WIP/ Shiza 97

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2019
Сообщений: 5
Москва
Один из первых опытов 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

По первому:

- непростительный шум

- тумба съела ковёр

- чёрный столик источает чёрную дыру

- "поребрики" на границах световых источниках и их отражений

- текстура на серой лампе за диваном уплыла

- недостаточно качественные текстуры на настенных тарелках

- левитирующий столик над ковром

- ковёр вообще в топку

- кровать... просто уберите её и замените новой, более качественной моделью

По второму:

- вертикали завалены

- горизонт потерялся и не выровнен

- освещение дикое

- за окном бардак

- шторы: клеёнка из ванной?

По третьему:

- шум

- материалы

- композиция

- свет

- вертикали

- ноги у стола из чёрного бархата?..

- левитирующие барные стулья

Итог:

Всё грустно.

Но для "одного из первых опытов" - очень даже ничего ;-)

Работайте со светом и материалами.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Благородный зелёный как-то не хорошо гармонирует со стеклянными ПВХ окнами и садом. Ему бы больше тусклый свет а-ля королевские покои в английском стиле

Это очень мощный цвет. Не зря граф Фабер фон Кастелл маркирует им свои лучшие карандаши. Напомнило

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

Не грусти!

1.... черный это не всегда RGB [0,0,0]// хотя бы  3,3,3/

2. Оконные рамы не работают - нет выразительности в геометрии из за нехватки рефлекта с глосси.. не бойтесь рефлект.

3. чуть больше небесного света от окна хочется.

На сайте c 27.01.2019
Сообщений: 5
Москва

Первый опыт визуализации экстерьера, от постройки дома до ландшафта по урокам

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Разбейте мысленно весь кадр на объекты (небо, фон, постройка, трава...).

Потом каждый объект разбивайте на запчасти: Постройка - крыша, стены, окна, ступени, фонарики, двери, перила...

Вот сколько отдельных объектов видите - на столько условных объектов и разделяйте картинку.

И потом подойдите к критической оценке каждого подобъекта с вопросом: Что тут не так?

Да, машину тоже надо разбить на подобъекты интереса и спросить у себя: "Что не так с лобовыми стёклами? Почему они - не они?.."

Подойдите с критической оценкой к каждому кирпичу и к каждому кусту.

Потом переделайте всё с должным вниманием ко всем деталям.

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

Если это 3д макс, попробуйте проработать материалы.. а именно отдельно текстуры бамп, отдельно рефлект.. местами виден Тайлинг текстур, нужно научиться делать бесшовные.. Если цель продать заказчику - то и так сойдет.. а если цель художественная работа - дикий камень можно замоделитьб методом Ну может быть Скаттер. Кирпич интересен был бы через флор генератор.. Или же если не он, то можно так же Бамп прорисовать для кирпичного материала. Дорога - одноплоскостной асфальт.. Для проектной графики сойдет, но для художки можно вообще поработать над дорогой отдельно.

Потом..  Зелёный очень кислотный.. Надо спокойнее.. И помните, что лучше если, трава светлее кустов и деревьев. Бэкграунд - мне кажется не сомасштабно дерево. 

Машину лучше найти покачественнее модель, более проработанную.

Свет надо ставить под таким углом, чтобы грани кровли читались лучше.

Забор - бросается в глаза, что текстура на скорую руку кинута на плейн и всё.. это не интересно.. так не работаем.. не обои на стену клеим.

Путь к мастерству это долгий путь, пусть вы собрали сцену, но над ней можно работать и работать.. Набьете руку - будете сразу делать как надо понимать улучшайзинги красоты.

На сайте c 27.01.2019
Сообщений: 5
Москва
Цитата etransmit:

Если это 3д макс, попробуйте проработать материалы.. а именно отдельно текстуры бамп, отдельно рефлект.. местами виден Тайлинг текстур, нужно научиться делать бесшовные.. Если цель продать заказчику - то и так сойдет.. а если цель художественная работа - дикий камень можно замоделитьб методом Ну может быть Скаттер. Кирпич интересен был бы через флор генератор.. Или же если не он, то можно так же Бамп прорисовать для кирпичного материала. Дорога - одноплоскостной асфальт.. Для проектной графики сойдет, но для художки можно вообще поработать над дорогой отдельно.

Потом..  Зелёный очень кислотный.. Надо спокойнее.. И помните, что лучше если, трава светлее кустов и деревьев. Бэкграунд - мне кажется не сомасштабно дерево. 

Машину лучше найти покачественнее модель, более проработанную.

Свет надо ставить под таким углом, чтобы грани кровли читались лучше.

Забор - бросается в глаза, что текстура на скорую руку кинута на плейн и всё.. это не интересно.. так не работаем.. не обои на стену клеим.

Путь к мастерству это долгий путь, пусть вы собрали сцену, но над ней можно работать и работать.. Набьете руку - будете сразу делать как надо понимать улучшайзинги красоты.

Будем совершенствоваться, благодарю

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата feles:
 Всё грустно. Но для "одного из первых опытов" - очень даже ничего ;-)

Работа херня полная, но для новичка пойдет?smiley-biggrin.gif

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата 3D-generalissimo:
идеально впишется в стиль стимпанк.

Скорее в ретро

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow

Заказчики довольны! 

На сайте c 27.01.2019
Сообщений: 5
Москва

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 511
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

в галерею , первым кадром был загружен второй кадр - странно обрезанный и заваленный

кадр с котом.Кот вписан плохо.Белый цвет сожжен.Композиция кадра обрезана.

Впечатление, что взята в, целом , крутая модель кровати, но интерьеру , даже такому мизерному , так и не смогли дать ума.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow

К вышесказанному S.V.  хочу добавить свою капельку дегтя:

На второй картинке светильник вроде горит, а ни света, ни теней от него нет ни на стене, ни на шторах!

Ещё фон за окном не очень соответствует на мой вкус. Во-первых, там какие-то трущебы. Во-вторых, кажется, что квартира находится на 120-м этаже...

На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 9
Россия, Москва
от кота тень, как будто не тень а он писанул на кровать))))))) а так в целом первая картинка норм, можно пофотошопить и вытянуть тени и насышенности добавить ... убрать кота, или вписать его получше, и летающую барышню над тумбой убрать
На сайте c 27.01.2019
Сообщений: 5
Москва

Подскажите как быть. При создании группы внутри слоя она создается и работает корректно, но внутри самого слоя объекты все равно висят отдельно от групп, а если группу удалить то удаляются и объекты

Читают эту тему: