WIP | ZorianaM

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.12.2021
Сообщения: 2
Откуда:
Здравствуйте! это моя первая модель для 3ddd. Не прошла модерацию, комент --- Работа нуждается в доработке. Посоветуйте, что нужно доделать, чтобы модель прошла модерацию?

Возраст: 12
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2014
Сообщения: 536
Откуда:

Прикольно, но подача сильно подкачала. Нужна композиция и фон не такой, в этом случае, мрачный. Камера стоит так, как будто ее нет и вовсе, и это просто случайный скриншот.

Можно посмотреть, как с подобным справлялись опытные товарищи здесь :) Чей-то пример обязательно наведёт на мысль.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.12.2021
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата zyuma:

Прикольно, но подача сильно подкачала. Нужна композиция и фон не такой, в этом случае, мрачный. Камера стоит так, как будто ее нет и вовсе, и это просто случайный скриншот.

Можно посмотреть, как с подобным справлялись опытные товарищи здесь :) Чей-то пример обязательно наведёт на мысль.

А как Вам такой вариант?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.11.2012
Сообщения: 397
Откуда: Moscow
Цитата ZorianaM:
Работа нуждается в доработке. Посоветуйте, что нужно доделать, чтобы модель прошла модерацию?

Зоряна, на второй картинке, как я понимаю, сетка. Так вот в Правилах (в рекомендациях по подготовке модели) четко написано, что все полигоны должны быть либо 3-гранными, либо 4-гранными (что равнозначно двум трёхгранным по сути). Это связано с тем, что модель может быть использована не только в 3DS Max, но и в других приложениях, которые понимают только такую полигональную сетку... У вас большАя часть полигонов - шестигранники! Хотя, надо признать, многие PRO-модели тут с нарушением данного правила, особенно всякие CAPS-ы многогранников (крышки столов и прочее). Но это уже вопрос халатности модераторов

И да! Превью тоже плохие! Оставьте 2 вазы ближе друг к другу, но чтоб не перекрывались! И крупнее масштаб, во весь лист! И скорее всего порекомендуют убрать подложку, оставить только белый фон (без теней). Уберите все фоны и в качестве освещения поставьте HDRI-карту - появятся более реалистичные, живые блики и преломления

И почему-то в воздухе висят вазы, судя по тени. Проверьте положение Pivot Points и выравнивания координат по осям

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3667
Откуда: Херсон,Украина

Всё плохо.

Ваза по геометрии выглядит бумажной, как оригами.

Только на тонкой бумаге могут быть такие острые грани ячеек.

У Вас же ваза имеет ощутимую толщину.

И у бумаги не бывает такой глянцевости. И хрусталём за счёт геометрии она быть уже не может.

Отсюда и диссонанс восприятия модели.

Из какого материала она бы не состояла - внутренняя поверхность будет гладкой. Весь рельеф поверхностный делается снаружи. Внутри его смысла нет делать.

Добавьте третью вазочку в набор по высоте 2/3 от меньшей.

Всуньте ветку какую-нибудь в одну из ваз.

Посмотрите на Декор, который есть на сайте.

Потом здраво и отстранённо задайте себе вопрос: "А купила бы я сама эту модель?.." - при наличии того, что уже имеется тут.

Читают эту тему: