WIP (ЖД тема)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9963
Renderfarm

Решил допилить концепт домика, который делал 5 лет назад, но забросил

вот почти добил его, критика и комменты приветствуются

3ef0413706467cf212164bd73c68edcf.jpg

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Перенасыщенность травы как-то малость глаз режет (особенно на дальнем плане), а так конечно круть несусветная )) Вот-вот оторвется от земли и улетит в космос ))
На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
Понравилось! Но трава ядовитая, мое мнение.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Окружение фтопку. Надо что-то посовременнее в плане материалов)
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Окружение надо обесцветить и сделать типо сепия все изображение.........глядя на сам дом пришла такая мысль. Сейчас дом и окружение не дружат по насыщенности.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза

cf93cb42cd6bf71fba391a78e36a775c.jpg

На сайте c 05.12.2011
Сообщений: 42
Киев
мне б рябило бы в глазах, смотреть из такаго количества окошек на белый свет. с такой фасадиной хорошо бы сочетались не хвойные , а лысые извивающиесы стволы пары  деревьев на вот той вот кислотной полянке слева , да прилипить бы домик над пропастью, а не у озерка...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9963
Renderfarm

делаю виз конструктивных элементов, как вообще грунт получился, и не кислотная ли травушка вышла?

и имеет ли право на жизнь такой мат у профнастила для клузапов? просто сам понять не могу, нравится или нет

a36301f3a9f71ea77b7182c951e6ef0b.jpg

5f11de1b75a57572d23374c476dea721.jpg

0cbca0dee0d990f61b7657aa7a6164e0.jpg

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
на основании каких рефенсов ты сие делал , так обычно только инопланетяне строют , у нас все вокруг вытоптанно - такое впечатление что стадо бизонов пробежало (т.е. травы НЕ БУДЕТ !!! и точка жирная ), да и столь идеальным бетонные пояса явно не будут - это тоже из области фантастики , для сайта конечно самое то :)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9963
Renderfarm

SNikon ну мне дали фотки со стройки, и сказали, надо сделать что-то такое, только чтоб было красиво и без мусора, да вот думал следы от опалубки сделать на фундаменте, но пока так отправил, а то к ним запросто придраться могут, а могут и наоборот попросить сделать)

UP

Решил таки вплотную заняться освоением инвентора и в качестве жертвы выбрал серию светильников Artemide Cata пока делаю базовый модуль

вот оригинал

a1639288fd0b371f815836eca8059184.jpg

13a9d2f35633a18b02d15264a30c4046.jpg

и вот что уже получается

f5748022a1dfccd6b0d4bf32965d22a9.jpg

1c90f1d973d7ea3a3a18cc769679e23e.jpg

47d6df7302d9b1885c186506c1cfc5b2.jpg

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Цитата xpp_nd_ruphus:

UP

Решил таки вплотную заняться освоением инвентора 

Чем привлёк?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Romaneus:
Чем привлёк?

Тоже интересен этот вопрос. Все хочу изучить solid моделинг, да вот не знаю какой софт выбрать. Есть ли в таком софте существенные отличия? Кто лидер сейчас?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва
Инв нервы успокаивает иногда после попыток моделировать чего-нибудь этакого в максе
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Мне интересно увидеть сетку на выходе. С инвентором никогда не сталкивался.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва
сетка ад )
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9963
Renderfarm

Uraken под это дело придумали отличную софтину, которая как раз превращает сеточку в адекватные квады, после перегонки в меш с сохранением всех углов, называется artmesh, собсно примеры возможностей этой штуки http://www.topologica.org/toplog/wp/users-gallery/ 

ну и естественно, что после этой штуки придется еще пошаманить над сеткой, чтоб оптимизировать

Quasar по хорошему весь софт для солид моделинга (инженерный) почти одинаков с минимальными отличиями, тут просто зависит от того, каким еще софтом пользоваться, если пользоваться максом, ревитом и фьюженом, то само собой тут очевиден выбор в сторону инвентора, поскольку у них сейчас отличная совместимость между пакетами, в тот же макс чтоб рендерить можно импортнусть сразу солиды из инвентора и скорее всего они не будут выглядеть на рендере косячно, а вот солиды из других софтин скорее всего придется перед перегонкой в макс переводить в меш

ПС еще нашел плагин для модо Cad Loaders, но в свободном доступе пока не увидел, на персии по крайней мере его нет, тоже по описанию довольно хороший теселятор, который квады выводит, но ценник у него конечно адский - 500 баксов

UPDATE

в общем поискав еще фотки, понял, что не совсем правильно помоделил, на филеты пока забил, чтоб не мешали, филетить все буду уже в конце

b36b7c5de89917933e094523f14ecc08.jpg

c08679045c91415dc67c817103cf957f.jpg   

635eb3c46addb30690a8351cbfa8f678.jpg  

33ca9718a6f05cb926c21823243c87cb.jpg  

b21ea1bb99064ae90f0402fd580c6085.jpg

еще немного доработок, и осталось по сути только винтики воткнуть в базовый модуль

c3cbb32b36df0700be94746d2633da1e.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
А в чем ключевые плюшки перед СолидВорксом? Лучшая интеграция с продуктами Автодеска? Более удобный инструментарий? Как оно в сравнении, по ощущениям?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9963
Renderfarm
Revered а скорее всего плюшек то и нет никаких, кроме интеграции с другими смежными пакетами от автодеска
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
Revered а скорее всего плюшек то и нет никаких, кроме интеграции с другими смежными пакетами от автодеска

Понятно, сенкс.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9963
Renderfarm
Revered вспомнил самое главное преимущество инвентора над солидворксом - инвентор может филетить как угодно и что угодно и при этом делать филеты автоматом по G2, у солида с филетами на сложных сопряжениях возникают проблемы, у меня на этой модельке даже в самых сложных местах ошибки не выбивало, если не выставлять неадекватных значений филетов
Читают эту тему: