На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Перенасыщенность травы как-то малость глаз режет (особенно на дальнем плане), а так конечно круть несусветная )) Вот-вот оторвется от земли и улетит в космос ))
Окружение надо обесцветить и сделать типо сепия все изображение.........глядя на сам дом пришла такая мысль. Сейчас дом и окружение не дружат по насыщенности.
мне б рябило бы в глазах, смотреть из такаго количества окошек на белый свет. с такой фасадиной хорошо бы сочетались не хвойные , а лысые извивающиесы стволы пары деревьев на вот той вот кислотной полянке слева , да прилипить бы домик над пропастью, а не у озерка...
на основании каких рефенсов ты сие делал , так обычно только инопланетяне строют , у нас все вокруг вытоптанно - такое впечатление что стадо бизонов пробежало (т.е. травы НЕ БУДЕТ !!! и точка жирная ), да и столь идеальным бетонные пояса явно не будут - это тоже из области фантастики , для сайта конечно самое то :)
SNikon ну мне дали фотки со стройки, и сказали, надо сделать что-то такое, только чтоб было красиво и без мусора, да вот думал следы от опалубки сделать на фундаменте, но пока так отправил, а то к ним запросто придраться могут, а могут и наоборот попросить сделать)
UP
Решил таки вплотную заняться освоением инвентора и в качестве жертвы выбрал серию светильников Artemide Cata пока делаю базовый модуль
Тоже интересен этот вопрос. Все хочу изучить solid моделинг, да вот не знаю какой софт выбрать. Есть ли в таком софте существенные отличия? Кто лидер сейчас?
Uraken под это дело придумали отличную софтину, которая как раз превращает сеточку в адекватные квады, после перегонки в меш с сохранением всех углов, называется artmesh, собсно примеры возможностей этой штуки http://www.topologica.org/toplog/wp/users-gallery/
ну и естественно, что после этой штуки придется еще пошаманить над сеткой, чтоб оптимизировать
Quasar по хорошему весь софт для солид моделинга (инженерный) почти одинаков с минимальными отличиями, тут просто зависит от того, каким еще софтом пользоваться, если пользоваться максом, ревитом и фьюженом, то само собой тут очевиден выбор в сторону инвентора, поскольку у них сейчас отличная совместимость между пакетами, в тот же макс чтоб рендерить можно импортнусть сразу солиды из инвентора и скорее всего они не будут выглядеть на рендере косячно, а вот солиды из других софтин скорее всего придется перед перегонкой в макс переводить в меш
ПС еще нашел плагин для модо Cad Loaders, но в свободном доступе пока не увидел, на персии по крайней мере его нет, тоже по описанию довольно хороший теселятор, который квады выводит, но ценник у него конечно адский - 500 баксов
UPDATE
в общем поискав еще фотки, понял, что не совсем правильно помоделил, на филеты пока забил, чтоб не мешали, филетить все буду уже в конце
еще немного доработок, и осталось по сути только винтики воткнуть в базовый модуль
Revered вспомнил самое главное преимущество инвентора над солидворксом - инвентор может филетить как угодно и что угодно и при этом делать филеты автоматом по G2, у солида с филетами на сложных сопряжениях возникают проблемы, у меня на этой модельке даже в самых сложных местах ошибки не выбивало, если не выставлять неадекватных значений филетов