WIP Ultra-flat (скульптура)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
Добрый день! Решил попробовать себя в моделинге. это моя первая работа, так что не обессудьте.
Может кто подскажет, как лучше тектурировать такие модели
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
придется с геометрией повозиться, явно видны несколько развернутые полигоны, сетка с чередованием трех- и четырехугольных полигонов, это нужно исправлять, желательно на этапе моделирования использовать крупные полигоны, постараться не мельчить, резать полики только при крайней необходимости, лучше потом грубую заготовку усовершенствовать, добавляя ребра на складках..... дерзай!
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
это не барановский, это сборник гравюр архитектуных по инету гуляет.

dobriy_duh, спасибо за совет. я полики развернутые устранил все, в принципе моделил именно таким способом. ну в любом случае посмотрим, что получится
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
сейчас сетка выглядит вот так. Вроде ничего не вывернуто
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
хорошо бы на не сглаженную взглянуть, но в любом случае нужно руками доводить до идеала.
Еще не плохо было бы освоить zbrush, он не сложный и интуитивно понятен, в нем можно довести скульптуру до совершенства....
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
над ухом поработай. круглее и яму глубже . завиток возле подбородка не помешает - это же цельная композиция. и волосы возле ушей тоже надо добавить
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
untitled_1_775.jpg

где-то так....
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
в zbrush хорошо дорабатывать
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
та тут до збараша еще далего. ухи и щеки еще только в массах)))
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
Народ, дайте совет по текстурированию а не по моделингу плз)))
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Народ, дайте совет по текстурированию а не по моделингу плз)))
Тут и тут.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
CrAsssH, большое спасибо
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 24
Quote:
та тут до збараша еще далего

На самом деле в збраше можно вообще сделать модель с нуля. Когда вы освоите збраш, вы подумаете, что потратили слишком много времени на изучение полигонального моделирования )))
Хотя эти знания потом помогают при ретопологии. Кстати, ретопологию рекомендую делать в Topogun, а не в збраше.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Quote:
Quote:
та тут до збараша еще далего

Когда вы освоите збраш, вы подумаете, что потратили слишком много времени на изучение полигонального моделирования )))

ой...

первое,что пришло в голову, давай, кто быстрее автомобиль сделает пишите, дак хоть пишите по конкретным случаям, чем писать такие громкие слова)
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 24
Коооооооооооооооо
Простите, Великий Гуру!

P.S. а у меня член 25см.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
не знаю как 25ти сантиметровый член помогает при работе в збраш ... я до такого уровня осваивать не буду, я этим на жизнь не зарабатываю. хочу иметь базовые знания в моделировании
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
вот немного дорабатываю
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 1
Tashkent City
cool!!
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
няшка
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
Добрался до браша... жизнь действительно упрощает. А текстурирование в нем кто-нибудь осваивал?
Читают эту тему: