Приветствую всех! Хотел бы поделитьтся и я своей работой по визуализации 3-х комнатной кваритры в новостройке, которая находится, так сказать, в "прогрессе". Пока выкладываю то, что сделал: один ракурс спальни в СерМате.
Посоветуйте, что можно исправить)) ...пока не закончил с шейдингом...
На подходе другой ракурс. Жду вашей критики)
Следующий ракурс на стену напротив. Все по минимуму и завтрак в постель)))
Это банный, да? Вообще, с ковриком я помучился немного. Искал долго подходящий по виду, потом подбирал по качеству... И, видимо, глаз замылился, под конец поставил этот)
потом материалы. сделайте грязь, отражения, насыщенность.
отражение отсутствует на шторах, стенах потолке, постельном белье. Но, по идее, его там и не должно быть. Стены и потолокматовые, а шторы не отражают свет. Грязь? - Зачем она нужна, мебель новая будет. Насыщенность, как я понял, Вы говорите про пост-обработку. Я как-раз наоборот хотел её убрать и сделать более монотонный, светлый и теплый тон картинки. Все-таки спальня, да и пожелания такие были изначально.
Цитата akkoxe:
начните со света. выключите люстру, или сделайте ночь. свет "плоский".
Можно будет попробовать)
Цитата akkoxe:
ну и дизайн. дизайн так себе.
Дизайна не было, я же говорил. Просто было пожелания (в общих чертах), ну я и скомпонавал, как мог. Я - НЕ дизайнер!
Если вы создаете подобную тему, значит рассчитываете на советы по улучшению уровня своей работы, так что не обижайтесь) во первых прислушайтесь к советам выше! ну а вообще рекомендую переделать сцену полностью: для начала цвет стен ужасен в сочетании с коричневым цветом текстиля! вообще все модельки неудачные. стоит поискать более качественные или поработать над матами этих. пока все плохо. и уж если вы не дизайнер, то возьмите за образец чью-нибудь работу, а потом уже самовыражайтесь) тк пока даже обсуждать нечего...
на этом сайте очень много можно почерпнуть в плане дизайна, колористики, композиции и объемов, элементов декора, текстиля и многого другого. ну и еще я бы рекомендовала отказаться в спальне от верхнего света, гораздо уютней когда источники света выделяют конкретные зоны. например, прикроватные тумбы или торшер с креслом в углу вместо напольной вазы. в общем, по ссылке найдете очень много интересных примеров.
Ваша люстра явно не в масштабе, +уменьшите интенсивность лайта, а лучше вообще его выключите, используйте нейтральный белый свет (через клавишу 8 например). про столик написали уже. пока Ваша спальня выглядит как дешевый гостиничный номер, 3*, не больше. вообще, все предметы выбиваются, не компонуются в одно целое, никак. материалы, как уже писали выше, простые, потому и смотрится плоско (даже если Вам кажется что выглядит хорошо, поверьте, у всех, кто бывает на этом форуме, первые рендеры выглядели так же убогенько. и мои тоже).
по материалам рекомендую начинать с Viscorbel, доступно и понятно.
В принципе визуалка годная для зака с натяжкой.По дизайну не буду ничего советовать, как сам не дизайнер, но как по мне, чтоб без обид не особо нравится сам дизайн. А теперь разберем чтоб я вам посоветовал, для вашего совершенствования.
1.Это работа с материалами, текстурами, так же их настройка.Уроков много и куча, думаю сами сможете найти вам нужный, в том числе и тута.
2.Настройка камеры.
3.Настройка V-ray, более подробно изучите его в техническом плане, а в не поверхностном.Вам это очень сильно пригодится в дальнейшем для больших обьемов.
4.Не за бывайте про пост обработку. Хотяб такую как в примере.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Здравствуйте. если следовать референсу, то не плохо. но сам референс (имхо) не эталон эффекта и качества. ну то есть композиционно не очень, с дизайном тоже проблемы явные, так же, слишком вытянута перспектива. прямогугольный стол кажется квадратным, формат картинки наверное следует обрезать. например вот так http://joxi.ru/zANkPJxTlLXpyr или так http://joxi.ru/l2ZePb0f8yO6Lm
но лучше с других референсов начинать. С повторением у вас весьма не плохо. Успехов
да, согласен на счет перспективы, после её подгонки по perspective match, у виреевской камеры получились следующие параметры: film gate - 36, foc length - 11. Из-за этого некоторые предметы по углам кажутся вытянутыми
Цитата Johnsooon:
Цитата Johnsooon:
формат картинки наверное следует обрезать
а можно просто угол обзора уменьшить (раз уж он сильно задран).
Как думаете, на портфолио пойдет эта работа как для начинающего?
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Для начинающего наверное пойдет. но не в портфель, если говорить про этот вариант. Избавляйтесь от резкой перспективы, можно наверное и этот же ракурс. потолок особо интересной нагрузки не несет, поэтому можно его не раскрывать так сильно. Картинку сделайте менее яркой. примерно так http://joxi.ru/VrwM7X1fKGwp02 хотя, это конечно же дело вкуса.
Для начинающего наверное пойдет. но не в портфель, если говорить про этот вариант. Избавляйтесь от резкой перспективы, можно наверное и этот же ракурс. потолок особо интересной нагрузки не несет, поэтому можно его не раскрывать так сильно. Картинку сделайте менее яркой. примерно так http://joxi.ru/VrwM7X1fKGwp02 хотя, это конечно же дело вкуса.
Большое спасибо за советы! Обязательно учту)))
Всем привет! Прошу критики по визуализации "Золотой комнаты"
(файл слишком большой, поэтому вставляется только ссылка)
Использовались программы: 3Ds Max, Marvelous Designer, Photoshop и плагин PixPlant.
Что-то моделилось полностью (диван с душками, шторы с тюлью), что-то складывалось из нескольких моделек и частино доделывалось, а что-то просто скачано. Спасибо Кооооооооооооооооооооооооо за модель старинных часов с подсвечниками))))
Marvelous - это не инструмент... это просто волебная палочка))) Ковролин моделился с помощью Hair and Fur - очень мощный модификатор, хотя я не до конца разобрался с его настройками, но то что хотел - я получил.
Все тяжелые объекты переведены в прокси, кроме ковролина. Отсюда хотелось бы задать 2 вопроса форумчанам:
1. Перевожу объект в прокси, он меняет сетку и теряет весь стек модификаторов. А можно после этого откатить его обратно до нормального объекта со стеком и нормальной сеткой?
2. Не смог перевести ковролин в прокси. Делал так: перевел объект Hair and Fur в Mesh через свиток tools. Потом, как обычно, перевел в прокси через контекстное меню Но материалы с ковра все слетаеют, он становится просто серым. Пришлось рендерить как объект Hair and Fur. Вопрос: можно ли такие объекты переводить в прокси? А то оперативки жрет немерено при препассе и бывает даже Макс вылетает.
В общем, мне очень важны ваши комментарии)))))
-----------------------------------------
Всем привет. Просматривал фото недавно и вдохновился вот на такую композицию:
Автор, чье фото вдохновило - Tatyana Rudovskaya.
----------------------------
Всем привет! Заморочился созданием вот такого животного в виде барельефа: