я долго не верила в то, что мой виз не тянет видимо на хороший, но судя по повторяющимс отзывам о моих картинках здесь, надо что-то менять.
у меня схема построения света и настроек самого рендера довольно стандартная, как правило она не меняется.
честно скажу, лично я не вижу, чем мои картинки так плохи, и хочу что бы вы мне помогли увидеть (пошу не путать с закидыванием камнями), что конкретно у меня можно у нужно править - свет? материалы? лично я подозреваю что дело в них, в материалах, но опять же не очень пойму что в них не устраивает.
я пялюсь в общую галерею, но образцом для подрожания (кстати не доступным мне, т.к. виз не мой основной удел) я вижу только картинкис 3d горы. вероятно у меня замылен глаз, завышена любовь к себе )))))
отсутствие глубины в картинках- связано с использованием фэйкового света,
нереалистичность материалов- связана с отсутствием настроек их физических свойств,
пост обработка картинок никакая- т.е. отсутствуют знания в этом направлении.
1. Со светом конечно проблемы, чтобы был объем нужны тени. Определитесь какой вид освещения использовать, если дневное, то основной свет должен проходить из окна, а дополнительный свет должен только подчеркивать дизайн и показывать по необходимости слишком темные места. Не стоит включать всё сразу люстру, бра и скрытую подсветку.
2. Материалы, тут вообще плохо. Особенно на первой картинке бросается в глаза корявый маппинг дивана. Если пока не умеете сами настраивать хорошо материалы, пользуйтесь сборниками, заодно обращайте внимание как материал сделан. Если шумят отражения как например на дереве на первой картинке, добавляем сабдивы в рефлект (я на дерево в последнее время меньше 40 значение редко ставлю)
3. Настройки рендера. Я конечно не знаю какая у вас машина, но настройки очень низкие, даже для превью слабоваты.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 413
Екатеринбург\Ереван
Мне кажется, что у вас широковат угол обзора камеры.. я стараюсь ставить 30-40 градусов, не более того. Либо клиппингом режу, хоть и не самый хороший вариант. попробуйте поиграть еще с камерой.
Девушка, вашим картинкам нехватает немного фотошопа, для того чтобы можно было удобно и красиво редактировать картинку, нужно сам рендер подготовить, (дело идет не о масках и элементах рендера), а собстно настройке света и экспозиции. Можно делать композы конечно например как Аэрослон...но когда оплата не пропорциональна затратам то ..уже решать вам)
gunslinger
уважаемый. мне не лень.я уже все перерыла. одни одно говорят ,другие-иное. открывала я даже сцены с интерьерами, везде разные настройки. разные. по поводу матов и сабдивов знаю. но хочется избежать пятен на потолке и пр. вот и ищу. может добрые люди поделятся
goplit
очень хороший совет, уже пошла качать, спасибо!
Sanktum
1. а вот например в картинке которая в галлерее, свет только из окна, но все-равно сказали фигня (
2. а вот здесь вопрос про сабдивы, инфа возможно устарела, но вроде как больше 20ки смысла визуально нет накручивать
3. настройки здесь везде средненькие, т.к. машина иначе будет сутками только рендерить, но думаю даже накрутка по максимум, не изменит ничего глобально
спасибо, но фотошопом одним тут делу не поможешь, хочу красивый рендер ))))
I_Poul
хм, вот по физическим свойствам, как раз и настраиваю, именно поэтому мне не понятно, как и почему это выглядит не правильно
а постобработка есть, просто она минимальна, или вы хотите сказать, что вся красивость и реалистичность зависит от правильного шопа?тв нем-то можно налепить многое
3. настройки здесь везде средненькие, т.к. машина иначе будет сутками только рендерить, но думаю даже накрутка по максимум, не изменит ничего глобально
Вот как раз максимальные настройки и дадут максимальное качество!
Вообще очень плохо, что не умеете анализировать ошибки, как в своих работах так и в чужих. Работа над ошибками - это очень важно. Пока сами не промониторите работы и не проникнитесь - не сможете применять советы и воспринимать замечания.
Тем не менее.. взять вот ваш первый рендер с гостиной:
1. Пост. Шарпили? перешарпили - в топку.
2. Освещение. Поиграйте с оттенками - от светильников желто-оранжевый теплый свет, с окна - холодный сине-голубой. Никогда не применяйте фейковый свет - крутите настройки камеры, источников света, настройки рендера (например, Color mapping - Exponential, Reinhard дают разную насыщенность и освещенность и тп)
3. Материалы. Определитесь где у вас какие материалы и ищите туториалы по настройке материала ткани, кожи, дерева и тп или же накачайте готовых материалов и не нойте -http://www.vray-materials.de
4. Огонь в камине. Так не пойдет. Света от камина нету, сейчас там тупо натянута картинка огня. Скачайте готовую модель камина с сайта, где есть огонь - посмотрите как его сделали до вас другие.
5. Композиция. Собственно, не менее важное, хоть и получилось на последнем месте. Не берите такие бешеные углы с растягиванием помещения до нереальных размеров. Используйте Clipping в настройках камеры, если помещение маленькое и в нем не развернуться.
Все придет с опытом, главное не ленитесь учиться=) Успехов вам в вашем творчестве.
kein_kein
опыт у меня уж года 4 как, дело явно не в нем
и никто здесь не ноет, а всего лишь спрашивает совета,
по самокопанию и выискиванию ошибок, давайте без личностного анализа
4 года... я после 4-х лет занятий с максом написал свою первую книгу по теме интерьерного виза. Не скажу что это была безупречная книга, но по этой теме она была первой на рынке и долго была популярной. Так вот, может стоит поручать виз специалистам и не заниматься этим, если после 4-х лет Вы не только не научились делать хороший виз, но и не видите очевидных огрехов в своих работах?
Теперь ближе к теме:
Вид с из камеры на уровне колена, это конечно очень вдохновляет на дальнейший просмотр. Я бы сказал, что это схематичная визуализация интерьера, если так можно выразиться.
1. Это что за материал? Вряд-ли кто-то сможет сразу угадать без наводящих вопросов.
2. Плашки паркета в данном месте выделяются, как будто выпиленные, а др. местах поверхность пола плоская с несоразмерной плашкам текстурой дерева.
3. Это световое пятно от какого источника? То что висит ниже и имитирует люстру, явно не включено.
4. Постер с камином на стене конечно дает понятие о том объекте который здесь планируется, но это же не каморка папы Карло с нарисованным очагом. Такие вещи надо делать геометрией.
5. Если это дерево, то текстура должна быть четче (возьмите хорошую карту).
6. Здесь текстура ясно видна, но чересчур большой уровень шума, надо работать с материалом.
7. Та же история - сильный шум.
8. Диван непонятного материала (Noise не заменит хорошей текстуры), я уж молчу про топорную геометрию.
9. На стене вроде камень, но плохо виден рельеф и явно заметен тайлинг текстуры.
Ну и освещение настроено без понимания температурной составляющей света. Кроме того, надо заметить, что это далеко не все замечания. Мой Вам совет - если хотите научиться хорошему визу, насматривайте работы профессионалов, анализируйте их сравнивайте со своими и пытайтесь повторить то, что видите. Потом пройдите хорошие курсы виза и поста. Результат будет, если только начнется адекватное восприятие себя.
Время... при чем тут время. каждый осваивает программу по-своему и для своих целей.
Если мотивом для себя ставить похвалу заказчика, то и года хватит.
Если совершенствование навыков, то, на мой взгляд, бесконечно.
Лет 5 я рисовала, не вдаваясь в подробности, как вы. Заказчикам нравилось. Всем.
Потом мне надоело, и я подумала - что за хрень я рисую.
Оттуда пошло осмысление интерьеров как концепции, с соответствующей проработкой материалов, света, деталей.
До авардов мне как до Нибиру пешком, но с некоторых пор критику я полюбила.
Она дает толчок в творчестве, саморазвитии.
И kein_kein вам правильно сказала, прочитайте между строк, ошибок у вас много, самокопание не повредит.