WIP smaltavr

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 8
Владивосток

Впервые публикуюсь в галерее, но модератор послал в раздел WIP. Выкладываю работу сюда, жду критики и оценок. О работе: заказчик захотел нетривиальные шкафы на кухню. Причем требовалась не столько картинка, как конструкторские чертежи для последующей передачи на производство. Рендер делал "для себя" в портфолио. Изначально все (я имею ввиду шкафы, а не антураж) для удобство согласования и экономии времени моделилось в SketchUp, оптом перебрасывалось в МАХ и там уже доводилось до ума, текстурилось и рендерилось.

Что, все так идеально, что ни у кого и слова напутственного не нашлось? "Не верю!"(с)

На сайте c 14.08.2019
Сообщений: 24

Рискну оставить комментарий)

Это рендеры без постобработки? Картинки выглядят сероватыми, хочется больше яркости.

Учитывая, что в помещении мало естественного освещения и окна маленькие - должна быть более контрастная картинка с более выраженными тенями и более ярким искусственным светом. Похоже, что у вас пересвет у окна - возможно нужно просто понизить экспозицию, и сделать ярче искусственные источники если становится слишком темно. 

Лучше искусственные источники сделать частично теплого света, чтобы в изображении были отдельно зона с теплым и холодным светом. 

Шейдера: дерево, кирпич, металл нужно бы дотягивать. Особенно бросается в глаза холодильник и нижние фасады кухни - больше похоже на алюминий, чем на сталь. 

Такие вот рассуждения) 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
постобработки не хватает
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 8
Владивосток
Цитата lyubov_zv:

Рискну оставить комментарий)

Это рендеры без постобработки? Картинки выглядят сероватыми, хочется больше яркости.

Учитывая, что в помещении мало естественного освещения и окна маленькие - должна быть более контрастная картинка с более выраженными тенями и более ярким искусственным светом. Похоже, что у вас пересвет у окна - возможно нужно просто понизить экспозицию, и сделать ярче искусственные источники если становится слишком темно. 

Лучше искусственные источники сделать частично теплого света, чтобы в изображении были отдельно зона с теплым и холодным светом. 

Шейдера: дерево, кирпич, металл нужно бы дотягивать. Особенно бросается в глаза холодильник и нижние фасады кухни - больше похоже на алюминий, чем на сталь. 

Такие вот рассуждения) 

Да, рендеры без постобработки. Последую вашим советам с ИС и постобработкой. Ну и гляну, что с текстурами. Кирпич, увы не нашел, подходящих карт в слоты дисплейс и normal bump, поэтому что есть.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619

Я бы порекомендовала на первом кадре выровнять вертикали и горизонтали и проверить материал на откосах окна: правда, что будет так кирпич лежать на горизонтальном верхнем откосе? Мелочь, но царапает взгляд. (с дверью же получилось)

По поводу света соглашусь с @lyubov_zv - окно можно приглушить ради избежания пересвета (можно было бы поиграться с этим и сделать из окна холодный неяркий вечерний свет, а в кухне - теплый яркий)

Не очень понятно, откуда бьет свет из-под полки над барным столом. Не очень понятно, как она крепится и к чему, если вверху армстронг.

Кирпич не выглядит объемным. Можно усилить бамп или даже легкий дисплейсмент, чуть-чуть отражение повысить.

Мелочь на стойке можно причесать, сейчас там много всего: и чайник, и чашки, и бокалы, и орехи, и все это расставлено на протяжении всей поверхности. Как-то бы её сконцентрировать красиво и один клозапный вид дать - чтобы на переднем плане например орехи и чай, а сзади в легком размытии мы видим брутальные ящики с сеткой

На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 8
Владивосток
Цитата Anya90:

Я бы порекомендовала на первом кадре выровнять вертикали и горизонтали и проверить материал на откосах окна: правда, что будет так кирпич лежать на горизонтальном верхнем откосе? Мелочь, но царапает взгляд. (с дверью же получилось)

По поводу света соглашусь с @lyubov_zv - окно можно приглушить ради избежания пересвета (можно было бы поиграться с этим и сделать из окна холодный неяркий вечерний свет, а в кухне - теплый яркий)

Не очень понятно, откуда бьет свет из-под полки над барным столом. Не очень понятно, как она крепится и к чему, если вверху армстронг.

Кирпич не выглядит объемным. Можно усилить бамп или даже легкий дисплейсмент, чуть-чуть отражение повысить.

Мелочь на стойке можно причесать, сейчас там много всего: и чайник, и чашки, и бокалы, и орехи, и все это расставлено на протяжении всей поверхности. Как-то бы её сконцентрировать красиво и один клозапный вид дать - чтобы на переднем плане например орехи и чай, а сзади в легком размытии мы видим брутальные ящики с сеткой

Свет бьет из LED-подсветки, ее в данном ракурсе не видно. На потолке не армстронг, а грильята, крепиться сие чудо на металлических закладных, естественно их видно в жизни не будет. Кирпич, знаю не выглядит объемно, на него уже накинут дисплейсмент, но увы по бырому, через color corection, это сделать не получилось, а в фотошопе лень возиться было. В остальном последую советам.

Читают эту тему: