вот нашел. Я текстуру делал для паркета с плагином Floor Generator + Multitexture, но тут уже как будет удобней. В архиве 6 текстур 6 планок паркета - имитация брашированного дерева. Оттенок, цвет и силу браширования легко вытянуть в фотошопе. Тектуры можно немного подшарпить в фотошопе.
В Hair and Fur параметр Tip Thick неправильно работает или в чем может быть загвоздка? Еще вопрос про вкладку Dynamics, как с ней работать, чтоб остановить в нужный момент симуляцию. И почему масштаб меха изначально всегда большой относительно обьекта? Приходится понижать Scale, из-за которого я так думаю этот косяк?
Привезли новый комп на работу i7 2600k, до этого такой проблемы не было.
"И ЧЕМ Я ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛА" (C)
В сцене стали появляться непонятные черные абрисы на ВСЕХ обьектах, имеющих отражение. Изменение настроек не помогло, да и не в них дело похоже.
Единственный выход помог, это добавление сглаживания Х2 на обьект с правильной сеткой (из 5000 поликов унитаз превратился в 80000), естественно не будешь же на все предметы интерьера накидывать турбосмус x2, темболее что не все из них с пригодной для сглаживания сеткой. Что это может быть?
Давно не постил тут). Кстати проблема с черными абрисами на краях решается включением галки Fix dark glossy edges в настройках материала во вкладке BRDF.
Начал моделить декор на стену. Делаю в свободное время, которого мало, но скоро отпуск и думаю что смогу завершить начатое. Со всех сторон этих лиц, там куча складок, сделал только левую часть:
Голову сломал, нужна помощь с текстурированием. Сделал такого коня геометрией, если кинуть на веревки карту Checker/ Tiling- 1 к 25, то текстура ляжет квадратами как надо. Каждому маленькому кусочку веревки присвоил уникальный ID, выбрал в Multitexture карту веревки и хотел настроить Tiling, но его там просто нет. Как сделать так, чтобы использовать Multitexture и иметь доступ к Tiling? Может поверх еще какую карту кинуть? Спасибо, всем +