На верхней тоже всё реалистично. Правда швы местами пропадают. И пожалуй такого засвета от лампы не будет - при примере такой засвет от экспозиции по лампе, отчего вся комната темнее. А тут ванная светлее
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Carl Cox
как по мне..лучше добиваться не фотографического качеста(не так как оно смотрится на фотке), а так как видит галз-) Если чесно я ни разу у ламп не видела таких засветов глазами. Но эфект у тебя получился, прикольно.
На верхней тоже всё реалистично. Правда швы местами пропадают. И пожалуй такого засвета от лампы не будет - при примере такой засвет от экспозиции по лампе, отчего вся комната темнее. А тут ванная светлее
отчего вся комната темнее
Так там и контраста больше в два раза, и поэтому все темное а лампы как я дерный взрыв. У мя все слабее и мягче.
Мур
Я все такм думаю, что надо копировать фотку, и при чем с голимого фотика, потому что 90% фоткаются голимымы фотиками, с множеством вот таких эффектов. И поэтому они будут думать что это фотка.
Ну для работы с заказчиком такое точно не прокатит,(сколько не пробовал делать в работе такое, всегда отвергалось) незнаю как у вас. А вот если для себя делать, то прокатит ВСЁ!
Я лично тоже считаю, что лучше добиваться реализма, а не фотореализма (мне кажется это гораздо сложнее). Да и дешёвые фотики это не показатель, сам работаю с таким и ненавижу его за это, физические свойства света обсалютно теряются...если и орентироваться на фото, то только с качественного и дорого фотика.
Carl Cox
а разве засветы отражаются одинаково - не в зависимости от режима съемки фотоапарата, его чуствительности к свету и т.д. ??? может попробывать тот же свет сфотать на другой попробывать )))
Есще есть разница в типе ламп - такие же у тебя использованны на визуалке как и на фото???
ps - мне ванная понравилась, а вот свет от зеркала у правой картинке - навел сомнения.
Ну для работы с заказчиком такое точно не прокатит,(сколько не пробовал делать в работе такое, всегда отвергалось) незнаю как у вас. А вот если для себя делать, то прокатит ВСЁ!
Я лично тоже считаю, что лучше добиваться реализма, а не фотореализма (мне кажется это гораздо сложнее). Да и дешёвые фотики это не показатель, сам работаю с таким и ненавижу его за это, физические свойства света обсалютно теряются...если и орентироваться на фото, то только с качественного и дорого фотика.
Да, это не для заказчика )) Вообсчето эта лампа выключена )).
Боковая стенка душ-кабины, ти есть ти нет. Тень от ней падает, но непонятно от какого светильника, наверно мы его не видим. Но вот её крепление! К стене обычно от боковой идет диагональная распорка или профиль по верхнему периметру..
Боковая стенка душ-кабины, ти есть ти нет. Тень от ней падает, но непонятно от какого светильника, наверно мы его не видим. Но вот её крепление! К стене обычно от боковой идет диагональная распорка или профиль по верхнему периметру..
крепления к стенам, мне не давали, поэтому нет ничего.
Вот я сфотал - на "Нормальном режиме" на фотике, без вспышки, фотик нормальный, но фотки получились темные... эфекта никакого нет, это камера такая у тебя...
А на работе сфотал на телефон 2Мпс N70 нокиа - лампу люминистентную - тоже эфекта нет...
Я понимаю что ты с освещением много чего можешь сделать - но думаю этот эфект ты переборщил.
Вставлю и я пару слов....... При данном освещении и отражении я бы сделал керамику(унитаз) менее отражающей или чуток замылил бы отражение.... на центральном ракурсе с ванной камеру подкорректировал бы( низ тарелки в душе мы с такого ракурса и высоты камеры никак не увидим в жизни - толи тарелка как то не так висит)..... смеситель для умывальника непропорционально мал по отношению к умывальнику(даже если ты все по размерам делал, то лучше обмануть немного)...... еверовские аксессуары, также как и модели сантехники рекомендую только врагам - редкий фуфел.... если хочешь добить эту ванную до конца - убирай аксессуары, пока не ясно откуда тень в душевой... походу светильник над ней стоит........плитка, мебель, швы - нравятся..... тут кто-то про потерянные швы писал - ерунда - при должной расфуговке этой плитки их вообще не будет........ ну и дверку душевую доделать бы надо, а то ручки нет, да и фурнитура так себе..........Удачи.....
вот версия чуть по раньше, тут он светиться но не освещает стену, и кажется что он светит отдельно от окружающих предметов, поэтому я добавил мощности.
Короче выключу его вообще
Ненароков
Спасибо за пару слов. ))
Лично мне оч нравятся эверовские мелочи.
На счет перспективы. высота потолка. 3020 высота диска в душевой 2000 высота камеры 1070 мм. вот корече схема. 123.JPG. Так что возможно и увидим. Я старался не уходить в стены, поэтому перспектива вытянута чуть.
пока не ясно откуда тень в душевой - от дверной петли.
Dizayner, так у тебя на фотках этот блум уже лезет, а ты говоришь нет эффекта. Дело в экспозиции, конечно не будет засветки если все вокруг в темноте. Ты настрой экспозицию так чтобы у тебя в комнате на фото было светло и посмотри что с лампами станет. Но сфотать можно и так что будет все ладом, люди в тоннелях метро фотают что все видно и лампы не имеют ацкого пересвета. Фотают со штатива на очень длинной выдержке. Плюс можно делать несколько снимков с разной экспозицией и потом все слить в HDR, сделать тонмаппинг и все будет гуд. Так же фотают и ландшафт, когда и небо с облаками видно и все что на земле, хотя яркость неба несоизмеримо выше чем у ландшафта.
Первый эффект у карла был более похож на правду, но на визе он нафиг не нужен.. а то что сейчас - вобще фуфло полное. Лампа светится как меч джедая, а плитка вокруг неё какой яркости была такая и есть.. чудеса да и только. Надо наверно понимать что когда фотаешь, такую засветку вокруг дает не воздух вокруг лампы. А линзы и то что рядом с лампой находится. Если лампа у стены, то она сильно засвечивает стену, вот и получается такой взрыв. А вот такого, чтобы было такое сильное свечение, а стена была как будто там вобще лампы нет.. не верю что так будет. Ну и линзы как на фотках у дизайнера дают легкое свечение (если камеру отведет подальше и экспозицию изменит то получим как у карла. потмоу что ещё и все вокруг будет ярче на много). В максвел рендере есть такой эффект, чтото типа lens scattering.