WIP YN3.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 7
Quote:
Вот, остановлюсь на этом варианте с валиками, подушками и матрасами, я о самом материале, по моему выглядит реалистичней предыдущих вариантов.
Кстати, предпоследняя моделька, еще одна "табуретка" и я что-нить новое делать буду

D4WaS.jpg

для просто моделирования мебели эти варианты подходят. ну а для каталога мебели для гостиниц - по моему нет. ашу первую картинку можно исправить: сделав другой ракурс , скажем на окно, а не на глухую стену; обыграть окно шторами, добавить мягкий коврик, карниз на потолок, люстру, и смотрелось бы пожевее.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
для просто моделирования мебели эти варианты подходят. ну а для каталога мебели для гостиниц - по моему нет


Я последнюю фразу не очень понял. Мебель для детской - ок, а интерьер для гостиниц - плохо, так? Я о гостиницах знаю, да и не нужно уже, я только рад, что озадачили другой работой.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Ну вот, опять у меня вопрос, теперь к фотографам и всем кто знает.

Я фотографией не занимался никогда и фотоаппарата у меня нет, что бы попробовать тихо и самостоятельно дома и вас не тревожить, не спрашивать. Но выбора нет, сидел сегодня работу работал, делал визуализацию очередной кровати в трех цветах: темный - венге, средний - орех и светлый - кремона. Сталкивался и раньше с подобной визуализации, сейчас, как и раньше всплывают все те же проблемы - невозможно создать одну сцену, расставить светильники и настроить камеру, а потом подгружать туда модели и рендерить во всех цветах радуги. Как я выяснил эмпирическим путем, нифига не получиться! Под каждый цвет пришлось делать свою сцену и настраивать камеру и свет. Меня мучает вопрос - все так и есть? И фотограф тоже самое бы делал, если бы ему пришлось делать фотографии моделей в своей студии?

Я просто определил для себя: "Если хочется, что бы было похоже на настоящее, нужно делать как по настоящему", как-то так.

Всем Спасибо, за пилюсы не забываю

005_pod_mex_KREMONA.jpg005_pod_mex_OREH.jpg005_pod_mex_WENGE.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
Меня мучает вопрос - все так и есть? И фотограф тоже самое бы делал, если бы ему пришлось делать фотографии моделей в своей студии?

более того настройки камеры и света меняются от ракурса к ракурсу
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
более того настройки камеры и света меняются от ракурса к ракурсу

Вот это, блин, праздник на моей улице! Моя мечта с конвеерной визуализацией накрылась тазиком, медным.

PS Фотографом быть лучше, у них в видоискателе реалтайм рендер есть
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 6
от дизигнера и искусствоведа соуэт

добавь ковер, картину над кроватью... на тумбочки прикроватные лампы - достаточно большие, не мельчи... убери торшеры.
текстиль поуютнее...может какие еще декоративные подушки...
свет поуютнее..
я бы еще чемодан убрала от тумбочки...врятли люди спят, держась за его ручку
можно еще поставить его на спец. тумбу.. где-нить с далекого края картинки

Может шкаф развернуть дверками к кровати? чтобы все не выстраивалось по одной стенке?

...или лучше шкаф перенести направо, а в левый угол стол. в гостиницах он всегда есть.. со стулом или креслом, с хорошей настольной лампой... бумагами и рекламными буклетами на нем.

а в 3д ничерта не понимаю

оо, вот еще чего вспомнила!!! в гостиницах обычно ковролин... редко ламинат-дерево..может попробовать какое-то ковролинообразное напольное покрытие? уютнее сразу должно стать.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 6
чет я всю ветку не посмотрела, думала все про номер гостиничный! вот и расписалась тут чего с ним в итоге?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Aiushka
А я сообщение читаю, о кроватях своих с подъемным механизмом думаю и понять не могу, что за торшеры, тумбочки... )

Кончились мои мучения с гостиницей, руководитель отложил в нижний ящик своего стола и дал более интересное задание, тут в ветке есть, если интересно.
Но за советы все равно спасибо, кажется, что сезон начнется после НГ и буду я опять маяться с этой "странной" мебелью.

Я не модератор, но знаю, что Вас поругают за два сообщения подряд, используйте кнопку icon_edit.gif, в правом верхнем углу.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
Quote:
более того настройки камеры и света меняются от ракурса к ракурсу

Вот это, блин, праздник на моей улице! Моя мечта с конвеерной визуализацией накрылась тазиком, медным.

PS Фотографом быть лучше, у них в видоискателе реалтайм рендер есть

нуда-нуда и таскание с кучей штативов, световым оборудованием и чемоданом оптики это очень просто, а потом расставлением по площадке всего этого и беганием с отражателями, наматывая километры на нескольких квадратных метрах ))

Почему же? можно сделать конвеерно 3д. Возможностей то масса, начиная от полной имитации студии со светом до махинаций с текстурами.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
нуда-нуда и таскание с кучей штативов, световым оборудованием и чемоданом оптики это очень просто, а потом расставлением по площадке всего этого и беганием с отражателями, наматывая километры на нескольких квадратных метрах ))
Везде минусы есть , мне щас тяжко без сетевого рендеринга, время на настройку сцены много уходит.
Quote:
Почему же? можно сделать конвеерно 3д. Возможностей то масса, начиная от полной имитации студии со светом до махинаций с текстурами.
Опасно это в моем случае, попросят что-нить изменить, а точь-в-точь потом не повторю, да и модели эти потом для виза интерьеров будут использованы, поэтому все нужно без постобработки делать и без сторонних программ. Ладно, справлюсь, я просто думал, что неправильным путем пошел, когда подстраивать сцену под модель решил. Спасибо
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
В любом случае модель в студии где много света и в интерьере, где всегда нехватка света будут по разному выглядеть. Остается только со светом-камерой химичить. Да и между прочим в живую камера тоже не всегда передает довольно точно цвета. А если потом еще фотограф делает постобработку по памяти и еще накрутим изменение цветов при печати в полиграфии. То конечный результат может уйти далеко от идеала. Поэтому думаю не стоит заморачиваться слишком сильно, сделать наиболее похожим.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Поэтому думаю не стоит заморачиваться слишком сильно, сделать наиболее похожим

Понял, Спасибо
Такого варианта достаточно (где будет использоваться: Превью к модели, показ на ЖК-телеке клиенту (слайд-шоу), вывесить на сайте)?

005_pod_mex_KREMONA.jpg005_pod_mex_OREH.jpg005_pod_mex_WENGE.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Мне сложно ответить на этот вопрос. Вам нужно общаться с директором и с манагером по продажам если есть. У них всегда свое видение рекламы. В целом цвета, фактуры различимы. Модели качественные.

Мое лично мнение, как бы я запускал такие изображения в рекламу. Если на белом фоне, то добавить больше теней, чтобы не висели в воздухе. Хорошо для каталогов в интернете. А если в шоуруме или полиграфии я бы сделал все-таки минимальный фон со стеной и полом, небольшой антураж без лишних изысков, чтобы не отвлекали от основной части. Мебель чуть по другому заиграет из-за небольших отражений и не будет смотреться плоско. Но опять повторюсь подачу нужно обсуждать с маркетологами или боссами.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Вот и дошло дело до интерьера детской комнаты, я к дизайну отношения не имею, не умею и не стоит, хочу виз хороший сделать. Пока Самое начало, хочу выложить и послушать вас, потому что с Интерьерами у меня не ладится, да и не делал почти, Спасибо!

Всем признателен, тем кто по делу говорит с меня +.

Это первые тестовые рендеры (в фотошопе сделал автотон, автоконтраст), хочу сразу по освещению совет услышать, может что-то не так, так сразу и поправить. С полом еще не ясно пока, какой будет. Clamped colors на засветах нет.

cam_01_002.jpg _cam_02_002.jpg

Схема расстановки мебели plan.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ну если не имеете ни какого отношения к дизайну, возьмите картинку в журнале и скопируйте в свою сцену.
А то вот вы сейчас придумываете в итоге. Детская психушка сейчас, мое мнение!
В такой комнатке говорить о визе что то не хочется, в глаза бросается "дизайн"
Могу только сказать что стены чистые, на данном этапе пока что хорошо, разве что тени бы чуть высветлить
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Ну если не имеете ни какого отношения к дизайну, возьмите картинку в журнале и скопируйте в свою сцену.
А то вот вы сейчас придумываете в итоге. Детская психушка сейчас, мое мнение!
В такой комнатке говорить о визе что то не хочется, в глаза бросается "дизайн"
Могу только сказать что стены чистые, на данном этапе пока что хорошо, разве что тени бы чуть высветлить

Детская психушка - XD XD XD За это +1 )

Я ничего не придумывал, даже по расстановке, у нас фирма большая, там человеков-спецов много, это они придумали, мне скинули, а я сижу визуализировать пытаюсь. Рваться и советовать по дизу я им не собираюсь, я не умею и не моя это работа.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
YaZzzz ну скажите что они так себе специалисты. Чтоб была красивая визуализация, нужно чтоб был красивый дизайн. А когда виз хороший, а диз тьфу, то смысл в картинке пропадает.
Не хватает деталей которые дают тени, рефлексы, отражения и тд.Шторки, игрушки и тд Т.е живости нада бы добавлять, пока что суховато :-) Ну и как писал выше, контраст такой не нужен жесткий
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Не хватает деталей которые дают тени, рефлексы, отражения и тд.Шторки, игрушки и тд Т.е живости нада бы добавлять, пока что суховато :-)
Это самое-самое начало, всего 6 часов работы я этому посвятил, так что дальше будет лучше, надеюсь, мебель, как на плане будет. )
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
пора красить стены, клеить обои, вешать, все что можно и нужно. Шторки, светильники и проч., все, что организует интерьер. Главное, представить это себе предварительно по пятнам, потом по деталям.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
А для начало не мешало бы продумать концепт. А то не будет продаваться, уж темболее и нравится.
Читают эту тему: