Если это 3д макс, попробуйте проработать материалы.. а именно отдельно текстуры бамп, отдельно рефлект.. местами виден Тайлинг текстур, нужно научиться делать бесшовные.. Если цель продать заказчику - то и так сойдет.. а если цель художественная работа - дикий камень можно замоделитьб методом Ну может быть Скаттер. Кирпич интересен был бы через флор генератор.. Или же если не он, то можно так же Бамп прорисовать для кирпичного материала. Дорога - одноплоскостной асфальт.. Для проектной графики сойдет, но для художки можно вообще поработать над дорогой отдельно.
Потом.. Зелёный очень кислотный.. Надо спокойнее.. И помните, что лучше если, трава светлее кустов и деревьев. Бэкграунд - мне кажется не сомасштабно дерево.
Машину лучше найти покачественнее модель, более проработанную.
Свет надо ставить под таким углом, чтобы грани кровли читались лучше.
Забор - бросается в глаза, что текстура на скорую руку кинута на плейн и всё.. это не интересно.. так не работаем.. не обои на стену клеим.
Путь к мастерству это долгий путь, пусть вы собрали сцену, но над ней можно работать и работать.. Набьете руку - будете сразу делать как надо понимать улучшайзинги красоты.