WIP | Y.O.U.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
О, товарищи, ну не об этом же речь. Вопрос был не о визе. Да и это не финалки.
Артурррр
Рефлекты"-это третье правило?
Про размеры поясните пожалуйста. Для справки, я не дизайнер, диз не мой, но, конкретно эта работа нравится.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
По цвету как по мне сюда что то нейтральное бы больше подошло, под всю гамму стен, или кровати, но нужны ракурсы, а то... коричневые пол-штора как то странно выглядит, зависит от атмосферы какую хотите получить, серые оттенки что то стильно-урбанистическое, современное, коричневый как то больше на романтику намекает, имхо

Конструкция нравится, возьму на заметку, только слева какие то полки "левые".

Непонятна геометрия шторы... даже если это не финалка что то там не то, ну и... света маловато.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 325
Воронеж
you, ночь не самый лучший помощник, вам пора отдохнуть от этого интерьера!
Шоколадная штора смотрится симпатичнее, но она тянет за собой более теплые оттенки венге и прочих материалов, вобщем-то как и есть на картинке, которую вы взяли за основу.
Если честно, меня напрягают синие подушки. Мне кажется, их лучше с креслом увязать.
image.jpg
Yamamato, кстати, целесообразную мысль высказал, ваш интерьер на урбанистиеский похож по гамме, аскетичности, суровый такой, мужской. Хотят ли этого заказчики?? Или может им будет приятен более уютный по оттенкам интерьер?
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
aledi
та, у меня в очередной раз день с ночью перепутался, так что в основном ночью и работаю.
Другие ракурсы, хде подуши увязаны :


image.jpg

image.jpg

и мой личный вариант потолка для портфолио, так как гипсу не люблю. Тоже было бы на счет него интересно мнение:

image.jpg

image.jpg

aledi
это спальня мальчика, уж сколько ему лет не знаю. Но сама бы в такой жила.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 325
Воронеж