальные скрипты. Но я, просто ставлю в настройках обычной камеры, не free, а target (при этом ракурс не меняется). Потом ставлю (где угодно) VrayPhysicalCamera и с помощью волшебного сочетания клавиш Ctrl+A привязываю таргет к таргету, а камеру к камере. Немного корректируем film gate и focsl length и получаем нужный ракурс.
***VrayPhysicalCamera - нет орто. Поэтому используем либо обычную камеру либо VrayPC отводим далеко далеко и играем теми же film gate и focsl length (еще ставим clipping).
Честно говоря не совсем понимаю, что Вам нужно.
Но интуитивно догадываюсь, что Вам нужны развертки стен, тогда Camera Match Вам вообще не нужно.
Для этого нужно включить в обычной камере галочку Орто (в самом начале настроек). Вы получите аксонометрию.
Если Вы хотите, что бы 2 стены были перпендикулярны к камере, то в перспективе это невозможно (согласен, мир не справедлив).
Что касается замены камеры, то есть специальные скрипты. Но я, просто ставлю в настройках обычной камеры, не free, а target (при этом ракурс не меняется). Потом ставлю (где угодно) VrayPhysicalCamera и с помощью волшебного сочетания клавиш Ctrl+A привязываю таргет к таргету, а камеру к камере. Немного корректируем film gate и focsl length и получаем нужный ракурс.
***VrayPhysicalCamera - нет орто. Поэтому используем либо обычную камеру либо VrayPC отводим далеко далеко и играем теми же film gate и focsl length (еще ставим clipping).
Спасибо за инфу. Есть исходная фотка интерьера, мне нужно повторить ее ракурс, чтобы потом смоделить комнату и сделать рендер с этого же ракурса. Развертки никакой не надо))))
Каким способом можно сделать ножки стула толще (чем есть на картинке)??? От Push'a и от Extrude по нормалям сетка становится корявая в местах заклепок, мне надо примерно на 4 мм в каждую сторону!
может выделить точки софт селектом и растянуть масштабом.
По гамме слишком ядрено сочетаются красный и синий. По моему в такой стилистике они слишком контрастны, может посмотреть сочетание других более близких цветов, ну или хотя бы один из них сделать основным, а второй приглушить - спорят между собой.
Оставь красный только в акцентах, подухах, например, и то чуть приглушить. Введи еще бежевый - льняную скатерть.
Пол посветлее я бы сделала, что-то типа медового дуба, всю мебель состаренно-белой.
Знаю, что удалось немного чего добавить+жесткий пост, занимаюсь им по 30-40 мин в день)
Осталось поставить цветы в вазу на столе, положить салфетку с приборами, детальнее сделать сидение у лавки, повесить сумку с хлебом и зеленью на ручку двери, дальше маты ...