WIP voverrr

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Картинка, которую они прислали
aV20ZYBS.jpg
под эти тёмне плашки специально текстуру рисовал
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
зацените дверь для руин
aV9zsjS.jpg
рендер наскоряк, шумный, но это предварительный, чтобы в общем оценить
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Я бы сильно уменьшил количество белой краски - в таком исполнении она выглядит как черепки битой посуды. А воп под ней текстура в самый раз. Белую оставить надо чуть чуть по углам и сделать ее именно как отставшие от массива двери лохмотья.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вот посчитал её почётче.
что-то смотрю на белые куски - не пойму. То вроде бы похожи на краску шелушащуюся, а то вроде бы и нет. Вообще бывают такие трещины-то?
Там основа - типа старое дерево, на нём сине-зелёная краска, на ней - белая.

А чтобы белый по углам оставить - может стоит оставить белые там, где геометрия помельче - на штапиках, возле петель и ручки

А в смысле "уменьшить" - размер ошмётков сделать меньше или заполнение белой краской?

aVayWni.jpg

вот у меня тут картинка есть - геометрию оттуда взял, а трещины сам придумывал.


PqnHRb9.jpg
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
прикольно, хотя трещины можно поразнообразнее, пузырящиеся тоже сделать краску и вот сами трещины не такие одинаково маленькие, можно побольше брать, а то снизу прям ребит в глазах
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
какой тип мата испльзуешь для текстурирования?..........скинь примерчик..........давно хотел разобрацца с гранжевыми фишками
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
По-моему оч реалистично получается, можно конечно еще больше изголиться - типа такогоPqnOAdr.jpgPqnP399.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
pop55
5 баллов!
Как раз первая картинка, которую ты закинула - у меня как учебное пособие! Значит продвигаюсь в правильном направлении!
Да и вторую тоже видел.

Только чтобы они на такое расстояние от стены оттопырились - нужно дисплейсом чтоли их делать... А дисплейс чота капризничает

Там, кстати, на страничке, где эти рыжие лохмотья - светильники мне понравились. Креативные такие.
goblin
Материал основной -VrayBlendMtl и два слоя: на диффузах Dirt зелёно-синий у одного и бело-жёлтый у другого, dirt - чтобы цвет менялся к граням и штапикам.
А основа - какое-то дерево.
Вот тут весь архив выложил - сцена пока что сыроватая, если кто-то заинтересовался - покопошит, придумает чо.
http://narod.ru/disk/8989972000/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C.exe.html  

А вообще на это вдохновился посмотрев картинку вот эту. Но там у него вообще шикарные лохмотья, особенно на ящике
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=53173  
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
по моему у тебя получилось лучше.. только у тебя тайлит немного.. если переделаешь бело-желтый слой будет вообще хорошо... может немного крупноваты верхние чешуйки и можно былобы сделать кусочек неотлущиной с мелкими кракле покраям...
еще одно наблюдение из жизни, в области ручки обычно краска стирается..
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вот такую дверь сделал. Думаю, на непередних планах потянет.
partizanen
думал-думал - какая должна быть краска в районе ручки: нестёртая и без трещин или же вообще её не должно быть там...

чота понакрутил,
aVcKtGA.jpg
уменьшил чешуйки белой краски, облазил в ванной под раковиной у себя, изучал)), благо съёмная квартира - отличный источник гранжевых текстур!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
значицца вот.
Материал стекла, тот, что на бокалах
aV133jfS.jpg

Сами бокалы получаются такие, то ли хромовые, то ли зеркальные.


gx1x8LDS.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
А зачем ты HDRI в отражения материала то положил??? Так понятно фигня будет. Это же не сканлайн.
HDRI или в энвайронмент макса и вирея кладут, а на крайняк есть слот Environment в maps. но вроде туда не стоит - стол не будет видно. Хотя не проверял.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну так я сначала и не кидал ХДР сюда. Только в вирее на
А потом смотрю - стекло получается зеркальное, подумал, что гаверное что-то не догнал, ну и на рефлект ту же карту кинул.

Насчёт enviroment макса и вирея - понятно. А какой-такой слот environment ещё?

вот накакие бокалы ориентируюсь
aV13mKZ0.jpg
а получаются всё равно зеркальные.
Оставил ХДРку только тут:
gx1xfR7r.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в ReflectionRefraction override не обязательно. Даже лишнее.
А ещё есть слот environment в свитке maps материала
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а могут ли быть у бокалов нормали вывернуты?
Вот тут один и тот же материал-стекло применено и на бокалы и на вот эту П-образную хрень. А эффект совсем разный.
Синие конусы я там понаставил, чтобы было видно как материал на просвет
aV13zU5r.jpg
качество картинки не фонтан, но разница видна хорошо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну по сетке это будет видно. Если галочка Backface cull включена в свойствах. Хотя автоматом у вирейматов 2-sided. и нормали не важны

возьми готовые бокалы из Evermotion, да поковыряй мышкой
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
всё нормуль! Там какая-т засада с внутренней поверхностью у них была: то ли отдельным элементом она получилась, то ли в другую сторону вывернута была(что тоже говорит об отдельном теле).

Backface Cull всётки влияние оказывает, но важнее в данном случае Flip в Editable Poly.

А из Эвермоушен...

*далее пять страниц мата, вырезанных цензурой*

в прошлый раз, когда строил эту сцену именно на это место как раз решил схалявить, и бокалы взял оттуда. Это из всей сцены были единственные модели, которые не сам делал. И эти единственные-неповторимые как раз всё и заглючили. Да так, что не открыть ничем, ни примержить, ни экспортировать ни в автокад, ни в риноцерос, пипец, кароч. Так и забросил. А сейчас вот опять взялся за картинку эту, но только теперь чужими бокалами меня не заманите!)))

во чо получилося
aV13ZAV9.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
просьба оценить:
-качество виза, например, по десятибалььной шкале. Комп дохлый, по-видимости это максимально на что он способен. Рендерил эту картинку 4 с лишним часа.

-качество диза. К этим круглым линиям предполагаются ещё и тумбочки с раковиной и зеркала с теми же линиями.
Ts24UxMA.jpg

ручки там будут не такие. Сегодня утром решили запиндюрить вот эти:
Ts24VOB9.jpg
ну и вообще - жизнеспособно ли изделие? Целевая аудитория - не особо богатый средний класс
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
что-то никто особенного интереса не проявляет, но всё же рискну ещё разок спросить:

подстолье под мойку - будет ли продаваться такое?
TssOkMA.jpg
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Шкафчики- мне, кажется, не лучший вариант со стеклом, т.к. в ванной всегда куча мелкого хлама и если стекло будет просвечиваться, то не очень.....
Тумбочка- такое уже много раз придумано. Черный лак +зеркальная вставка очень не практично в ванной! А целевая аудитория - не особо богатый средний класс - очень ценит практичность!
Читают эту тему: