Привет) я бы начал с улучшения композиции в кадре. так же непонятен формат. кадр как-то обрезан. Какое будет финальное соотношении сторон изображения?
Ну а дальше двигаться и прорабатывать все. Что по воде. Мне кажется рябь у нее сильная и пена больше характерна для морской воды. Так же вода должна иметь прозрачность.
Вообще задумка интересная. Атмосфера то же присутствует. Но много нюансов которые нужно проработать.
Еще такой момент весьма сложное освещение выбрано как для первой работы. Видно фейковые подсветки на кустах и остальном. В экстерьере слегка иначе это все работает.
Заполняющий свет, можно от ская, дальше направленный свет и т.д.
Можно ХДР картой но там свои нюансы. Можно комбинированно хдр карта и доп источники.
Еще момент в доме сильно распределен свет равномерно. Мне кажется нужно сделать акцент, какой-то ночник светит в одном окне или нескольких. Сильно дом внутри залит светом.
За домом я вижу и закат и какой доп. источник света. Тут возникает диссонанс определенный. То же требует доработки.
Песок. Вы выбрали речной натоптаный и он везде такой. тут нужна то же проработка. Ближе к воде меньше следов. Или я бы вообще на гальку попробовал заменить или скомбинировал бы кальку и песок. Так кстати и красивей и удобней работать.
Дальше. Травинки на тропинке, они по серединке должны быть меньше значительно. там же как бы натоптано.
Ну пока все, надеюсь помог ) Сам знаю глаза замыливаются, часто в 3д сильно на технических моментах застреваешь и на худ. часть меньше времени остается.