Надо что-то сделать с текстурами. Они очень сильно тайлятся, особенно заметно на балках и мебели в зоне кухни и на бетоне на потолке. Так же непонятно зачем эти белые швы на плитах перекрытия потолка? Если это места стыковки плит, то логики особо нет, по крайней мере в швах, которые параллельны балкам.
Текстуре на стеллаже надо задать правильный маппинг на торцах.
Материалу пола не помешал бы бамп и какую-нибудь карту в отражения закинуть для более интересного результата.
Материал холодильника непонятный. Если это алюминий, то почему весь холодильник из него, включая нишу для наполнения стаканов? Для холодильника больше подошло бы что-то типа шливованной стали, референсов полно в интернете, моделей тут на 3ддд тоже много хороших.
Сильные пересветы от точек на полу, я бы их вообще не включал.
Материал дивана тоже надо бы доработать. Как он построен?
Композицию тоже надо бы пересмотреть. Поменять немного освещение, сделать холодный свет из окна и разбавить его теплыми ис внутри, например. Это если включать внутренний свет. Но, если его включать, то настроить правильно экспозицию, т.к. сейчас лампы светятся, но не дают света на объекты. При ярком солнечном дне его и не должно быть особо, но заметно будет в любом случае из-за разницы в температуре.
Кухня берет на себя всё внимание. Очень насыщенная.
Вообще материалы внутри не очень между собой сочетаются, все в разных тонах, много разных цветов.