WIP | sunx35

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

Добрый вечер.

Бывали у меня темы и по-приземленнее (и возможно в будущем я буду выкладывать их в этой теме), но вот сейчас хочу немного пофантазировать: сделать портал, из которого выезжает машина, или типа того.

Хочу более реалистичную вещь сделать, чем это обычно бывает. Не овал как в Portal от Valve, а сферу, как в Interstellar.

Буду рад если кто-то мне поможет в этом, хотя бы подсказками.

В общем на данный момент вопрос такой. Можно ли как-то сделать, чтобы в одном объекте отражалась и/или преломлялась одна Environment карта, а в другом - другая. Например во всех обычных объектах и на фоне показывается первая HDRI'ка, а в сфере-портале - преломляется другая HDRI карта.

Можно ли это сделать за один кадр? Или придется делать пост-процессинг, композитинг?

UPDATE:

В общем не буду изобретать велосипед. Тут надо просто несколько рендеров делать по Render Elements, и потом совмещать друг на друга слои.

Позже покажу что получается.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
оверайд или рейсвич материалы. на рефлект одно, на рефракт другое.
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

Вот что получилось.

Сначала мир А. Тачка маленько в сфере.

Потом мир Б, пустой.

Потом накладываем сферу эту на мир А.

И маленько шаманим, чтобы видно было все что перед сферой, а также элементы автомобиля внутри сферы.

Ну-с... не знаю... меня как-то не сильно впечатляет.

Надо наверно как-то искривлять еще пространство. Типа как мир А соприкасается со сферой этой. Наверно не ровничком она стоять должна...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

овал ≠ сфера

овал = круг 

;)

если нужно круто то вот как тут к примеру

На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

shinodem 

Спасибо за видос, посмотрю маленько позднее. Дело в том, что я как раз и не хотел делать овал. Я хотел сделать это на более реалистичный манер. Гляньте отрывок из Interstellar. "Круг в 2д пространстве, сфера в 3д...".

Но сейчас я как-то сомневаюсь что мне удастся изобразить такое сложное для понимания искажение пространства. Смотрю я на этот видос, и не понимаю что тут изображено вообще)) То есть, как это устроено.

И пока я сомневаюсь, предлагаю Вам оценить другую мою работу...

Это, собственно, автомобиль. Я эту работу начал уже не помню когда. То ли в 2014, то ли в 2015. Файлы хранились в определенном месте, и именовались начиная с 001, и по возрастанию. Последний, что удалось отыскать, датируется 2016-м годом. То есть я делаю ее уже не меньше 3 лет.

Не то, что бы я ее прям каждый день делал в течение этого времени. С большими перерывами. И сейчас мне даже в некотором степени стыдно за это.

Тем не менее, последнее время, в этом году, работа значительно ускорилась. Я переделал всю топологию, то есть полную ретопологию всех элементов, всего кузова. И многое добавил в этот автомобиль. Перешел наконец к материалам. И имею предварительный рендер. Собственно этот рендер мне и хотелось бы Вам показать. И услышать кое-какие слова. Критику, похвалу. Буду признателен.

В будущем планирую показывать процесс.

* Салон на данный момент не предполагается. Только экстерьер.

Читают эту тему: