you
ручки так специально задуманы на нижних модулях,чтоб открыть,надо малость рачком встать
На крайних модулях(которые к двери)угол открывания как то под сомнением,где такие петли достать?(возможно,но гимор)
Сомнительное расположение мойки
Шкаф возле окна вроде как ниже,по сравнению с верхними модулями
Ракурс неудачный(по моему)основной взгляд падает на стол)
Как для новичка очень неплохо. Проблем много, но они решаемы. Для начала - стиль, цветовая композиция, композиция формы и содержания
- функциональность - 3
- эргономичность - 4
- эстетичность - 3.
А надо все 5ки.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Завал перспективы (нужно выровнять вертикали), за окном ощущение что комната в 10 км над землей
и пересветы на оконная раме.
Материалы не адекватные, шумные, с масштабами проблемы, столешница к примеру 10 см приблизительно.
В общем работать и работать, удачи!
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Genkot
Пасиб за иформативный коммент, вдохновляет... уныло поползти в магаз за мылом и веревкой
oleksa-lvov
Угу, полный, будем на диету сажать.
mooni
Спасибо, а про рассинхрон текстур запамятовала совсем.
gennady_s_krajnov
150руб.за кг
usov.80
Угу, ручки для поддержания страстей семейных. Готовит жена, такая надоевшая уже, в бигуди. халате старом. А потом бах за гречкой наклонилась, тут уже и муж, так сказать, под другим углом на нее посмотрит...
Шкафы всякие там, мойки-эт как дал дизайнер, так и не стала я в это вмешиваться.
А с ракурсом случайно получилось, должен был быть такимhttp://s006.radikal.ru/i213/1009/e5/0a83c17539cd.jpg
(он вроде получше, поинформативнее) чет, видать, камеру случайно зацепила и сбила.
Realist14
Если про серенький мат, попытка натяжной сделать, надо, кину настройки, там все просто.
LxXxS
Эт вы все по дизу, а мой виз. Но, все-равно, спс за внимание.
Antifreezzz
Завалал масипусенький совсем, ща линейку прикладывала к монитору , по большей части мне кажется, что такое ощущение от того, что камера не по центру комнаты.
10км над землей, дык это же много-много-многоэтажка. Просто более-менее панорама подходящая, если ссыль кинете, где можно нормальные скачать, буду очень признательна. На счет пересветов, мож почуть, но не на раме, а на откосах.
Материалы SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro v.1.5 использованы в основном(в некоторых текстуры изменены, но настройки матов родные), так что все претензии к дяденькам и тетенькам, их создавшим.
Масштабы те же, что дал дизайнер, за исключением стола который пришлось для вместибельности пошире сделать. Если про масштаб текстур, то да, на столе перебор. Работаем, работаем, спасибо.
Материалы SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro v.1.5 использованы в основном(в некоторых текстуры изменены, но настройки матов родные), так что все претензии к дяденькам и тетенькам, их создавшим.
Вам бы молиться на них а не претензии предьявлять.
Что на этих картинках Вашего, боксы фасадов?
Кста, зачем в еверовские люстры, лампочки на 500Вт вставили?
you
Мой уровень виза практически не отличается от вашего. Поэтому я редко комментирую виз, единственное что заметил - мало сабдивов на материалах отражения - 20 - 25.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
ygoryan
Про "материалы не адекватные, шумные" не мной сказано, соответственно, претензии не у меня.
Что на картинках моего, хм. Давайте поставим табу на шейдеры, сайт www.vray-materials.de и иже с ними. Смотреть сцены и уроки чужие запретим, чтобы каждый с ноля велосипед изобретать начал! Да что уж там, давайте таблицу Менделева запретим!
Пробую, экспериментирую с материалами, но далеко не все получается. Так зачем изначально использовать в работе то, что самого не устраивает? Кому-то надо месяц, для освоения проги, а кому-то пять лет мало.
Очень радует когда помогают, подсказывают, жаль, что это не все понимают.
Лампочки родные.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Ну, дабы тему с поиском текстур не засорять, буду в ВИПе писать. Применила текстуру aledi, но чет мне кажется , что стало совсем холодно, как в гробу Так как я не дизайнер, делаю только виз, прошу подсказки от людей опытных, работу хотелось бы завтра(уже сегодня) сдать, но абы что делать не хочется. Реф с со шторками присылала дизанер.
Сделайте микс, на маску вашу текстуру, покрутите кривые чтоб была чернобелая картинка, вообщем, сделайте нормальную маску на отражения, либо так, либо фотошопом и будет то же самое
на будущее, быстро делать маски без фотошопа, попробуйте сделать так же и кинуть на рефлект, только глосси побольше, дальше по вкусу
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Эм, неточное сообщение написала про шторы. В общем, как маты настраивать и в Шопе работать знаю, не в этом проблема. Меня по дизу больше интересует. Нужна шторка примерно как на рефе, но не критично именно такая. Когда текстуру искала, посоветовали прежде всего не на узор заморочиться (растительный, но более геометрично-графичный, без вензелей), а на оттенок. Вот теперь и думаю, стоит оттенок изменить или нет. В принципе, два варианта можно сделать, но мне самой, для общего развития, интересно мнение дизов.
Ща еще такие варианты бахнула:
Согласна с Yamamato, интерьеру не хватает лоска, т.е. прибавьте поверхностям отражений, пусть шторка тоже поблескивает. А то из-за выбранной гаммы и матовости материалов создается впечатление припыленности.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
У вас в интрьеры размеры не выржанные !!! Обрите внимание , а чо бы визуализация была красивой во первых надо материалы правильно настраивать мало сабдивов и у каждого материала есть свой блик точнее reflective так что задумайтесь.